Руслан Опубликовано 18 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 само собою что не горжусь 140-147 дб, меня вапще щас устраивает тока 155+ просто прикольно, прошлым летом на спл битве мне не хватило 9 дб чтоб занять 1-е место в кубке сибири с тем же сабом рокфордом. за качество звука были максимальные баллы, а давление всево лишь 130 дб, но в свое оправдание могу сказать что был тада сыкушником Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Лёша, пока только обдумываю как из чево основание под саб делать. 18"-хи придут только в марте. резонанс в зя мерить сейчас нет смысла, надо када короб большой установится на место , так как после этого резонанс изменится :good:Вот и я думаю... Наверное надо сначала боевой короб уместить в салоне, пусть даже без динов. Потом промерять уж салон. Я так и предлагал НЕ думал над тем как салон укрепить ??? От этого зависит как будет плавать резонанс салона, ну ты в курсе.:hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 само собою что не горжусь 140-147 дб, меня вапще щас устраивает тока 155+ просто прикольно, прошлым летом на спл битве мне не хватило 9 дб чтоб занять 1-е место в кубке сибири с тем же сабом рокфордом. за качество звука были максимальные баллы, а давление всево лишь 130 дб, но в свое оправдание могу сказать что был тада сыкушником :good: Опробовал себя на СКУшном поприще, теперь давай результат на СПЛьном Удачи, у тебя все получится:drinks: Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я в выходные гляну - у меня есть одна 18ха зетка тестовая - очень б\у..если жива, могу тебе отправить для экспериментов - пойдет как раз для определений резонансов и точной разметки всех габаритов. ну и не жалко если ухлопаешь - я на неё все равно новую подвижку заказал Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Skillz спасибо но думаю с марта мне всеже хватит времени приготовить эти восемнашки, до тех пор сделаю основание под короб и черновой короб. чтоб максимально точно рассчитать резонанс и фазики мне надо оба дина:hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 :good:Вот и я думаю... Наверное надо сначала боевой короб уместить в салоне, пусть даже без динов. Потом промерять уж салон. Я так и предлагал НЕ думал над тем как салон укрепить ??? От этого зависит как будет плавать резонанс салона, ну ты в курсе.:hi: Лёша, а как можно укрепить салон? думаю резонанс не будет плавать если сначала приготовлю две 18"-хи в зя, дам им максимум жару в салоне и вне ево, сопоставлю графики, а далее с того же короба добавив фазики сделаю боевой фи. надеюсь таким образом резонанс никуда не уплывет Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Лёша, а как можно укрепить салон? Укрепление салона-автоматом поподаешь в адвенсед если произвел сие в задней части за средней стойкой машины, и в экстрим если в передней части машины. :hi: 155... маловероятно. Смотри в разделе "Система и ее результат" что для этого реза людям приходится пройти! 150+ на соревах сорвешь я тебя буду искренни поздравлять и очень радоваться за тебя!:yahoo: Чем машина крепче, тем с более упругой преградой сталкивается волна, и стояк проявляется сильнее, меньше демпфирование происходит! Посмотри как давят на броневиках! У сергея при 165дб с 5 метров я даже не услышал когда он успел дунуть. Это говорит о том что вся энергия осталась в салоне и пошла на благое дело, увеличение реза! Т.к. тебе бронироватся нельзя, нужно ловить резонанс и игратся с настройкой, обычно чем частота выше тем больше давят. После того как ты займешь все заднее пространство скорей всего твой резонанс машины уйдет к 50гц. Несмотря на закатную крышу. Очень важно ориентация динов и порта! наклон его к большим плоскостям в салоне, с этим надо эксперементировать, возможно дины вперед и порт вверх или чуть назад, или порт в пол вперед дины в крышу... имхо делай кород квадратный под свой рокфорд и начинай насиловать себе мозг вычисляя ориентацию саба и его состовляющих в твоей машине. п.с. я за стену конечно... и порт гиганский и резонанс высокий! :hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 18 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 буду надеяться что нащет децибел ты всеж не прав иначе ждет меня облом Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 буду надеяться что нащет децибел ты всеж не прав иначе ждет меня облом почему облом? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 18 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Укрепление салона-автоматом поподаешь в адвенсед если произвел сие в задней части за средней стойкой машины, и в экстрим если в передней части машины. :hi: 155... маловероятно. Смотри в разделе "Система и ее результат" что для этого реза людям приходится пройти! 150+ на соревах сорвешь я тебя буду искренни поздравлять и очень радоваться за тебя!:yahoo: Чем машина крепче, тем с более упругой преградой сталкивается волна, и стояк проявляется сильнее, меньше демпфирование происходит! Посмотри как давят на броневиках! У сергея при 165дб с 5 метров я даже не услышал когда он успел дунуть. Это говорит о том что вся энергия осталась в салоне и пошла на благое дело, увеличение реза! Т.к. тебе бронироватся нельзя, нужно ловить резонанс и игратся с настройкой, обычно чем частота выше тем больше давят. После того как ты займешь все заднее пространство скорей всего твой резонанс машины уйдет к 50гц. Несмотря на закатную крышу. Очень важно ориентация динов и порта! наклон его к большим плоскостям в салоне, с этим надо эксперементировать, возможно дины вперед и порт вверх или чуть назад, или порт в пол вперед дины в крышу... имхо делай кород квадратный под свой рокфорд и начинай насиловать себе мозг вычисляя ориентацию саба и его состовляющих в твоей машине. п.с. я за стену конечно... и порт гиганский и резонанс высокий! :hi: Я Леха с тобой полностью согласен:hi: Фанеры если не жалко, то конечно лучше на 2*18 сразу дуть в ЗЯ. Точнее значение резонанса будет именно на хороших мощностях, ИМХО. НО стенка... Кому то да, а кому то уже перебор Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 почему облом? нуу, потомушта рассчитывал на большее даже с корявыми руками с двумя 18-ми всяко думал за 150 перевалю, ну а если с вашей помощью сделаю все наилучшим образом то и рез что будет к 155. ладно, поживем увидим. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я в выходные гляну - у меня есть одна 18ха зетка тестовая - очень б\у..если жива, могу тебе отправить для экспериментов - пойдет как раз для определений резонансов и точной разметки всех габаритов. ну и не жалко если ухлопаешь - я на неё все равно новую подвижку заказал Григорий, на самом деле мне просто неудобно гонять тебя с посылкой ради моих экспериментов канешна с помощью однаво саба уже многое бы продвинулось, дины то будут в разных объемах играть. но с марта тоже должно хватить времени приготовить короб. и надеюсь красоту тоже успею навести Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 19 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 нуу, потомушта рассчитывал на большее даже с корявыми руками с двумя 18-ми всяко думал за 150 перевалю, ну а если с вашей помощью сделаю все наилучшим образом то и рез что будет к 155. ладно, поживем увидим. 150 преодолеешь, а вот между 150 и 155 так далеко на самом деле! Если ты с 5квт снимешь 155дб у тебя будет система с диким кпд, примерно столько давит бронированная нива на 2-х сплх-ах от аудиобами 5квт. с 4-х полублоков 16в. В броне вся, и 5 лет шол хозяин к 155... вот я и подумал что это очень хороший рез! Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 19 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я Леха с тобой полностью согласен:hi: Фанеры если не жалко, то конечно лучше на 2*18 сразу дуть в ЗЯ. Точнее значение резонанса будет именно на хороших мощностях, ИМХО. НО стенка... Кому то да, а кому то уже перебор так и хочу сделать. объем давильного фи и зя очень близки у эти восемнах. потому хочу сделать конечный короб сначала в зя, поставить померить на мкс гейне синусами на улицу и в салоне на своем месте. думаю получу максимально точный резонанс, а затем пойдет работа с доделкой ящика в фи. Сёдня пообщал со своим электриком по поднятию вольтажа гены. вариант с дополнительными диодами он отверг, сошлись на том что сделает новую внешнюю обмотку на нужный вольтаж, и сотвесно будет два варианта быстрого переключения, стандартный , тоесть сам гена и включение в цепь дополнительной обмотки . в итоге смогу сам на соревнования и повседнев менять напругу. по телефону подробностей не обговорили, скоро при встрече выясню нюансы Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 19 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 нуу, потомушта рассчитывал на большее даже с корявыми руками с двумя 18-ми всяко думал за 150 перевалю, ну а если с вашей помощью сделаю все наилучшим образом то и рез что будет к 155. ладно, поживем увидим. Ну динамик с 2 18 и рф 4000 в хетче надул почётные 148 с чем то... так что думай :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти