Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

треп: эстрада VS неэстрада


BELAMOR

Рекомендуемые сообщения

Ден ты совершено прав...эти средневековые понятия/стереотипы уже давно пора отбрасывать и анализировать динамики как изделие,а не как его позицианируют..я бы понял предыдущие мнения если.б это были прищавые подростки во дворе на лавочке,но это же не так..взрослые люди занимающиеся АЗ оперируют такими же терминами...

 

Да ты знаешь, очень часто, действительно весомые профессионалы автозвука как в эску так и в спл, на практике делают шедевры, а в теории мыслят обычными стереотипами. Просто человек умеет делать что-то одно и делает это мастерски, но автозвук это не только эску, спл, эстрада и прочее. Вариантов, нюансов и возможностей у систем на много порядков больше, но многие продолжают грести это дело под общие гребенки.

Очень часто с этим сталкиваюсь. А самое обидное, что профессионалы многие не просто мыслят стереотипами, они железобетонно в них верят как в истину последней инстанции. Не допускают даже мысли сомнений на свой счет и уверенно пропагандируют стереотипы публике. Публика же, не склонная думать и проверять инфу, в своем большинстве тупо растаскивают спецов на цитаты, тем самым плодя стереотипы и пораждая подобные парадоксальные споры.

 

Хочу оговориться, никого из участников спора из этой темы, я не подразумевал и в виду не имел. Просто отметил тенденцию.

 

Касаемо вопроса темы, то я всегда говорил, что любой динамик будет работать в любых условиях. Главный вопрос как он будет это делать и какой звук получится. А уже пригодность и "хорошесть" звука должны оценивать не буквы в интернете а отдельно взятые уши с конкретными требованиями к звуку.

Оперировать лучше всего характеристиками конкретных моделей. И если динамик будет удовлетворять условиям инсталла, своим диапазоном, мощностью, требуемым оформлением, импульсными характеристиками, АЧХ, громкостью, то нет никаких препятствий использовать его в системе. Вне зависимости эстрада-не эстрада.

 

Если же говорить конкретно о качестве звука, и притянуть за уши мое субъективное мнение, то для качественной системы самое важное, чтобы все полосы работали слитно, как единое целое. Добиться этого можно только тщательно подобрав динамики полос, схожие по конструкции, по парамтерам, по материалам и по параметрам.

Если собирать разноплановые компоненты, то все их можно заставить играть шикарно, но мозг всю эту богодельню в кучу не сложит. Ухи оценивают и отслеживают туеву хучу нюансов звука, сопоставляя с памятью предыдущего опыта. И мозг никогда не сложит воедино звук разноплановых динамиков. Это будет играть круто, но не даст погружения.

Я вон на соревах за счет чего выкатываю со своим нищебродским колхозом? Как раз за счет слитности. Система поет средне, но как единое целое и это судей подкупает.)

 

По этому лично я бы "эстрадный" бумажный короткоходный мид с легкой подвижкой если использовал бы в эску то только с купольными СЧ. Они как раз дают подобный сухой, панчевый, хлесткий звук и "спеть" такую систему было бы куда сподручнее. В случае с диффузорными классическими мелкими сч, лучше прибегнуть к типичным дверным мидам.

 

Ух, чот наспамил я тут. Извиняюсь! :hi:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

как я мастерски вбросил тему про "эстраду" и "не эстраду" :biggrin:

а ДД-братия тут как тут )

"да ДД ёпта самые самые! во, по английски читай! я выделю даже жирным!"

"все вокруг гамно! ДД рулед!"

"SQнанопаутина и эстрада и саб и твитер и усилок с акумами в одном динамике!"

Ссылка на комментарий
как я мастерски вбросил тему про "эстраду" и "не эстраду" :biggrin:

а ДД-братия тут как тут )

"да ДД ёпта самые самые! во, по английски читай! я выделю даже жирным!"

"все вокруг гамно! ДД рулед!"

"SQнанопаутина и эстрада и саб и твитер и усилок с акумами в одном динамике!"

