Jump to content
Форум БасКлуб

Обсуждение правил АМТ 2017!


Blood Skull

Recommended Posts

  • Replies 518
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Замер мощи исключил бы всякие читы, как например 16 год, класс шоу любитель, усь м3а лежит в архиве и имеет заявку только на 12в, а по факту на 14 в уже не проходит

АМТ Любитель седан - 157,16

Link to comment
шоу-новичок. Да, это была просто подстава.

 

кстате усь убрали из архива совсем))))) Как теперь будут правила разбираться в том классе?

P.S. а если мне перепаяют и твикнут усяку и там будет например уже 4 кило? или он будет полностью самодельным? Не допуск участника? тоже не понятно на каком основании.....

АМТ Любитель седан - 157,16

Link to comment

Вот Вам еще один чит :biggrin: я бы так замутил

 

Передняя планка и задняя крышка с серийником меняются, внутрянка 1 в 1 - только 2500 отдает всю мощу на 18в,а на 12в заявлен как 2500вт в 1ом, а 3000ник отдает всю мощу на 12в

Без замера мощи хрен бы кто допер до такого, даже вскрыв усь не поймешь что к чему, следов чужеродной пайки ноль, все завод

 

s-l1000.jpg

 

s-l1000.jpg

 

А если взять SAZ-3500v2 и SCV-4000 - так у него там вообще 5квт на выходе можно словить

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Link to comment
Вот Вам еще один чит :biggrin: я бы так замутил

 

Передняя планка и задняя крышка с серийником меняются, внутрянка 1 в 1 - только 2500 отдает всю мощу на 18в,а на 12в заявлен как 2500вт в 1ом, а 3000ник отдает всю мощу на 12в

Без замера мощи хрен бы кто допер до такого, даже вскрыв усь не поймешь что к чему, следов чужеродной пайки ноль, все завод

 

s-l1000.jpg

 

s-l1000.jpg

 

А если взять SAZ-3500v2 и SCV-4000 - так у него там вообще 5квт на выходе можно словить

 

Я судьям уже как-то подсказывал. Что если человек сознательно обманывает судей, например как этот случай, то сразу дисквал на сезон. Чтоб мыслей не появлялось у людей этим заниматься.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Link to comment
Я судьям уже как-то подсказывал. Что если человек сознательно обманывает судей, например как этот случай, то сразу дисквал на сезон. Чтоб мыслей не появлялось у людей этим заниматься.

 

А ты попробуй докажи что я это сделал :wink: без замера мощности уся - никак.

Это к вопросу о замере мощности

 

P.S. В соревах не участвую :biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Link to comment
А ты попробуй докажи что я это сделал :wink: без замера мощности уся - никак.

Это к вопросу о замере мощности

 

P.S. В соревах не участвую :biggrin:

 

Это читы и без них никак. Сумел все красиво сделать молодец. Нет, извините.

П.С сам не участвовал в таких соревавнованиях. Но извиниете в бою все средства хороши.

Link to comment
Это читы и без них никак. Сумел все красиво сделать молодец. Нет, извините.

П.С сам не участвовал в таких соревавнованиях. Но извиниете в бою все средства хороши.

 

я вообще в целом о своей системе. не дотягивает чтоб тягаться в таких классах.

 

а так да. кто захочет выиграть и не на такое пойдет :biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Link to comment
Нужно проголосовать ЗА и ПРОТИВ замеров мощности если многие ЗА то создать классы с замером

 

я думаю уже поздно, правила скорее всего уже есть и они доводяться, ну я так думаю исходя из того, что правила пообещали выложить в декабре

АМТ Любитель седан - 157,16

Link to comment
я так думаю исходя из того' date=' что правила пообещали выложить в декабре[/quote']

"Нашему народу уже стооолько обещано, а ему всё мало и мало!" (С)

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Link to comment

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства

 

1. Основные правила безопасности

 

Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность за безопасность как свою, так и всех окружающих его людей.

Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:

• Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.

• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

• Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.

• Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

 

2. Общие правила

 

При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается.

 

Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса.

 

2.1. Процедура соревнований

 

2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования без разрешения Судьи - не допустимо.

2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все Участники в очерёдной последовательности по классам начиная с самого младшего. Ко второму этапу замеров допускаются Участники, показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. К зачёту идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго. Если участник по каким-то причинам, не услышал, что он прошел квалификацию и не выезжает на вторую попутку, то автоматически засчитывается первая попытка, без права на перезамер. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, не по техническим причинам перечисленных выше к пере замеру не допускаться. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал как давить»). Пере замеров является 1 попытка. Если участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судей.

После расположения автомобиля на площадке для замера у участника есть не более 2 минут для подготовки (для участников классов SPL – шоу Абсолют время может быть увеличено до 5 минут).

2.1.4. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд, 1 минуту, в зависимости от выбранного класса.

2.1.5. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давления:

• Новичок, Любитель, Любитель – седан, Мастер, SPL шоу – новичок, SPL шоу – фронт = 150 dB;

• SPL шоу – любитель, SPL шоу – эксперт = 155 dB;

• SPL шоу – монстр, SPL шоу – абсолют = 160 dB.

• При значениях выше указанных Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. В противном случае в итоговый Протокол будет внесён максимально допустимый результат этого класса при условии нахождения Участника в автомобиле.

2.1.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, так же как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 2.1.7. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно если этого требуют правила выбранного класса. Если в процессе замера до его окончания участник кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован без возможности перезамера. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз предупреждение, второй минус 5 баллов.

2.1.8. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

2.1.9. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.

2.1.10. Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера – участник дисквалифицируется, результат аннулируется.

 

В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. Если главный судья сомневается в показаниях измерительного прибора, то назначается перезамер всего класса. В случаи отказа участника потвердеть установленный результат на предыдущем замера, участник дисквалифицируется, результат аннулируется.

2.1.11. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – фронт, SPL шоу – Мастер и Абсолют.

2.1.12 Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки зависит от выбранного класса.

Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона. Любое нестандартное изменение должно быть подвержено фото до и фото после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

2.1.13 Если участник отказывается подписать протокол, по каким-либо причинам и, если это не обоснованно участником, судья вправе дисквалифицировать участника с этапа соревнований.

2.1.14 При скрытой установки оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается то он вправе потребовать разобрать систему вовремя судейства или после замера при присутствии судью и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводиться в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должно быть предоставлено с одного носителя.

 

2.1.15. Для прохождения в Финал Участником должны быть выполнены два условия:

• участвовать в двух и более этапах в категории «Звуковое давление» формата AMT;

• войти в ТОП-20 результатов сезона в классе, в котором намерен выступать на Финале. Данный список будет обновляться и размещаться на сайте АМТ-Евразия.

В течение сезона, участник вправе перейти в любой класс, но только с потерей рейтинга предыдущего участия. Переход в другой класс подтверждается предварительной регистрацией на сайте АМТ. Переход в другой класс по инициативе Участника непосредственно на Финале невозможен.

Примечание. В порядке исключения, допуск к финалу России имеют следующие участники:

- Участники финалов стран СНГ АМТ-Евразия.

- Участники этапов, от которых в радиусе 1000 км, в рамках сезона, соревнования в формате АМТ-Евразия не проводились. Такие участники освобождаются от обязательного участия во втором этапе, но условие войти в ТОП-20 должно быть выполнено.

SPL 2016

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...