Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Зарядка для лития в пределах 10к


Рекомендуемые сообщения

Нельзя так кулоны соединять! Оставлять без присмотра даже "пожаро-опасно". Поясню коротко почему нельзя. Каждый импульсный блок питания по своему индивидуальный (сопротивление обмоток трансформатора, вольтаж и т.д) В итоге один кулон будет подгружать другой плюс нагрузка . P/S При параллельном включении блоков для развязки их вторичных цепей применяют быстрый диод, рассчитанный на ток не менее подключаемой нагрузки.

 

тоесть вешаем на выход "+" каждого кулона по диоду и всё будет работать без последствий?

Ссылка на комментарий

Не факт что все это будет работать так как нужно, но по крайней мере они не сгорят "грузя друг друга". Без просмотра схемы трудно говорить об этом. С включением диодов еще будет падение напряжения минимум на 0.7В на каждом если диоды кремневые.

Ссылка на комментарий

что если при езде по городу вместо отключения гены понизить напряжение выносным регулем до (допустим)13.5 в? по идеи ток заряда меньше будет и нагрузка на гену/ремень/двигатель снизится и проблем не будет. а по трассе или когда валиш поднимать до 14.8в

Ссылка на комментарий

что если при езде по городу вместо отключения гены понизить напряжение выносным регулем до (допустим)13.5 в? по идеи ток заряда меньше будет и нагрузка на гену/ремень/двигатель снизится и проблем не будет. а по трассе или когда валиш поднимать до 14.8в

 

Теоретически может быть, но врятли что ампераж будет гораздо меньше :hi:

На практике не проверяли, не могу утвержадть :scratch_one-s_head:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...