Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

офф....

пену лучше сначало в ведро...потом ее с водой мешаешь и заливаешь уже этой кашей...ровнее ляжет плюс вспениваеца чуть хуже тем самым в разы жоще)

НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мастер глянул обмотку катушки, на глазок она 0.22 мм медь.

слишком мало для моево моника.

будем мотать масивной проволокой чтоб выдерживала 5-6 киловатт.

будет не просто починка сабов, а конкретный апгрейд с расточкой под новый провод магнитной системы

Ссылка на комментарий

я как увидел обмотку сразу подумал на сколь меньше моево бывшево рокфорда, в разы меньше диаметр проволоки.

сопротивление какое мне надо такое и сделает мастер.

сечение проволоки станет вместо 0.22-0.25 мм 0.5 мм или больше.

высота намотки хз, скорее всево сотвесно будем увеличивать высоту.

меня всегда удивляло что сандали по всему миру давят не больще 154 дб.

надеюсь исправлю это путем апгрейда.

моник мощный. в 0.5 ом должен выдавать 12 киловатт +

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
я как увидел обмотку сразу подумал на сколь меньше моево бывшево рокфорда, в разы меньше диаметр проволоки..

меня всегда удивляло что сандали по всему миру давят не больще 154 дб.

надеюсь исправлю это путем апгрейда.

моник мощный. в 0.5 ом должен выдавать 12 киловатт +

 

да вроде только что в прям в России 154.5 сделали

 

в штатах есть 158 на одном са15

 

так же есть машина которая в суперстрите делает 160+ но уже на найтшейдах

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

но повторюсь, дело не в сабах, причина в замыкании либо питания либо линейников.

и причина эта вызвана высоким давлением в авто. сотвесно вибрацией. гдето чтото контачит, то что не должно контачить замыкать

Ссылка на комментарий
да вроде только что в прям в России 154.5 сделали

 

в штатах есть 158 на одном са15

 

так же есть машина которая в суперстрите делает 160+ но уже на найтшейдах

подвес. диф. магнит мощные. а обмотка в стандартном исполнении слишком тонкая.

скорее всево там была обмотка либо усиленная либо апгрейд.

а у мня самая стандартная комплектация.

то что они не сдюжили вина не сабов, но раз их все равно надо делать то будет усиленный вариант

Ссылка на комментарий
но повторюсь, дело не в сабах, причина в замыкании либо питания либо линейников.

и причина эта вызвана высоким давлением в авто. сотвесно вибрацией. гдето чтото контачит, то что не должно контачить замыкать

 

тоже интересно, что могло контачить, чтобы такое вызвать:scratch_one-s_head: сам то, что думаешь?. просто если судить этой логике, то при сильной вибрации в машинах 160+ дб, должно всё просто замкнуть и машина загореться)))))))))) тьфу, тьфу тьфу, подальше от всех любителей автозвука

Ссылка на комментарий
подвес. диф. магнит мощные. а обмотка в стандартном исполнении слишком тонкая.

скорее всево там была обмотка либо усиленная либо апгрейд.

а у мня самая стандартная комплектация.

то что они не сдюжили вина не сабов, но раз их все равно надо делать то будет усиленный вариант

 

я рад что все вокруг как всегда во всем разбираются, но у Руслана в волге стояли точно такие же динамики как и у тебя. все сабы з-серии в2 используют 4х слойные катушки, зазор не позволяет использовать 8 слоев.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

я када пару дней назад включал впервые систему, дины в зя, был сильный фон.

списал это на близость линейников к питанию.

но сегодня к фону добавился сильный треск.

хз в чем дело. сёдня не до этова, бухаем.

завтра начнем разбираться

Ссылка на комментарий
я рад что все вокруг как всегда во всем разбираются, но у Руслана в волге стояли точно такие же динамики как и у тебя. все сабы з-серии в2 используют 4х слойные катушки, зазор не позволяет использовать 8 слоев.

 

да ладно, сабы супер, просто хочу заодно увеличить сечение. а магнитную систему я переделаю. расточу у токаря.

грю же косяк совершенно в другом. пока не знаю в чем именно.

слишком сложно все устроенно в моем авто

Ссылка на комментарий

Щас поищу, есть фото зеткиной катушки от моего саба ,которая пережила две недели замеров,каждый день минимум 30замеров за 153дб от ддз2хв в 0.5 :hang1:

И она как новая:good:

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий

да че мне фото то, думаю Гриша знает сколь мм обмотка моево саба.

уверен под моник SD 8000.1D работающий в 0.5 ом желательно сечение побольше. я не прав?

а то что сабы померли разной смертью так тут сабы не причем, во первых косяк с организацией системы. во вторых корявые руки.

но все это исправится, все перепроверится, настроится как надо

все делалось очень быстро чтоб успеть к Новосибу. гдета недосмотрел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...