Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

само собою что не горжусь 140-147 дб, меня вапще щас устраивает тока 155+ :biggrin:

просто прикольно, прошлым летом на спл битве мне не хватило 9 дб чтоб занять 1-е место в кубке сибири с тем же сабом рокфордом. за качество звука были максимальные баллы, а давление всево лишь 130 дб, но в свое оправдание могу сказать что был тада сыкушником

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лёша, пока только обдумываю как из чево основание под саб делать. 18"-хи придут только в марте.

резонанс в зя мерить сейчас нет смысла, надо када короб большой установится на место , так как после этого резонанс изменится

 

:good:Вот и я думаю... Наверное надо сначала боевой короб уместить в салоне, пусть даже без динов. Потом промерять уж салон. Я так и предлагал:wink: НЕ думал над тем как салон укрепить ??? От этого зависит как будет плавать резонанс салона, ну ты в курсе.:hi:

Ссылка на комментарий
само собою что не горжусь 140-147 дб, меня вапще щас устраивает тока 155+ :biggrin:

просто прикольно, прошлым летом на спл битве мне не хватило 9 дб чтоб занять 1-е место в кубке сибири с тем же сабом рокфордом. за качество звука были максимальные баллы, а давление всево лишь 130 дб, но в свое оправдание могу сказать что был тада сыкушником

 

:good: Опробовал себя на СКУшном поприще, теперь давай результат на СПЛьном:wink: Удачи, у тебя все получится:drinks:

Ссылка на комментарий

Я в выходные гляну - у меня есть одна 18ха зетка тестовая - очень б\у..если жива, могу тебе отправить для экспериментов - пойдет как раз для определений резонансов и точной разметки всех габаритов. ну и не жалко если ухлопаешь - я на неё все равно новую подвижку заказал

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Skillz спасибо:smile:

но думаю с марта мне всеже хватит времени приготовить эти восемнашки,

до тех пор сделаю основание под короб и черновой короб.

чтоб максимально точно рассчитать резонанс и фазики мне надо оба дина:hi:

Ссылка на комментарий
:good:Вот и я думаю... Наверное надо сначала боевой короб уместить в салоне, пусть даже без динов. Потом промерять уж салон. Я так и предлагал:wink: НЕ думал над тем как салон укрепить ??? От этого зависит как будет плавать резонанс салона, ну ты в курсе.:hi:

 

Лёша, а как можно укрепить салон?

 

думаю резонанс не будет плавать если сначала приготовлю две 18"-хи в зя, дам им максимум жару в салоне и вне ево, сопоставлю графики,

а далее с того же короба добавив фазики сделаю боевой фи.

надеюсь таким образом резонанс никуда не уплывет:wink:

Ссылка на комментарий
Лёша, а как можно укрепить салон?

 

Укрепление салона-автоматом поподаешь в адвенсед если произвел сие в задней части за средней стойкой машины, и в экстрим если в передней части машины. :hi:

155... маловероятно. Смотри в разделе "Система и ее результат" что для этого реза людям приходится пройти!

150+ на соревах сорвешь я тебя буду искренни поздравлять и очень радоваться за тебя!:yahoo:

Чем машина крепче, тем с более упругой преградой сталкивается волна, и стояк проявляется сильнее, меньше демпфирование происходит!

 

Посмотри как давят на броневиках! У сергея при 165дб с 5 метров я даже не услышал когда он успел дунуть. Это говорит о том что вся энергия осталась в салоне и пошла на благое дело, увеличение реза!

Т.к. тебе бронироватся нельзя, нужно ловить резонанс и игратся с настройкой, обычно чем частота выше тем больше давят. После того как ты займешь все заднее пространство скорей всего твой резонанс машины уйдет к 50гц. Несмотря на закатную крышу. Очень важно ориентация динов и порта! наклон его к большим плоскостям в салоне, с этим надо эксперементировать, возможно дины вперед и порт вверх или чуть назад, или порт в пол вперед дины в крышу... имхо делай кород квадратный под свой рокфорд и начинай насиловать себе мозг вычисляя ориентацию саба и его состовляющих в твоей машине.

 

п.с. я за стену конечно... и порт гиганский и резонанс высокий! :hi:

Ссылка на комментарий

буду надеяться что нащет децибел ты всеж не прав :smile:

иначе ждет меня облом:biggrin:

Ссылка на комментарий
буду надеяться что нащет децибел ты всеж не прав :smile:

иначе ждет меня облом:biggrin:

 

почему облом?

Ссылка на комментарий
Укрепление салона-автоматом поподаешь в адвенсед если произвел сие в задней части за средней стойкой машины, и в экстрим если в передней части машины. :hi:

155... маловероятно. Смотри в разделе "Система и ее результат" что для этого реза людям приходится пройти!

150+ на соревах сорвешь я тебя буду искренни поздравлять и очень радоваться за тебя!:yahoo:

Чем машина крепче, тем с более упругой преградой сталкивается волна, и стояк проявляется сильнее, меньше демпфирование происходит!

 

Посмотри как давят на броневиках! У сергея при 165дб с 5 метров я даже не услышал когда он успел дунуть. Это говорит о том что вся энергия осталась в салоне и пошла на благое дело, увеличение реза!

Т.к. тебе бронироватся нельзя, нужно ловить резонанс и игратся с настройкой, обычно чем частота выше тем больше давят. После того как ты займешь все заднее пространство скорей всего твой резонанс машины уйдет к 50гц. Несмотря на закатную крышу. Очень важно ориентация динов и порта! наклон его к большим плоскостям в салоне, с этим надо эксперементировать, возможно дины вперед и порт вверх или чуть назад, или порт в пол вперед дины в крышу... имхо делай кород квадратный под свой рокфорд и начинай насиловать себе мозг вычисляя ориентацию саба и его состовляющих в твоей машине.

 

п.с. я за стену конечно... и порт гиганский и резонанс высокий! :hi:

Я Леха с тобой полностью согласен:hi: Фанеры если не жалко, то конечно лучше на 2*18 сразу дуть в ЗЯ. Точнее значение резонанса будет именно на хороших мощностях, ИМХО. НО стенка... Кому то да, а кому то уже перебор:biggrin:

Ссылка на комментарий
почему облом?

 

нуу, потомушта рассчитывал на большее :biggrin:

даже с корявыми руками с двумя 18-ми всяко думал за 150 перевалю,

ну а если с вашей помощью сделаю все наилучшим образом то и рез что будет к 155.

ладно, поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Я в выходные гляну - у меня есть одна 18ха зетка тестовая - очень б\у..если жива, могу тебе отправить для экспериментов - пойдет как раз для определений резонансов и точной разметки всех габаритов. ну и не жалко если ухлопаешь - я на неё все равно новую подвижку заказал

 

Григорий, на самом деле мне просто неудобно гонять тебя с посылкой ради моих экспериментов :smile:

канешна с помощью однаво саба уже многое бы продвинулось, дины то будут в разных объемах играть.

но с марта тоже должно хватить времени приготовить короб.

и надеюсь красоту тоже успею навести:smile:

Ссылка на комментарий
нуу, потомушта рассчитывал на большее :biggrin:

даже с корявыми руками с двумя 18-ми всяко думал за 150 перевалю,

ну а если с вашей помощью сделаю все наилучшим образом то и рез что будет к 155.

ладно, поживем увидим.

 

150 преодолеешь, а вот между 150 и 155 так далеко на самом деле! Если ты с 5квт снимешь 155дб у тебя будет система с диким кпд, примерно столько давит бронированная нива на 2-х сплх-ах от аудиобами 5квт. с 4-х полублоков 16в. В броне вся, и 5 лет шол хозяин к 155... вот я и подумал что это очень хороший рез!

Ссылка на комментарий
Я Леха с тобой полностью согласен:hi: Фанеры если не жалко, то конечно лучше на 2*18 сразу дуть в ЗЯ. Точнее значение резонанса будет именно на хороших мощностях, ИМХО. НО стенка... Кому то да, а кому то уже перебор:biggrin:

 

так и хочу сделать.

объем давильного фи и зя очень близки у эти восемнах.

потому хочу сделать конечный короб сначала в зя, поставить померить на мкс гейне синусами на улицу и в салоне на своем месте.

думаю получу максимально точный резонанс, а затем пойдет работа с доделкой ящика в фи.

 

Сёдня пообщал со своим электриком по поднятию вольтажа гены.

вариант с дополнительными диодами он отверг,

сошлись на том что сделает новую внешнюю обмотку на нужный вольтаж,

и сотвесно будет два варианта быстрого переключения, стандартный , тоесть сам гена и включение в цепь дополнительной обмотки .

в итоге смогу сам на соревнования и повседнев менять напругу.

по телефону подробностей не обговорили, скоро при встрече выясню нюансы

Ссылка на комментарий
нуу, потомушта рассчитывал на большее :biggrin:

даже с корявыми руками с двумя 18-ми всяко думал за 150 перевалю,

ну а если с вашей помощью сделаю все наилучшим образом то и рез что будет к 155.

ладно, поживем увидим.

Ну динамик с 2 18 и рф 4000 в хетче надул почётные 148 с чем то... так что думай :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...