Dieselpower Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Допустим' date=' у нас акустика выведена " в ноль" , то есть, играет так, как задумал звукорежиссер, а ещё лучше, в точности воспроизводит большой оркестр живой. Всё, вот оно, счастье меломана/аудиофила. Только вот много ли людей будет слушать музыку именно с такой АЧХ?[/quote']Много. Очень много. Или вы считаете всех звукорежей за каких-нибудь моральных уродов с садистскими наклонностями? Даже больше скажу. Если в итоговом звуке нет серьезных локальных огрехов АЧХ, он и так неплохо слушается, не возникает постоянного желания что-нибудь подкрутить-подрегулировать. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Много. Очень много. Или вы считаете всех звукорежей за каких-нибудь моральных уродов с садистскими наклонностями? Даже больше скажу. Если в итоговом звуке нет серьезных локальных огрехов АЧХ, он и так неплохо слушается, не возникает постоянного желания что-нибудь подкрутить-подрегулировать. Вообще, я из тех идиотов, которые предпочитают максимально короткий тракт )) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Много. Очень много. Или вы считаете всех звукорежей за каких-нибудь моральных уродов с садистскими наклонностями? Даже больше скажу. Если в итоговом звуке нет серьезных локальных огрехов АЧХ, он и так неплохо слушается, не возникает постоянного желания что-нибудь подкрутить-подрегулировать. Эт все красиво в теории. Источнииик, режиссеер... отсутствие огрехооов... На практике, версия ушей режиссера, уже кагбе не шибко звук оркестра скажем в первоисточнике. А то, что слушает большинство, даже на том, что не хочется крутить и регулировать, даже режиссера заставило бы репу почесать, не говоря уже о дирижере)))). Самое прикольное в том, что это нормально. Вообще плевать что там играл оркестр, и планировал режиссер, если отдельно взятым ушам нравится звук отдельно взятой системы. Более того, 90% прожженых эскушников и домашних аудиофилов знать не знают как должна петь их любимая библиотека композиций даже по версии режиссера звукозаписи, не говоря уже о самом оркестре. А все заяснения о тот, какой должен быть звук, особо в интернете, это по степени достоверности как обсуждение группового секса в кружке юных девственников. :biggrin: В этих случаях обсуждаются надуманные и высосанные из пальца критерии. Такая вот практика. И в догонку рассуждениям вопрос-ребус. Беру шедевр звукорежжисера. Ставлю в свою систему. Слушаю. Думаю ну и барахлище он там насводил. Делаю свои настройки, слушаю и получаю неимоверный кайф от прослушивания. Вопрос: Что мне лучше слушать? То что нравится мне? Или то, что посчитал правильным режиссер? И какой звук из этих двух конкретно я должен считать правильным? З.Ы. У меня ответа на эти вопросы нет. :hi: Точнее есть, но я считаю их справедливыми только конкретно для меня и остерегаюсь их навязывать кому бы то ни было. Изменено 5 января, 2017 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 на фронте роста почти нету - это же не саб . 100ватная пища сгорит от 100ватного уся ))) Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 на фронте роста почти нету - это же не саб . 100ватная пища сгорит от 100ватного уся ))) особо если в ней честных 15. А 100 в полной полосе, с нужным ей срезом на логарифмическом сигнале на котором ей 15 долетит. :D SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 особо если в ней честных 15. А 100 в полной полосе, с нужным ей срезом на логарифмическом сигнале на котором ей 15 долетит. :D так и написал про среднестатистическую пищу с заявкой 100ватт . даже в своей полосе не выдержит долго реальных 100 ватт Ссылка на комментарий
