Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

мехмана надо, в межсезонье накоплю.

 

а севодня другая _опа

оказывается когда у меня сгорели сабы с моником также вместе с ними погорели по одному каналу у усилков аудисистем 160.4 и ададжика 700.2 :sad:

выяснилось севодня при подключении багажной акустики от Ильи.

к усилкам еще не добрался, для этого надо сдвинуть всю стену, но пока вердикт такой

 

когда же закончится эта чорная полоса :ireful:

 

капец, снимай их и шли мне, починим по гарантии! если действительно они погорели, мож провода повредились?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо Илья :smile: провода исключено.

но пересылать нет смысла, за сумму пересылки починят здесь :smile::hi:

Ссылка на комментарий
очень приятно это слышать от человека кто делает 154 дб на музыке с низкой настройкой :wink:

 

Да..... у тебя в тачке комок в горле встает, реально мне этого много.

Ниже настройка переносится телом легче ушами сложнее, если их размять кайф будет нериальный! :good:

Ссылка на комментарий

кстати, Гриша гаварил катухи разобьются о керн, но дюжат, при том что на музыке слушаю громка, ход динов на максимуме.

 

Кто не читал напомню, удалил с обоих сабов гайки проставочные между корзиной и мотором.

теперь катушка глубже заходит в магнитный зазор на полтора сантиметра гдета.

путем замеров хода подвижки определили золотую середину между глубиной входа катушки и расстоянием до керна.

 

однако если включу в 0.5 ом то скорей всево песец стаканам катушек :biggrin: если раньше диф не выплюнет :biggrin:

потому в 0.5 ом будет тока синус

 

у каждого саба по одной обмотке 1 ом провод 0.8.

+ двойные подводящие

 

что касается ухудшения вентиляции катушек вследствии удаления этих гаек, то думаю однослойная катушка сама по себе лучше охлаждается чем 2-х или 4-х слойные.

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
кстати, Гриша гаварил катухи разобьются о керн, но дюжат, при том что на музыке слушаю громка, ход динов на максимуме.

 

Кто не читал напомню, удалил с обоих сабов гайки проставочные между корзиной и мотором.

теперь катушка глубже заходит в магнитный зазор на полтора сантиметра гдета.

путем замеров хода подвижки определили золотую середину между глубиной входа катушки и расстоянием до керна.

 

однако если включу в 0.5 ом то скорей всево песец стаканам катушек :biggrin: если раньше диф не выплюнет :biggrin:

потому в 0.5 ом будет тока синус

 

у каждого саба по одной обмотке 1 ом провод 0.8.

+ двойные подводящие

 

что касается ухудшения вентиляции катушек вследствии удаления этих гаек, то думаю однослойная катушка сама по себе лучше охлаждается чем 2-х или 4-х слойные.

 

Не бъет щас потому что ты сместил центр магнитного поля относительно катушки... Сейчас твой диф больше идет наружу чем внутрь... контроль х.з. Чуть больше им дашь и катуха останеца в магнитной системе, так как центрирующая шайба неравномерно нагружена... ИМХО конечно... Теперь по поводу толстого провода... у тя чуйка упала раз... провода меньшего сечения запаралелиные, переварят больше мощи это два... контроль три...

 

Не понял как однослойная?? можить ты что то путаешь? :smile: там как минимум 2а слоя должно быть... а то и больше... может ты имел ввиду 2хкатушечные...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
Да..... у тебя в тачке комок в горле встает, реально мне этого много.

Ниже настройка переносится телом легче ушами сложнее, если их размять кайф будет нериальный! :good:

 

хз,а я думал наоборот,чем ниже настройка,тем легче ушам и телу,выше настройка,и телу не в кайф,а ушам темболее:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Не бъет щас потому что ты сместил центр магнитного поля относительно катушки... Сейчас твой диф больше идет наружу чем внутрь... контроль х.з. Чуть больше им дашь и катуха останеца в магнитной системе, так как центрирующая шайба неравномерно нагружена... ИМХО конечно... Теперь по поводу толстого провода... у тя чуйка упала раз... провода меньшего сечения запаралелиные, переварят больше мощи это два... контроль три...

