Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Агм под капот ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

День добрый , помогите подобрать агм под капот ваз 2114, более оптимальный вариант начиная от 60 ач что можно воткнуть? По не заоблачной цене

Ссылка на комментарий

Лично я не вижу смысла в одном АГМ под капотом, кислота даёт долговременный разряд что более комфортно для эксплуатации, лучше поставь 2й АГМ акб назад, рядом с усилителем. От одного 60 амперного агм под капотом никакого смысла не будет.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Лично я не вижу смысла в одном АГМ под капотом, кислота даёт долговременный разряд что более комфортно для эксплуатации, лучше поставь 2й АГМ акб назад, рядом с усилителем. От одного 60 амперного агм под капотом никакого смысла не будет.

 

С чего это долговременный разряд у кислоты стал плюсом?) То, что кислота имеет более высокое внутреннее сопротивление и хуже отдаёт ток, это никак не достоинство.

Плюс ко всему кислота и агм не совсем дружны в силу того, что на агм по умолчанию выше напряжение

Ссылка на комментарий
День добрый , помогите подобрать агм под капот ваз 2114, более оптимальный вариант начиная от 60 ач что можно воткнуть? По не заоблачной цене

 

Не знаю как в 14, но у меня в 08 стоял баннер 90 а/ч, очень нравилось.

Ссылка на комментарий

Завтра буду хавкера 300 пытаться ставить

Ссылка на комментарий
оптиму 75 в 2114 кто нибудь ставил?

 

я думал поставить под капот 21099. Но не вариант, слишком длинный, поэтому пришлось кинуть в багажник, а под капот брать Stinger1500D на 65А. С клеммами капот не закрывался, поэтому подключение только через шины медные с комплекта.

10dc54es-960.jpg

575c54es-960.jpg

Ссылка на комментарий
С чего это долговременный разряд у кислоты стал плюсом?) То, что кислота имеет более высокое внутреннее сопротивление и хуже отдаёт ток, это никак не достоинство.

Плюс ко всему кислота и агм не совсем дружны в силу того, что на агм по умолчанию выше напряжение

Смотря что тебе нужно, Долго слушать или стрелять. Как по мне так лучше 100ампер в течении 15минут чем 150ампер в течении 5ти. Для максимальных результатов АГМ лучше но кислота протянет дольше. В обычной системе около киловатта, особого преимущества от АГМ не ощутишь, а вот убить его можно ещё быстрее чем кислоту, если нет контроля заряда.

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Смотря что тебе нужно, Долго слушать или стрелять. Как по мне так лучше 100ампер в течении 15минут чем 150ампер в течении 5ти. Для максимальных результатов АГМ лучше но кислота протянет дольше. В обычной системе около киловатта, особого преимущества от АГМ не ощутишь, а вот убить его можно ещё быстрее чем кислоту, если нет контроля заряда.

 

Как понять нет контроля заряда?

Ссылка на комментарий
Завтра буду хавкера 300 пытаться ставить

Оффтоп

стоит сезон-все норм, до него стоял леоч 55ач-болт, на минусовой клеме, тёр заводскую шумку на капоте

Ссылка на комментарий
Смотря что тебе нужно, Долго слушать или стрелять. Как по мне так лучше 100ампер в течении 15минут чем 150ампер в течении 5ти. Для максимальных результатов АГМ лучше но кислота протянет дольше. В обычной системе около киловатта, особого преимущества от АГМ не ощутишь, а вот убить его можно ещё быстрее чем кислоту, если нет контроля заряда.

 

Интересный вывод... То есть по-твоему более низкий КПД это лучше?

Тогда поставь на автомобиль двигатель древний с низким КПД, бензина сэкономишь море!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Интересный вывод... То есть по-твоему более низкий КПД это лучше?

Тогда поставь на автомобиль двигатель древний с низким КПД, бензина сэкономишь море!:biggrin:

 

если точнее,любой дизельный двиг бензин экономит:biggrin::biggrin::biggrin:

Но вот на счет АГМ, у меня с 2011 года под капотом неизменно стоит АГМ хороший, и даже представить себе не можете эту разницу по сравнению с простым кислым. зима, не зима, мороз не мороз, музло и все прочее, просад не просад. Завёл и уехал.

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Интересный вывод... То есть по-твоему более низкий КПД это лучше?

Тогда поставь на автомобиль двигатель древний с низким КПД, бензина сэкономишь море!:biggrin:

слушайте, я не о КПД говорю а о том как АКБ отдаёт ток. Если провести аналогию с краном с водой, то вы хотите чтобы при открытии крана выливалась целая ванна сразу. Как я уже говорил преимущество АГМ заметно только на выстрелах, и на больших мощностях. Если система до 1500кв то никакой разницы вы не заметите. Хотите брать АГМ берите, но как я уже сказал если планируется один АКБ скажем 65ач то разницы у вас никакой не будет, потому что система будет потреблять меньше чем способна отдать кислота. Если вы хотите поставить 5киловат и один АГМ под капот то ни хрена у вас не получится, и придётся кидать ещё один в багажник.

 

Во вторых если уж на то пошло то нужно определиться что с чем сравнивать и по каким критериям? цена, удобство, максимальный ток итд.

если сравнить по максимальному току то например

Delta HR 12-65 65ач максимальный ток 650А

Tudor HighTech TA640 640 А

разница 10а

 

Tudor HighTech TA640 640 А

XS Power D2400 3000a

разница будет 2300ампер и стоит он как 10кислот и 5дельт

Изменено пользователем Bassreactor

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
слушайте, я не о КПД говорю а о том как АКБ отдаёт ток. Если провести аналогию с краном с водой, то вы хотите чтобы при открытии крана выливалась целая ванна сразу. Как я уже говорил преимущество АГМ заметно только на выстрелах, и на больших мощностях. Если система до 1500кв то никакой разницы вы не заметите. Хотите брать АГМ берите, но как я уже сказал если планируется один АКБ скажем 65ач то разницы у вас никакой не будет, потому что система будет потреблять меньше чем способна отдать кислота. Если вы хотите поставить 5киловат и один АГМ под капот то ни хрена у вас не получится, и придётся кидать ещё один в багажник.

 

Да сдайся ты уже:biggrin: АГМ даже на маломощных системах выигрышнее, так как будет дольше отдавать ток, опять же из-за более высокого КПД. АГМ - это можно сказать, что следующая ступень в эволюции аккумуляторных батарей после обычной кислоты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...