BLACK BASS Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Полностью с тобой согласен по поводу фонума и кабеля:))) а про наконечники лично я вижу такую ситуацию. На мой взгляд у них сечение очень маленькое , ну и длина их маленькая с другой стороны . А то что они медные это радует. Именно, на такой маленькой длине такого сечения достаточно Наверно все же важна площадь контакта у КВТ например при коммутации на стандартную клемму АГМ АКБ под резьбу остается еще еще половина площади контакта, ибо клемма оч большая А эти кольцевые наконечники подходят под клеммы АКБ и генераторов идеально, у меня допустим на плюсе подкапотного АКБ бутерброд из 5 колец,а на минусе вовсе 6 колец - с КВТ такое бы не получилось Главное при пропайке хорошенько все прогревать, чтобы припой проливался сквозь жилы провода Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Вот кайфовая тема Такие наконечники идут в комплекте с генераторами Mechman http://radikal.ru/video/smPwxccO3JP Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Вот кайфовая тема Такие наконечники идут в комплекте с генераторами Mechman http://radikal.ru/video/smPwxccO3JP А если нет возможности растопить в наконечнике олово-припой? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Что то мне двойной шкив напоминает Pride Car Audio Татарстан Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Подшипникам в генах не слабо достанется ! Но вопрос ремня и обхвата снят. Интересное решение. [emoji106] Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk Тут даже не в подшипниках дело. Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 А если нет возможности растопить в наконечнике олово-припой? так достаточно купить баллон газовый с горелкой. его мощности хватает, что бы прогреть наконечник с припоем. и проливаться будет отлично. и стоит совсем не дорого :hi: Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Расписывать много , короче делаем дальше,шумим панель изнутри и в этом нам помогает материал Comfort Mat и отличный материал "БЛОКАТОР". А так же переделали металические кронштейны кабеля для ЭММА в термоусадку по усмотрению умных наших друзей!)))За это им отдельное спасибо)) Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 так достаточно купить баллон газовый с горелкой. его мощности хватает, что бы прогреть наконечник с припоем. и проливаться будет отлично. и стоит совсем не дорого :hi: А мы такие дураки чтобы его не купить....даже более того у нас их в шиномонтаже три вида горелок, они их используют при правке дисков!Не забывайте, что у нас не просто студия а большой тех.центр-тюнинг ателье и набора интсрумента у нас множество и разного, даже есть газовый паяльник, вот только всё это оказалось фигня по сравнению с топором-паяльником. А ещё есть вопрос в олове, который нормальный тоже найти нелегко. :amper::peel3::splbox: Тема вторая, нашли где для пущей уверенности купить медные шайбы и болты, поставим на места соединения клем к шинам их, чтобы ну прямо вообще было всё по этому как его по феншую. Ну а так то согласитесь не совсем херово то получается, ну и как бы ещё вопрос, всё это делаем в перерывах от основной работы в студии, есть время пошли, переключиличь и начали делать ТАХО. Работы ещё тьма, всю тут фото и описаниями тоже не рассказать, короче трудимся и ебошим!!!:hi::praising: Ссылка на комментарий
AUTOZVUK13 Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Тут даже не в подшипниках дело. Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk А ну колись мыслишками своими?))))) В чём ещё дело?))) Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) А ну колись мыслишками своими?))))) В чём ещё дело?))) Да какие тут мыслишки, просто тонковато стенка выглядит на такой вылет с такой будущей нагрузкой. Завернуть может. Надеюсь все будет держать, время покажет)) Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk Изменено 20 января, 2017 пользователем Diesel управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 что по поводу цвета? во что красить будете? просто черным я думаю тут не обойтись. Old School Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 что по поводу цвета? во что красить будете? просто черным я думаю тут не обойтись. Знаю хорошего мастера он Ксералик делает в Усть Лабе живет [emoji23] Авто Звуковой Бомж 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 20 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Знаю хорошего мастера он Ксералик делает в Усть Лабе живет [emoji23] Авто Звуковой Бомж я думаю красить даже не надо вот так норм будет:good: Old School Ссылка на комментарий
Andrey_tosno Опубликовано 21 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 может не в тему, но у меня на старом компрессрном немце чень люто натягивается ремень с завода, так вот шкив коленвала из двух частей сделан , наружный шкив как у вас выточен, а внутренний шкив чуть меньше и прорезинен, но не такой как часто встречающийся демпферный, а две отдельные детали,но с зазором полмилиметра между, так вот немцы трактуют это, что если при износе ремня перегреется шкив колена, то его не деформируе выше допуска, тоесть он упрется во внутренний шкив как бы на излом, поможет вам или нет, незнаю, но лучше перебздеть,с уважением. Ссылка на комментарий
kydesnik421 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Приобрели передние двери для нашего Монстра. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти