Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

есть предложение на рассмотрение. Не нужно доп. обмоток. Достаточно лишь на регуляторе понатыкать диодов в послед. Может получиться приличное количество-штук 5-7. Запустить гену вхолостую (без нагрузки), подключить электролит довольно большой емкости, и, пусть будет лампочку:biggrin:разумеется на 20-24 В. Измерить напругу, желательно вымерять пиковое значение напряжения, причем оно не должно превышать по моим подсчетам 25 В. Среднего значения должно быть порядка 18 В. Руслан. Не забывай, что гена много тока в нагрузку не даст. Это будет лишь "зарядное" для связки хавкеров с доп.банкой... Ну и конечно некая подпитка системы-возобновляемый источник энергии:cool1: Разумеется это все надо тестить и на полностью заряженных акумах, причем с доп банкой. Там если че откинуть или добавить один-пару диодов. На счет завода... Я бы не парился. поставил на ремоут усила кнопуську:biggrin:завел тазик, нажал кнопульку, пошел токи и напруга на клеммах усила присядет:wink: Леха правильно сказал. Эмпирическим путем будет проще определить необходимую напругу.:hi:

 

Руслан. Не вижу смысла заморачиваться по поводу дополнительной обмотки, если гена без регулятора может давать до 30 В постоянки. Конечно, если это будет четвертая-пятая фаза, то конечно стоит :wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лёша, а если надо чтоб на повседнев 12 вольт и на давку 18?

в таком случае ведь без дополнительной обмотки не обойтись?

 

и к тому же. чем сложнее система тем ведь интересней, щитай единственная в своем роде :biggrin:

Ссылка на комментарий
Лёша, а если надо чтоб на повседнев 12 вольт и на давку 18?

в таком случае ведь без дополнительной обмотки не обойтись?

 

и к тому же. чем сложнее система тем ведь интересней, щитай единственная в своем роде :biggrin:

 

Замыкаем цепочку из диодов и Уаля:hi: снова старое рабочее напряжение. А вобще надо задуматься бы. КАк сделать мгновенное переключение с 12 на 18. Только одна идея... Перебрасывать клемму... Ну и замыкать диоды дополнительные. Чтоб доп.банка оставалась не у дел. Кстати, Руслан. ЕЕ все равно придется электрически отключать. Кипятить ее постоянным зарядом НИЗЯ-быстро к крнцу она придет...

Ссылка на комментарий
Замыкаем цепочку из диодов и Уаля:hi: снова старое рабочее напряжение. А вобще надо задуматься бы. КАк сделать мгновенное переключение с 12 на 18. Только одна идея... Перебрасывать клемму... Ну и замыкать диоды дополнительные. Чтоб доп.банка оставалась не у дел. Кстати, Руслан. ЕЕ все равно придется электрически отключать. Кипятить ее постоянным зарядом НИЗЯ-быстро к крнцу она придет...

 

Эт ты про какой постоянный заряд? И кипячение.:biggrin:

 

Зарядится и все...ток будет практически равен нулю....:wink:

Ссылка на комментарий
Эт ты про какой постоянный заряд? И кипячение.:biggrin:

 

Зарядится и все...ток будет практически равен нулю....:wink:

 

Фиг тебе :biggrin: будет маленький ток, статичный, который будет испарять воду из АГМ:wink: В результате чего он сначала потеряет свою емкость, а потом и вообще подохнет:biggrin: Ссылочку хотим ????:wink::biggrin: Хошь покажу пару мелких АГМ, убитых статичным постоянным зарядом ???:wink: Правда я их уже восстановил, и себе оставил:biggrin: Даю намек:cool1: Клапана в АГМ для отвода газов:cool1:

:biggrin:

 

Оффтоп

Ну че, в 20:00 ???
Ссылка на комментарий

удовольствие с дополнительной обмоткой и доп. диодами мне почти в десятку выльется.

и при этом будет мгновенное переключение. также со слов электрика сохранится исходный ампераж, хотя и сомневаюсь в этом сильно.

 

если можно обойтись только одними диодами то будет здорово.

Ссылка на комментарий

Леха там вроде из за высокой частоты вращения что пиковое что среднее практически равны+3 фазы. С регулятором напряжения без аккумов должно держать около 18 вольт. Среднего-замерить вольтметром.:good::smile:

Ссылка на комментарий
удовольствие с дополнительной обмоткой и доп. диодами мне почти в десятку выльется.

и при этом будет мгновенное переключение. также со слов электрика сохранится исходный ампераж, хотя и сомневаюсь в этом сильно.

 

если можно обойтись только одними диодами то будет здорово.

 

Подумал тут... Диоды диодами, а вот выдержит ли КРЕНка ???:scratch_one-s_head: Все ж таки теперь ей придется больше тока пулять в обмотку возбуждения:scratch_one-s_head:

 

Руслан, а куда он собрался обмотку то мотать ???

Ссылка на комментарий
Леха там вроде из за высокой частоты вращения что пиковое что среднее практически равны+3 фазы. С регулятором напряжения без аккумов должно держать около 18 вольт. Среднего-замерить вольтметром.:good::smile:

 

Логично:hi: Поставил бы спасибку, да тебе не ставлю:biggrin: Амплитудка конечно повыше будет. Ну я и говорю, эмпирическим путем... Как Леха говорит.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Фиг тебе :biggrin: будет маленький ток, статичный, который будет испарять воду из АГМ:wink: В результате чего он сначала потеряет свою емкость, а потом и вообще подохнет:biggrin: Ссылочку хотим ????:wink::biggrin: Хошь покажу пару мелких АГМ, убитых статичным постоянным зарядом ???:wink: Правда я их уже восстановил, и себе оставил:biggrin: Даю намек:cool1: Клапана в АГМ для отвода газов:cool1:

:biggrin:

 

Оффтоп

Ну че, в 20:00 ???

 

Какой статичный ток. Ты че бесперебойники вспомнил? Так и у себя в машине отключай.:lol: аккумы. Чтоб не было статичного тока.:wink:

 

В машине будет все норм ты че с утра до ночи едешь по трассе без остановок? Тут люди зарядить не могут. Добром.:lol:

Ссылка на комментарий
Подумал тут... Диоды диодами, а вот выдержит ли КРЕНка ???:scratch_one-s_head: Все ж таки теперь ей придется больше тока пулять в обмотку возбуждения:scratch_one-s_head:

 

Руслан, а куда он собрался обмотку то мотать ???

 

Кренка эт что? :smile:

а обмотка будет внешняя, где нидь под капотом. а вот каким образом эт я хз:smile:

Ссылка на комментарий
Какой статичный ток. Ты че бесперебойники вспомнил? Так и у себя в машине отключай.:lol: аккумы. Чтоб не было статичного тока.:wink:

 

В машине будет все норм ты че с утра до ночи едешь по трассе без остановок? Тут люди зарядить не могут. Добром.:lol:

 

:biggrin:Дурында ты:biggrin: Вот гляди. Если выводить допобмотку чисто на зарядку допбанки, и затем на повседневе гонять от 12 Вольт, не вынимая банку, тобишь не отключая допобмотки, то как собственнА эта банка будет разряжаться ТА ???:biggrin:

Ссылка на комментарий
Кренка эт что? :smile:

а обмотка будет внешняя, где нидь под капотом. а вот каким образом эт я хз:smile:

 

КРЕНка-аббревеатура (она же сленговое название) отечественных (да и импортных тоже) мелкосхем-стабилизатров напряжения. серия КР 142 ЕН 12 Б, например. В гене используется другая,но принцип тот же.:wink:

 

Мне тоже интересно, че там электрик придумал.:hi:

Ссылка на комментарий

у мня планируется не дообмотка :biggrin:

а настоящая, полноценная. 18-тивольтная, на нее пойдет сигнал с гены с первички, перед обмоткой гены. тобишь родная обмотка тумблером чтоб отключалась

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...