Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

"Цикличность" АКБ как способ ее восстановления


Рекомендуемые сообщения

Прочитал всех и возник вопрос-я на бассклубе этих 10-х или прошлого века 80-х,когда надо было стать членом общества а/л,сдать старый по накладной и встать на очередь на полгда на получение нового(можно было на толпе купить втридорого)?У СПЛщика на форуме бассклуба таких вопросов быть не должно.Покупая саб и усилок,вы в инструкцию заглядываете?Любой современный акум написано:"Необслуживаемый",доливать электролит и кислоту ЗАПРЕЩЕНО.Соврем.акум имеют индикаторы зарядки-разрядки,уровня электролита,требуют только доливки ДИСТИЛИРОВАННОЙ воды.Старые трансформаторные зарядки ушли в прошлое,сейчас используют Орион питерский- автомат.заряд-предпуск устр,можно не отключать неделями,особенно зимой,работает в авт.режиме.Замер плотности,доливка-сливка-это вам от отцов иформация дошла?Далее по теме.Тренировка-для временного оживления убитых,выливание электролита через пробки не от езды по плохим дорогам,а или повышенного напряжения на реле-регуляторе,либо от излишнего уровня,за вытеканием надо следить и протирять тряпкой,смоченной в растворе соды.Индикатор напряжения не может сажать акум,т.к.современные все электронные,ток миллиамперы.Если сначала заряжать ,а потом мерить плотность,то после доливки воды она будет меньше.И последнее-у СПЛщика питание системы на первом месте,поэтому хвалясь КГ с плохим АКБ результата не будет.

Пожелание всем-начинается новый год,кто-то на соревнования,кто-то для громкости-ставьте в штатные места не заводские 55А,а по максимуму.Я в восьмерке уместил Мутлу 75А,при желании в любой машине можно поставить АКБ больше установленной заводом-изгот.,что бы хотя одну мелодию дослушать до конца

 

Немного не соглашусь.

Проверить плотность и долить дис.воды не гламурно?О_о,

Конкретно что поменялось в устройстве акб?Беспонтовый глазок добавили (который покажет тебе что акб сдох,я думаю ты и сам до этого допрешь и без индикатора), да пластиковый корпус,на этом НАНО технологии заканчиваются!:biggrin:

Любая акб я про кислотные,время от времени требует зарядки и неважно что гена у тебя работает на 100%,тем более зимой!

В моем случае акб с Газели,авто не СПЛьное а рабочее))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПС. Я бы такого недопустил! Досталось от предыдущего хозяина.

 

все так говорят :lol:

Ссылка на комментарий

Кто что может рассказать про первые три разряда\заряда акб, для повышения емкости. много раз слышал термин "память" аккумуляторов!

Я делал как написано в инструкции к оптимам, вроде ниче, а если не делать что поменяется? напрямую ли это связано с будущим номиналом напряжения заряженого акб?

Ссылка на комментарий

"все так говорят"

мне уже 3 авто достается с потeками электролита!

На ниссане вообще половина моторного отсека в кислоте была (предидущие хозяева к нему всю зиму в гараж не заходили) - на мойке всё отмылось. Только площадку (съемную) под АКБ покрасил. А на ТАЗах где кислота там сразу ржавчина :-)

Ангар 51 team:drinks:

Ссылка на комментарий

современные акб тоже надо доливать. вода испаряется. купил новый титан 76Ач. через полгода открыл перед зарядкой, а в половине банок вода ниже верхнего уровня пластин. пришлось доливать грамм 200! есть еще в гараже старый титан, необслуживаемый, почти мертвый. вот и думаю что он наверное просто высох. ведь отверстие для испарения газов у него есть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...