pioneer163 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 взять к примеру усь DDc5d - один канал кинуть на вч скажем Morel MT220 . в машине напруга всегда 14+ вольт . Срезы стоят где нужно = 100 процентов пища умрет . пс кстати у уся заявка 80ватт , у пищи 110 Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 взять к примеру усь DDc5d - один канал кинуть на вч скажем Morel MT220 . в машине напруга всегда 14+ вольт . Срезы стоят где нужно = 100 процентов пища умрет . пс кстати у уся заявка 80ватт , у пищи 110 Допустим, у вч чувствительность 90 ДБ, мощность в пиках пусть держит ватт 30. Это 104 ДБ с одной, если не учитывать потери. С пары пусть будет ДБ 105-106 Ухи не сгорят раньше динамиков? )) И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Эт все красиво в теории. Источнииик, режиссеер... отсутствие огрехооов... На практике, версия ушей режиссера, уже кагбе не шибко звук оркестра скажем в первоисточнике. А то, что слушает большинство, даже на том, что не хочется крутить и регулировать, даже режиссера заставило бы репу почесать, не говоря уже о дирижере)))). Самое прикольное в том, что это нормально. Вообще плевать что там играл оркестр, и планировал режиссер, если отдельно взятым ушам нравится звук отдельно взятой системы. Более того, 90% прожженых эскушников и домашних аудиофилов знать не знают как должна петь их любимая библиотека композиций даже по версии режиссера звукозаписи, не говоря уже о самом оркестре. А все заяснения о тот, какой должен быть звук, особо в интернете, это по степени достоверности как обсуждение группового секса в кружке юных девственников. [emoji3][emoji3][emoji3] В этих случаях обсуждаются надуманные и высосанные из пальца критерии. Такая вот практика. И в догонку рассуждениям вопрос-ребус. Беру шедевр звукорежжисера. Ставлю в свою систему. Слушаю. Думаю ну и барахлище он там насводил. Делаю свои настройки, слушаю и получаю неимоверный кайф от прослушивания. Вопрос: Что мне лучше слушать? То что нравится мне? Или то, что посчитал правильным режиссер? И какой звук из этих двух конкретно я должен считать правильным? З.Ы. У меня ответа на эти вопросы нет. :hi: Точнее есть, но я считаю их справедливыми только конкретно для меня и остерегаюсь их навязывать кому бы то ни было. В этом случае никогда не получится настроить систему : подстраивать под каждый трек ? Про уши : есть допустим "эталонное" звучание реальной гитары, к примеру, и каждый человек будет слышать её по своему, с учетом "своих" ушей и никто не скажет, что она звучит не натурально, когда вот он я перед тобой на ней играю. Следовательно настроив систему с ровной АЧХ , каждый услышит свою естественную гитару, к которой он привык. Исключения для треков на синтезированной музыке, где "оригиналов" просто не существует. В этом случае все равно считаю правильным настраивать звучание в ноль - так получается максимальная универсальность в звучании всех жанров музыки. А за режиссерами не угонишься исправлять их огрехи. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 все заяснения о тот, какой должен быть звук, особо в интернете, это по степени достоверности как обсуждение группового секса в кружке юных девственников. В этих случаях обсуждаются надуманные и высосанные из пальца критерии. Такая вот практика. Кто мешает: 1) снять АЧХ своих ушей 2) снять АЧХ своей системы 3) Ходить на концерты с живыми инструментами, желательно в разные учереждения. Для разнообразия восприятия так скажем и тренировки ушей. 4) принимать участие (или просто присутствовать и наблюдать) в настройке звука для каких-либо серьезных мероприятий. После этого, отпадет 98% всех вопросов, связанных с характером звучания. Скажу больше. Если насиловать свои уши неестественно поднятыми поддиапазонами, чувствительность слуха на этих частотах со временем снижается. Это защитная реакция слуха. Не издевайтесь над своими ушами и все ОК будет. Что касается вашего ребуса, то вы наверное не первый раз музыку слушаете и замечали, что некоторые "шедевры" все же выбиваются из общего ряда и бывает, довольно сильно и в худшую сторону. Как к ним относиться, решать вам. Но раздувать жабу на этом месте, я бы не стал. Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Про уши : есть допустим "эталонное" звучание реальной гитары, к примеру, и каждый человек будет слышать её по своему, с учетом "своих" ушей и никто не скажет, что она звучит не натурально, когда вот он я перед тобой на ней играю. Следовательно настроив систему с ровной АЧХ , каждый услышит свою естественную гитару, к которой он привык. В том вся и печаль, имхо. Пусть слух у режиссера идеальный и на своей аппаратуре он выведет игру гитары в идеал. Ключевая фраза " на своей аппаратуре". Даже если у слушателя уши такие же, как и у режиссера, звук в другой системе будет отличаться, и дело будет не в косяках человека совсем. Собрание компромиссов, ни как иначе. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Joker72 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Кто мешает: 1) снять АЧХ своих ушей Если снять ачх то что то изменится:sarcastic: предпочтения прослушивания изменятся? 2) снять АЧХ своей системы Эта затея еще глупее первой:hi: 3) Ходить на концерты с живыми инструментами, желательно в разные учереждения. Для разнообразия восприятия так скажем и тренировки ушей. Ну сходил я на концер ,далее что?сколько разновидностей электроной музыки и прочеко без собственного естественного звучания...сомнивпюсь что кто по пойдет в филармонию и тем более заимеет натренерованый слух,что б определить сфальфивил ли музыкант или солист:hi:а такое бывает и не редко:amper: 4) принимать участие (или просто присутствовать и наблюдать) в настройке звука для каких-либо серьезных мероприятий. 99% никуя не поймут что и как настраивать и что вообще делается в этом балагане под названием настройка сцены...если вообще пустят поучаствовать:hi: После этого, отпадет 98% всех вопросов, связанных с характером звучания. Я знаю кучу проф музыкантов,как и кучу установщико/настройщиков железа...мало кто из них имеет абсолютный звук...и более того мало кто заимеет:hi: Что касается вашего ребуса, то вы наверное не первый раз музыку слушаете и замечали, что некоторые "шедевры" все же выбиваются из общего ряда и бывает, довольно сильно и в худшую сторону. Как к ним относиться, решать вам. Но раздувать жабу на этом месте, я бы не стал. Слушать аудио систему макс приближеную к оригиналу могут единицы:hi:т.к еще иметь надо систему подобного уровня:peel3:так же множество систем имеет кучу искажений и разительного отклонения от оригинала....так что настроить систему надо под свой слух...промолчу про множественые переотражения салона и усиление нч диапазона тем самым салоном...до оригинала пропасть!!!!да и стоит ли стремится к оригиналу:morning2: Пы.сы вродь грамотный парень...а пишешь ерунду..без обид:hi: Изменено 5 января, 2017 пользователем Joker72 8хSQhdc412+DD Z2c=:peel: Для быстрых вопросов пишите в ВК Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Базару ноль. Лучше по клаве топтаться Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 В том вся и печаль, имхо. Пусть слух у режиссера идеальный и на своей аппаратуре он выведет игру гитары в идеал. Ключевая фраза " на своей аппаратуре". Даже если у слушателя уши такие же, как и у режиссера, звук в другой системе будет отличаться, и дело будет не в косяках человека совсем. Собрание компромиссов, ни как иначе. Всё проще. "Уши конкретного человека"- вообще лишний фактор, и его учитывать не нужно при настройке ЛЮБОЙ системы ! Пример : человек глухой на одно ухо на 50% и впридачу , допустим его уши не воспринимают частоты выше 2кгц. В повседневной жизни он уже " привык" к дисбалансу и "звуку в подушку", и если эквалайзером поднять уровень вч "под его уши", то он будет испытывать дискомфорт от непревычности звучания, его мозк будет в акуе)))). Этот человек не " знает" полной полосы и она ему не нужна. А настроив систему "в ноль" ,он увидит привычную картину звучания (тот же дисбаланс и звук в подушку, который его мозг уже давно подкорректировал в повседневной жизни) и она будет для него (да для всех!) звучать привычно и натурально. Вплоть до эффекта присутствия. Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 5 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Не помню я такого, что бы где то упоминалось о свойстве слуха выборочно менять порог чувствительности. В общем, тут я категорически не согласен, так как выше 16 кГц слышу хреново, но, добавив на экво, дискомфорта не имею ) Оно как со слабым зрением ходить без очков. Вроде бы и привык, но, надев очёчки, понимаешь, что мир выглядит иначе. И вообще, зафлудили тут всё, люди вон 100 ватт на вч хотят услышать. А вот ежели глянули бы графики с тем условным наклоном АЧХ да прикинули, сколь понадобиться надавить сабом в таком случае, вопрос бы должен был и не появляться )) Изменено 5 января, 2017 пользователем Vagrant И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти