Jump to content
Форум БасКлуб

Обсуждение правил АМТ 2017!


Blood Skull

Recommended Posts

МЫ хотим услышать от Вас конкретные предложения по изменению и дополнению текущих правил АМТ. Только конкретные и обдуманные предложения!!!

Сюда же будут выложены предварительные правила!

SPL 2016

Link to comment
  • Replies 518
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

От своего лица и не только скажу что охота видеть в СПЛ бюджетный класс (именно в СПЛ без заморочек на инстал), сейчас минимальный класс это любитель, где без квазара делать нечего. Спасибо

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Link to comment
От своего лица и не только скажу что охота видеть в СПЛ бюджетный класс (именно в СПЛ без заморочек на инстал), сейчас минимальный класс это любитель, где без квазара делать нечего. Спасибо

 

Согласен, надо более бюджетный класс в синусах)))

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Link to comment
Если класса мини не будет. Предлагаю ограничить мощность в любителе. И прописать список усилителей, которые проходят по мощности.

 

 

Мне кажется проще ограничить мощность. И мерить мощность прибором.

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Link to comment

а может как в SQ в всести сумму по железу и тогда сами по себе уси по 50-100 тысяч отпадут

Будет любитель 1000 баксов 2000 и без ограничения ну или тип того

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Link to comment
Мне кажется проще ограничить мощность. И мерить мощность прибором.

На сколько я знаю, АМТ не хочет мерить мощность. Поэтому предложил такой вариант.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Link to comment

Т.к. сам посещаю класс Любитель, я за то, чтобы в данном классе ограничили частоту до уровня Гц 55. Мысли-то правильные сначала были, отделить панды, корсы в отдельный класс, ограничив частоту, но 60 Гц это норм частота для выше перечисленных автомобилей (не 70 конечно!) и соревноваться Приорам, 14-кам и им подобных с автомобилями, изначально более эффективными, очень сложно. А так в любителе все устраивает

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Link to comment
Т.к. сам посещаю класс Любитель, я за то, чтобы в данном классе ограничили частоту до уровня Гц 55. Мысли-то правильные сначала были, отделить панды, корсы в отдельный класс, ограничив частоту, но 60 Гц это норм частота для выше перечисленных автомобилей (не 70 конечно!) и соревноваться Приорам, 14-кам и им подобных с автомобилями, изначально более эффективными, очень сложно. А так в любителе все устраивает

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

 

Смысла не вижу ограничивать частоту до 55 Гц. Проще запретить панды. Еще раз напоминаю, резонанс панды 69-71 Гц. Она и так не в резонанс давит. Попробуйте давить на машине на 10 Гц ниже резонанса...

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Link to comment
Смысла не вижу ограничивать частоту до 55 Гц. Проще запретить панды. Еще раз напоминаю, резонанс панды 69-71 Гц. Она и так не в резонанс давит. Попробуйте давить на машине на 10 Гц ниже резонанса...

Во-первых, свой пост я относил не к панде конкретно, а к читерским авто.

Во-вторых, на сколько я знаю, у панды два пика - ~60 и ~70 гц. И на 60 она более эффективная чем обычные авто, для которых этот класс вроде как и создавался (могу быть не прав, на счёт того, для чего сделали два класса Любитель)

В-третьих, сам скорее всего буду менять автомобиль на читерский, поэтому пишу просто свое мнение по классам!

Link to comment

Я за то, что бы ввести понятие мостовые уси и например приравнивать их к 2 усям! В мире такая практика есть. Ну и я за то что бы седан ограничить 1 усем)) и так бюджеты громадные просто, цены на железки конские, парням без спонсорства очень тяжко тягаться с теми у которого халявное или "полу" халявное железо( это показал наглядно финал АМТ 16 года.

АМТ Любитель седан - 157,16

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...