Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

гейн на усилке был на всю потому как после установки стенки к нему (усилкам) доступ закрыт. стоят сразу за стеной на спинке где было сидение.

на ГУ гейн был не большой.

но моник как выяснилось стрелял импульсами тока на максимальной громкости несмотря что гейн музыки был низкий.

синус то давил 145-146 в среднем, это небольшой гейн, раннее стабильно давил на этом же гейне в зя 147 дб.

моник мостовой, сотвесно нагрузка в 0.5 ом являясь в реале 0.25 ом надорвала усилок.

по крайней мере я так вижу это.

осцилограф обычно не врет.

жаль в момент этих замеров ево быстро достать было невозможно.

была большая спешка, не успевали к Новосибу АМТ.

зато терь времени вагон :sarcastic:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

жееесть....Рус...ты главное не кипишуй)) сядь ...спокойно выпей водочки...денек...другой....третий)) потом пивка...пару дней и на глянец кифирчика с бульончиком куриным каждые два три часа....

Опустит))

Мои соболезнования по сабам и монику

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

все нормалек Артем, сабы очень недорого перемотаются, в усилке незначительная поломка.

все вместе встанет в 4-5 рублей,

планы ни сколь не поменялись, буду также по полной давить с теми же кампанентами :smile:

Ссылка на комментарий

жизнь продолжается потихоньку.

неделю без сабов надо использовать с толком.

сёдня попробовал запараллелить оба генератора, все штатно. обороты не скачут, нормалек.

но на заведенной вольтаж на аккумах всево 13.8 вольт, маловато. наверна аккумы активно заряжаются.

завтра может поднимется.

на будущей неделе переделают крепление допгены чтоб ремень так сильно не изнашивался

Ссылка на комментарий

окончательный вердикт:

моник на тестах не выдержал нагрузки в 0.5 ом ( с учетом что мостовой 0.25 ом).

импульсы тока убили дины. датчик клипа не сработал так как импульсы были неравномерными, и это не был клипп, а просто чтото сгорело. мастера колдуют.

к тому же даже еслиб ничево не сгорело в Новосиб все равно не смог бы поехать.

вчера поездки на авто выявили косяк, стенка закреплена к металлическому основанию, 5 мест крепления затянуты болтами хорошо, но короб на малейшей кочке жестоко обо чтото бьется.

надо усиливать дополнительными креплениями, хз как, надо думать.

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

сёдня загнал марка на СТО чтоб переделали генераторную часть, чтоб оба генератора были в одной плоскости и чтоб ремень так быстро не изнашивался.

а также сёдня прикупил первые в своей жизни шуруповерт и лобзик :dance:

терь могу не только в боксе друзей заниматься любимым делом. но и на даче

 

2d95ec52254b.jpg

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

а до этого сурово вырезал круги циркуляркай а шурупы вбивал молотком?!?:biggrin:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

до этого пользовался инструментом друзей.

и молился чтоб бокс на выходных оказался пустым :smile:

терь бокс моя дача

Ссылка на комментарий
я как увидел обмотку сразу подумал на сколь меньше моево бывшево рокфорда, в разы меньше диаметр проволоки.

сопротивление какое мне надо такое и сделает мастер.

сечение проволоки станет вместо 0.22-0.25 мм 0.5 мм или больше.

высота намотки хз, скорее всево сотвесно будем увеличивать высоту.

меня всегда удивляло что сандали по всему миру давят не больще 154 дб.

надеюсь исправлю это путем апгрейда.

моник мощный. в 0.5 ом должен выдавать 12 киловатт +

 

Руслан, я так понимаю эти 0,25 мотались сразу парой и параллелились... вот те и будет 0,5 общее сечение... отсюда и 8 слоев... ИМХО от 0,5 в 4 слоя чуйка упадет...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

по сечению визуально обшибся, замерил, 0.44 мм было.

мататься будет на 0.78 мм.

в тонкостях не разбираюсь,

но будут сабы по одной катушке, 2-хомные чтоб подключение в 1 ом, а не как раньше в 0.5.

моник по ходу не тянет 0.5, не сдюжил, искаженные непостоянные импульсы, попортил дины, аккумы даже не успели подсесть , а динам уже песец.

позже куплю подвижки, а эти будут подопытными

Ссылка на комментарий

Руся, что там у усилка выход чинят, или вход по тюльпанам? Там на выходе не постоянка случаем валит? Не пробит ли на выходе транз? Если это ленейки то это тупо отошла масса и перекос по напряжению и фон! А так как громкость максимум, я даже не предстовляю как они стреляли! :cray:

Ссылка на комментарий

усил после этой фигни с мастером подключили к осцилографу под нагрузкой.

без воткнутых линейников сигнал ровный.

стоит подвести любой маломальский линейный сигнал в лабораторных условиях как чтото в усилке возбуждается и выдает неравномерные редкие импульсы по 20-30 вольт.

в чем дело не знаю.

отдал в ремонт и больше не спрашивал. как починят должны перезвонить

Ссылка на комментарий

вход значит... в лучшем случае масса! в худшем опера и обвеска... чинится все! Что бы все в сроки сделали!

Ссылка на комментарий

мастер причину определил, седня ищет запчасти. должен за неделю всяко сделать моник.

по сабам чуток подольше. но вроде успеваю если опять чево не взорвеца :sarcastic:

еще прикол что моник с сабами померли через 5 мин тестов синусов, а аккумы толком не подсели, гены вывозили.

сотвесно больших мощей не давал получаеца.

ближе к 150 дб в машине сидеть не смог, уши закладывало как в самолете на посадке,

потому вышел с клавой на улицу и дальше тестил так.

потому наверна не услышал искаженные рывки, а может оглох потомушта, хз.

думал у мня уши размяты , а нет :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...