Bazi747 Опубликовано 23 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 а что лучше титан или варта?почему говорят что варта только для иномарок типа там полярность другая? штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
Boff4ik Опубликовано 23 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 ну хавкер 300 подешевле чем оптима. на него хватает? 11 тысяч стоит если я не ошибаюсь. мне в приору под капот хорошо встал, чуть чуть больше по размерам. Ссылка на комментарий
l-e-xx Опубликовано 23 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 l-e-xx, ну а такие можно в багажник ставить? http://220va.ru/index.php?productID=559 http://220va.ru/index.php?categoryID...E0%E9%F2%E8%21 По идее если производителем указано, что может работать в режиме подзаряда (а не цикл разряд-заряд) получается можно и в авто? Понимаю , что сейчас посоветуешь хавкер, но эти на порядок дешевле:), что является ооочень важным фактором:) я не знаю,советовать я не смогу однозначно,так как не имел опыта с инными аккумами...просто общаюсь с теми,кто успел на олимпе побывать....и советы их внимаю,вот и использую хавкеры.... так вот если на пробу взять,то одно....а если чё не так? выбросишь или кому нить продашь? я беру с тем расчётом,чтоб можно на соревках дунуть и марка ходовая.... корефаны выманили...вот распродал и сам теперь сижу до очередного прихода партии.... я могу сказать только,берите,пробуйте и пишите....ничего не запрешено,что разрешено... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А если поставить под капот щолочной а в багажник гель через реле чтобы на заглушеной можно было слушать а потом без проблем заводится, будут ли они нормально зарежатся от одного гены? Мне на повседнев а то недавно послушал а утром не завелся, подкуривать пришлось. мы так делали, но ты понимаешь что если тебя спалят со вторым акумом на сыку дисквалифицируют. у нас была тайная перемычка зарядки, ее отрубаешь на заведенной-фона ноль. у тебя хорошее железо, давно пора было поставить агм или гель, если у тебя морозы ниже 20 то ставь агм. это оптима и.т.д. будет держать на ура, у мня на похожей системе на полную громкость а2 а3 100т и 150аб примерно 1300-1400вт общая мощность системы, просадка на желтой 75-ке была 11.8 на заглушенной Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) а что лучше титан или варта?почему говорят что варта только для иномарок типа там полярность другая?другая полярность (обратная) - это смещение клемм в другую сторону и ногда может тупо нехватить длинны проводов, а не то что многие думают :praising: Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Советовать арктический аккум челу из Таганрога на Азовском море - это совсем не айс :sad: Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) http://www.mos-invertor.ru/haze.html Есть полная техдокументация, что скажите? Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Саломон SA Z-18 skar 2500;RF T400-2, DLS Classic Ссылка на комментарий
Bazi747 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 другая полярность (обратная) - это смещение клемм в другую сторону и ногда может тупо нехватить длинны проводов, а не то что многие думают -------так его же просто развернуть можно нужной стороной и все,зачем эту полярность обратную сделали? и все же варта 70ампер или титан 62 лучше? просто не знаю какой поставить штатка-морель максимо 6,алпайн мрх ф65,алпайн све1244 Ссылка на комментарий
suhan_pr Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Советовать арктический аккум челу из Таганрога на Азовском море - это совсем не айс :sad: Последние годы в Ростовской области, зиму не угадаешь, сегодня например было +9 +10, а в прошлом вроде вначале тепло, а потом как всандолили морозы и снега столько, что машин в городе дней 5 не было, потому что вся снегоуборочная техника на трассе была, а в городе только пешком можно было:) Таганрог это далеко не курорт Ссылка на комментарий
Виталик858 Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Себе аж шниву взял для таких зим :-) А варта и бош аgm нормальные аккумы? Щас вроде поедешевели. Ангар 51 team:drinks: Ссылка на комментарий