 

Не понял как однослойная?? можить ты что то путаешь? :smile: там как минимум 2а слоя должно быть... а то и больше... может ты имел ввиду 2хкатушечные...

 

тоесть в два слоя, проволока туда и обратно намотана, катушка одна :smile:

потому много и не даю, на повседнев хватает.

как накоплю денюшку либо подвижки куплю либо сабы продам.

единственно запах чета с порта не выветривается,

долго еще нюхать придецца?:smile:

Ссылка на комментарий
хз,а я думал наоборот,чем ниже настройка,тем легче ушам и телу,выше настройка,и телу не в кайф,а ушам темболее:biggrin:

 

пару дней назад купил строительные наушники, рад что до этого дошло :smile:

но все равно, сидя в наушниках уши закладывает как при взлете-посадке

 

 

у Ададжика точно один канал помер,

а у аудисистема 160.4 ч-й канал то работает то нет, но к линейникам ево доступа нету в отличии от ададжика.

возможно что дело в акустических или линейниках, добраться смогу только на будущей неделе, для это придется сабы снять, короб сдвинуть.

в субботу намечается автопати с ночевой, надо там покричать сначала :smile:

уже три дня езжу по городу с убавлеными почти в ноль сабами и с фронтом на максимуме, реально фронтом глушу Абакан, люди в непонятках :biggrin:

а играют всево лишь пара ВЧ дтх 204 и две пары СЧ драги дмх6 , дурные они однако :smile:

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

эт скока у тя рез?149 на скольки герцах?

в паджере на полную 150+ на 30гц уже спать в ней можно:biggrin:малаватаааа...надо еще дурки подкинуть:biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
эт скока у тя рез?149 на скольки герцах?

в паджере на полную 150+ на 30гц уже спать в ней можно:biggrin:малаватаааа...надо еще дурки подкинуть:biggrin:

 

на полную не врубал еще ни разу, врубал только в 2 ома, импенданс реальный в большом музыкальном коробе думаю 3.5-4 ом,

сотвесно вливал не больше 2-х киловатт.

короб настройка 28 герц, пик 149 дб на 34 герцах.

уверен в музыкальном просторном коробе сабы не выдержат в 0.5 ом,

а городить боевой нуевонах, повседнеф рулит

Ссылка на комментарий
на полную не врубал еще ни разу, врубал только в 2 ома, импенданс реальный в большом музыкальном коробе думаю 3.5-4 ом,

сотвесно вливал не больше 2-х киловатт.

короб настройка 28 герц, пик 149 дб на 34 герцах.

уверен в музыкальном просторном коробе сабы не выдержат в 0.5 ом,

а городить боевой нуевонах, повседнеф рулит

 

крута крута:good:тафай в 0,5 *** чтоб небо рвалось::hair::

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

к тому же короб-стена еще сильно сырой,

ънодо разгладить порт хотяб полиэфиркой,

во вторых надо прикрепить короб сверху к местам крепления поручней авто. ну там где задние пассажиры сверху держат ручки.

+ надо подержать народу кузов, стекла и т.д. поэкспериментировать,

флекс то бешенный.

на треке инфинити в первые секунды пошли мелкие трещины по лобовому, вырубил сразу же, но терь знаю каким треком стекло рассыпать можно :biggrin:

денег на лобовое жалко

Ссылка на комментарий

долго еще нюхать придецца?:smile:

 

Это смотря что за запах, катухи или полиэфирка короба... полиэфирка или эпоксидка, правильно приготовленная, полимеризуется максимум за сутки при комнатной температуре и потом ни как не пахнет... при сильном нагреве может конечно вонять... если недоложили отвердителя тоже может пахнуть... иногда лучше переложить чем недоложить отвердителя, ну конечно не доводить до дымления ::focus::

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

хз от чево, но запаха этова с каждым днем становится чуток поменьше. сотвесно не переживаю за железо.

но нюхать это дело тоже не охото :smile:

Ссылка на комментарий

Вова, чево тока у меня в коробе нет, эпоксидка. полиэфирка, остатки монтажной пены када убирал объем для боевова, углы к тому же промазывал закруглял разными клеями с пистолета, да еще свежезаклееные катухи, подвесы и дифы сабов:smile:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...