 

Кроме свой безграмотности ты ни чего не вбросил:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Кроме свой безграмотности ты ни чего не вбросил:hi:

 

ну вам виДДней, сударь :facepalm: 6 страниц "грамотных обоснований" почему ДД збс я уже прочитал :biggrin:

Ссылка на комментарий
ну вам виДДней, сударь :facepalm: 6 страниц "грамотных обоснований" почему ДД збс я уже прочитал :biggrin:

 

Что ты не можешь сказать на протяжении 6 страриц ,чем эстрада отличается от не эстрады,тоже виДДно:hi:

Эти общие слова на улицу играют не на улицу ,на салон не насалон можно и любой подворотне послушать:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Что ты не можешь сказать на протяжении 6 страриц ,чем эстрада отличается от не эстрады,тоже виДДно:hi:

Эти общие слова на улицу играют не на улицу ,на салон не насалон можно и любой подворотне послушать:hi:

ок

1. вы сами конструктивно ни слова не написали про линейки динамиков, и их конструктивные различия.

2. динамики, создаваемые для салона, расчитываются с корректировкой АЧХ под салон, следовательно и конструктив тех или иных момнтов различается. ну это без учёта кетайских конструкторов, а всё же хоть какое то участие инженеров. зачастую жертвуя весом подвиги в угоду параметрам.

3. динамики, которые позиционируется как эстрада, или тем более настоящая эстрада, расчитывается для игры на открытое пространство, что достигается весом подвиги/упругостью ЦШ и подвесов, магнитным зазором, максимально добиваясь чувствительности и НАПРАВЛЕННОСТИ излучения!

4. если проф. эстрадой занимаются инженеры, то в подобии эстрады даже мимо инженеры не проходили. простой и самый явный пример: фиолетки. ни один конструктор и близко не дотянулся по характеристикам до оригинала.

5. далее, если даже сравнить в одной машине эстраду и салонные динамики (пусть так будет), при равной громкости, на 99% мы увидим горбатую АЧХ с перепадами в 4-5дБ (а может и больше), только из за направленности звучания эстрадной акустики. чего не будет так явно заметно на обычной акустике. и это на средних уровнях громкости уже. вернее даже на комфортных, что бы хоть как то можно было слушать музыку. но как только прибавить громкости, музыка пропадает напрочь на эстраде!

в 90% случаев людям нахер не надо, что бы играло хоть на подобие правильно. вот тут и нужны дешманские конструкторы из кетая, которые просто громко орут, с провалами снизу, с провалами посередине, и без стыковки в принципе. в итоге просто рак ушей, а не звук. и что самое интересное, так и в салоне, и так же на улицу. но народ тащится, слушая какафонию пердежа и шипения. за то громко!

6. а т.к. эти динамики обычный конструктор (я про дины в начале темы), то и звучат они так же как и все остальные конструкторы :hi:

Ссылка на комментарий

Странные вы тут, спорите какой фломастер красивее: синий, красный или зеленый. На вкус и цвет...

Динамик, это фундамент, вокруг которого будет собираться вся остальная сцена. И как качественно и грамотно ее рассчитают, как грамотно на нее подадут сигнал, так она и зазвучит. Если кто то поставит в неподготовленную дверь мощный мид - то получит какафонию.

Я перебрав огромное количество компонентов (во многом эстрады всех мастей) остановился на DD и SQ так как меня она устроила по качеству звучания и цене. Некоторые модели действительно выдающиеся, как и многие модели у других производителей.

Ссылка на комментарий
Странные вы тут, спорите какой фломастер красивее: синий, красный или зеленый.

 

ээээ нееет тут вы батенька не правы! тут заявили, что эстрадные конструкторы збс звучат в салон. :hi:

Ссылка на комментарий
ээээ нееет тут вы батенька не правы! тут заявили, что эстрадные конструкторы збс звучат в салон. :hi:

 

А почему нет ?

Ссылка на комментарий
потмоу что нет. и быть не может

 

Ну лично я с вами абсолютно не согласен.

Мне например кажется что SQ в принципе не может быть в авто.

Ссылка на комментарий
Ну лично я с вами абсолютно не согласен.

Мне например кажется что SQ в принципе не может быть в авто.

 

почему же? :smile: получается у людей строить системы в данном направлении. и звучат они чертовски круто! но ещё ни разу не был использов в данном направлении эстрадный динамик ) поверьте, от хорошо выстроеной SQ системы вы получите намного больше удовольствия, чем от оралок в дверях ) хотя тут снова можно вспомнить цвета фломастеров естественно :hi:

Ссылка на комментарий
ок

1. вы сами конструктивно ни слова не написали про линейки динамиков, и их конструктивные различия.

 

Очень страно тогда ,что ты не зная конструкцию динамика,уже определил как он будет играть..значит писал от фуфла:hi:

 

2. динамики, создаваемые для салона, расчитываются с корректировкой АЧХ под салон, следовательно и конструктив тех или иных момнтов различается. ну это без учёта кетайских конструкторов, а всё же хоть какое то участие инженеров. зачастую жертвуя весом подвиги в угоду параметрам.

 

Под какой именно салон содаются динамики?т.к салоны могу разительно различаться по обему..и во многих случаях устанавливая динамик на обьем двери получаем оформление акустический экран(фриайр)..так тут тоже надо тебе подтянуть знания..

 

3. динамики, которые позиционируется как эстрада, или тем более настоящая эстрада, расчитывается для игры на открытое пространство, что достигается весом подвиги/упругостью ЦШ и подвесов, магнитным зазором, максимально добиваясь чувствительности и НАПРАВЛЕННОСТИ излучения

 

Тут ты тоже плывешь..то расчитаны на пространство (значит максимально широкая диаграма излучения нужна)..то пишешь максимально добиваясь направленности...как ты живешь с этими знаниями я хз:biggrin:

 

4. если проф. эстрадой занимаются инженеры, то в подобии эстрады даже мимо инженеры не проходили. простой и самый явный пример: фиолетки. ни один конструктор и близко не дотянулся по характеристикам до оригинала.

 

В той сфере где используются 18звуков n410 есть множество динамиков получше..а то что создавалось под твоим понятием как фиолетка ,не планировалось точная копия 410,только внешняя схожесть т.к уже отпиарены были 410 со своим дизайном...410 звяты были за основу не более..

 

 

5. далее, если даже сравнить в одной машине эстраду и салонные динамики (пусть так будет), при равной громкости, на 99% мы увидим горбатую АЧХ с перепадами в 4-5дБ (а может и больше)
,

 

Сдесь здравого смысла 0...ты пишешь про шерпотреб и под слово эстрада гребешь все остальное...возми динамики и сними ачх..будешь очень удивлен...сколько существует переотражений в салоне и что ачх не всегда от динамика завизит..:hi: и есть куча факторов..

 

 

но как только прибавить громкости, музыка пропадает напрочь на эстраде!

 

По каким причинам пропадает музыка в динамике?

Может про коэф гармонических искажение и коэф не линейных искажений ты забыл как на усилителе,так и на динамике?а то обобщаешь не понятно про что...чудес не бывает...пропасть ни чего не может..всему есть свое объяснение:hi:

 

в 90% случаев людям нахер не надо, что бы играло хоть на подобие правильно. вот тут и нужны дешманские конструкторы из кетая, которые просто громко орут, с провалами снизу, с провалами посередине,

 

Данная тема про дд vo w это мид бас без провалов снизу и не поет середину(слегка захватывает нижнюю середину от 400 и до 1кгц)..т.к конструктивно устроен так:hi:и какой кЕтай ты там имел в виду я без понятия:hi:

 

 

6. а т.к. эти динамики обычный конструктор (я про дины в начале темы), то и звучат они так же как и все остальные конструкторы :hi:

 

Если б ты уровнем интелекта дорос хотя б до охраника который работает на заводе в том самом китае ,то понял..что конструктора/дизайнеры динамиков на этих заводах высокого профиля и предлогают к разработке любого вида динамиков под любые потребности,как и собрать партию под любое конструктивное решение любых разработчиков...и если ты не понял до сих пор что 99% собираются и конструируются в китае ,то интелектом не дорос даже до китайского бомжа(если такие у них есть:biggrin:)и охраником даже на китайский завод тебя бы не взяли:hi:

Изменено пользователем Joker72

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
почему же? :smile: получается у людей строить системы в данном направлении. и звучат они чертовски круто! но ещё ни разу не был использов в данном направлении эстрадный динамик ) поверьте, от хорошо выстроеной SQ системы вы получите намного больше удовольствия, чем от оралок в дверях ) хотя тут снова можно вспомнить цвета фломастеров естественно :hi:

 

SQ проходили. Слушал много систем. не звучат они как домашка на лампах...

 

Не может правильно формироваться звук в геометрически не правильных условиях.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...