Romen Опубликовано 26 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 По поводу БОШ AGM прикупил себе такой этой осенью. Вот только зашел сейчас домой вместе с этим аккумом. На улице - 26, в субботу было -30. Последний раз заводил машину в пятницу, на улице было -30. Завел, прогрел, но на работу не поехал. Сегодня решил завести, включаю зажигание бортовик показывает 11,3 В на аккуме. Стартер пару раз еле-еле крутанул, больше мучать не стал, так как вряд ли он смог провернуть его хотя бы раз. Итог - сейчас буду ставить на зарядку и в ближайшее время поеду в магазин разбираться. Потому, что в первые морозы - машина стояла не заведенной около 3-ех дней и аккум даже раза не смог провернуть стартер, вообще реакции ноль. Тогда подумал, может в магазине разряженный стоял. Я его подзарядил, и вот, наступили морозы и он снова не крутит. И вообще проблема, когда приезжаю с работы бортовик показывает 12,3 и 12,4 на аккуме, утром выхожу 11,6 или 11,7 и это при том, что на улице от -10 до -15. Может кто сталкивался с таким - в чем может быть проблема? КУда девается за ночь почти целый вольт и куда девается разряд в сильные морозы??? Батя в прошлом году брал Fiamm кислотный - без проблем держит любые морозы. У меня, пиля, Bosh с AGM технологией и такое разочарование((((( Сейчас ходит и надо мной угорает. Я за БОШ в два с половиной раза больше денег отдал, чем он за кислотник, но результат......! При езде бортовик показывает напряжение от 12,8 до 13,4В Кто что думает? Забыл сказать аккум 70 амер. ЗЫ. Самое жестокое то, что все настройки на магнитоле приходится заново вбивать((( А в случае с заменой аккума могу столкнуться с еще одной проблемой. У Боша полярность обратная, поэтому до клемм обычного аккума может не хватить силового кабеля! Это всем на будущее, вроде мелочь, но очень неприятная, еще и в морозы, когда все становится деревянным. Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 26 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 12,8-13,4 это мало на заведенной, такое напряжение должно на незапущенном быть, попробуй дома его зарядить полностью, либо причина в гене Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 26 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Romen S6????? нам щя тоже мозги епет... вебасту неделю вывозит потом полная зарядка... незарядиш... вебаста мотор нагреет а завести уже силенок нету:)... ждем чудо зарядник и буду гонять этот бош и в хвост и в гриву... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 26 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 По поводу БОШ AGM прикупил себе такой этой осенью. Вот только зашел сейчас домой вместе с этим аккумом. На улице - 26, в субботу было -30. Последний раз заводил машину в пятницу, на улице было -30. Завел, прогрел, но на работу не поехал. Сегодня решил завести, включаю зажигание бортовик показывает 11,3 В на аккуме. Стартер пару раз еле-еле крутанул, больше мучать не стал, так как вряд ли он смог провернуть его хотя бы раз. Итог - сейчас буду ставить на зарядку и в ближайшее время поеду в магазин разбираться. Потому, что в первые морозы - машина стояла не заведенной около 3-ех дней и аккум даже раза не смог провернуть стартер, вообще реакции ноль. Тогда подумал, может в магазине разряженный стоял. Я его подзарядил, и вот, наступили морозы и он снова не крутит. И вообще проблема, когда приезжаю с работы бортовик показывает 12,3 и 12,4 на аккуме, утром выхожу 11,6 или 11,7 и это при том, что на улице от -10 до -15. Может кто сталкивался с таким - в чем может быть проблема? КУда девается за ночь почти целый вольт и куда девается разряд в сильные морозы??? Батя в прошлом году брал Fiamm кислотный - без проблем держит любые морозы. У меня, пиля, Bosh с AGM технологией и такое разочарование((((( Сейчас ходит и надо мной угорает. Я за БОШ в два с половиной раза больше денег отдал, чем он за кислотник, но результат......! При езде бортовик показывает напряжение от 12,8 до 13,4В Кто что думает? Забыл сказать аккум 70 амер. ЗЫ. Самое жестокое то, что все настройки на магнитоле приходится заново вбивать((( А в случае с заменой аккума могу столкнуться с еще одной проблемой. У Боша полярность обратная, поэтому до клемм обычного аккума может не хватить силового кабеля! Это всем на будущее, вроде мелочь, но очень неприятная, еще и в морозы, когда все становится деревянным. Ищи причину недозоряда . Процентов 90 что это генератор. остольное в плохом контакте соединений. Напряжение на заведеную с включеным светом и печкой (1-ая скорость) должно быть минимум 14 В иначе притензию по акуму не рассмотрят , сошлются на неисправность электрооборудования авто. Ссылка на комментарий
ambal82 Опубликовано 26 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Romen S6????? нам щя тоже мозги епет... вебасту неделю вывозит потом полная зарядка... незарядиш... вебаста мотор нагреет а завести уже силенок нету:)... ждем чудо зарядник и буду гонять этот бош и в хвост и в гриву... а хто это за чудо зарядник?названия можно? Digital Designs Russian Competition Team AQ20+2*DD9512 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти