Darel Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ключевое слово "в конце":biggrin: Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ключевое слово "в конце"[emoji3] То что после середины месяца, это его конец, а середина прошла) АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Замер мощи исключил бы всякие читы, как например 16 год, класс шоу любитель, усь м3а лежит в архиве и имеет заявку только на 12в, а по факту на 14 в уже не проходит АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
DDMoscow Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 шоу любитель' date='[/quote'] шоу-новичок. Да, это была просто подстава. DDAudio Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 22 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 шоу-новичок. Да, это была просто подстава. кстате усь убрали из архива совсем))))) Как теперь будут правила разбираться в том классе? P.S. а если мне перепаяют и твикнут усяку и там будет например уже 4 кило? или он будет полностью самодельным? Не допуск участника? тоже не понятно на каком основании..... АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Вот Вам еще один чит я бы так замутил Передняя планка и задняя крышка с серийником меняются, внутрянка 1 в 1 - только 2500 отдает всю мощу на 18в,а на 12в заявлен как 2500вт в 1ом, а 3000ник отдает всю мощу на 12в Без замера мощи хрен бы кто допер до такого, даже вскрыв усь не поймешь что к чему, следов чужеродной пайки ноль, все завод А если взять SAZ-3500v2 и SCV-4000 - так у него там вообще 5квт на выходе можно словить Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Вот Вам еще один чит я бы так замутил Передняя планка и задняя крышка с серийником меняются, внутрянка 1 в 1 - только 2500 отдает всю мощу на 18в,а на 12в заявлен как 2500вт в 1ом, а 3000ник отдает всю мощу на 12в Без замера мощи хрен бы кто допер до такого, даже вскрыв усь не поймешь что к чему, следов чужеродной пайки ноль, все завод А если взять SAZ-3500v2 и SCV-4000 - так у него там вообще 5квт на выходе можно словить Я судьям уже как-то подсказывал. Что если человек сознательно обманывает судей, например как этот случай, то сразу дисквал на сезон. Чтоб мыслей не появлялось у людей этим заниматься. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Я судьям уже как-то подсказывал. Что если человек сознательно обманывает судей, например как этот случай, то сразу дисквал на сезон. Чтоб мыслей не появлялось у людей этим заниматься. А ты попробуй докажи что я это сделал без замера мощности уся - никак. Это к вопросу о замере мощности P.S. В соревах не участвую Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 23 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 А ты попробуй докажи что я это сделал без замера мощности уся - никак. Это к вопросу о замере мощности P.S. В соревах не участвую Это читы и без них никак. Сумел все красиво сделать молодец. Нет, извините. П.С сам не участвовал в таких соревавнованиях. Но извиниете в бою все средства хороши. Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 24 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Это читы и без них никак. Сумел все красиво сделать молодец. Нет, извините. П.С сам не участвовал в таких соревавнованиях. Но извиниете в бою все средства хороши. я вообще в целом о своей системе. не дотягивает чтоб тягаться в таких классах. а так да. кто захочет выиграть и не на такое пойдет Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 25 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Нужно проголосовать ЗА и ПРОТИВ замеров мощности если многие ЗА то создать классы с замером Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 25 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Нужно проголосовать ЗА и ПРОТИВ замеров мощности если многие ЗА то создать классы с замером я думаю уже поздно, правила скорее всего уже есть и они доводяться, ну я так думаю исходя из того, что правила пообещали выложить в декабре АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 26 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 я так думаю исходя из того' date=' что правила пообещали выложить в декабре[/quote'] "Нашему народу уже стооолько обещано, а ему всё мало и мало!" (С) -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 28 декабря, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 "Нашему народу уже стооолько обещано, а ему всё мало и мало!" (С) похоже ты был прав АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Blood Skull Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства 1. Основные правила безопасности Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность за безопасность как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее: • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих. • Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих. • Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника. • Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине. 2. Общие правила При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса. 2.1. Процедура соревнований 2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition. 2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования без разрешения Судьи - не допустимо. 2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все Участники в очерёдной последовательности по классам начиная с самого младшего. Ко второму этапу замеров допускаются Участники, показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. К зачёту идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго. Если участник по каким-то причинам, не услышал, что он прошел квалификацию и не выезжает на вторую попутку, то автоматически засчитывается первая попытка, без права на перезамер. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, не по техническим причинам перечисленных выше к пере замеру не допускаться. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал как давить»). Пере замеров является 1 попытка. Если участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судей. После расположения автомобиля на площадке для замера у участника есть не более 2 минут для подготовки (для участников классов SPL – шоу Абсолют время может быть увеличено до 5 минут). 2.1.4. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд, 1 минуту, в зависимости от выбранного класса. 2.1.5. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давления: • Новичок, Любитель, Любитель – седан, Мастер, SPL шоу – новичок, SPL шоу – фронт = 150 dB; • SPL шоу – любитель, SPL шоу – эксперт = 155 dB; • SPL шоу – монстр, SPL шоу – абсолют = 160 dB. • При значениях выше указанных Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. В противном случае в итоговый Протокол будет внесён максимально допустимый результат этого класса при условии нахождения Участника в автомобиле. 2.1.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, так же как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 2.1.7. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно если этого требуют правила выбранного класса. Если в процессе замера до его окончания участник кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован без возможности перезамера. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз предупреждение, второй минус 5 баллов. 2.1.8. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. 2.1.9. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника. 2.1.10. Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера – участник дисквалифицируется, результат аннулируется. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. Если главный судья сомневается в показаниях измерительного прибора, то назначается перезамер всего класса. В случаи отказа участника потвердеть установленный результат на предыдущем замера, участник дисквалифицируется, результат аннулируется. 2.1.11. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – фронт, SPL шоу – Мастер и Абсолют. 2.1.12 Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки зависит от выбранного класса. Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона. Любое нестандартное изменение должно быть подвержено фото до и фото после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео. 2.1.13 Если участник отказывается подписать протокол, по каким-либо причинам и, если это не обоснованно участником, судья вправе дисквалифицировать участника с этапа соревнований. 2.1.14 При скрытой установки оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается то он вправе потребовать разобрать систему вовремя судейства или после замера при присутствии судью и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводиться в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должно быть предоставлено с одного носителя. 2.1.15. Для прохождения в Финал Участником должны быть выполнены два условия: • участвовать в двух и более этапах в категории «Звуковое давление» формата AMT; • войти в ТОП-20 результатов сезона в классе, в котором намерен выступать на Финале. Данный список будет обновляться и размещаться на сайте АМТ-Евразия. В течение сезона, участник вправе перейти в любой класс, но только с потерей рейтинга предыдущего участия. Переход в другой класс подтверждается предварительной регистрацией на сайте АМТ. Переход в другой класс по инициативе Участника непосредственно на Финале невозможен. Примечание. В порядке исключения, допуск к финалу России имеют следующие участники: - Участники финалов стран СНГ АМТ-Евразия. - Участники этапов, от которых в радиусе 1000 км, в рамках сезона, соревнования в формате АМТ-Евразия не проводились. Такие участники освобождаются от обязательного участия во втором этапе, но условие войти в ТОП-20 должно быть выполнено. SPL 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти