NIGHTMARE Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ну да, радик долго думать не будет, накрутит по полной и все.... если что не так было сделано то поздно будет. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ну да, радик долго думать не будет, накрутит по полной и все.... если что не так было сделано то поздно будет. вот вот,поэтому и не хочу велосипед изобретать :pardon: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Радик :hi: Ты еще не доделал шо задумал? Все девки разбегуца пока доделаешь шутю :hi: :pop: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Думаю оптимальный вариант - два дина в 1ом. , два усила мостом на нагрузку 1ом. Т.к. катух две , волей неволей получаем конский подьем сопротивления при работе , а следовательно каждый усил будет нагружен на 1ом и более , так что за здоровье усилов можно не переживать ( питание не забываем тоже) . Все другие варианты будут заведомо хуже. Почему ? уже обьяснял. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Радик :hi: Ты еще не доделал шо задумал? Все девки разбегуца пока доделаешь шутю :hi: не брат,щас миды поставлю сначало, уже и буду на усь копить для саба Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Думаю оптимальный вариант - два дина в 1ом. , два усила мостом на нагрузку 1ом. Т.к. катух две , волей неволей получаем конский подьем сопротивления при работе , а следовательно каждый усил будет нагружен на 1ом и более , так что за здоровье усилов можно не переживать ( питание не забываем тоже) . Все другие варианты будут заведомо хуже. Почему ? уже обьяснял. Андрюха,ни че не понял :sorry: :ireful: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) ... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Да сам худею с того что пишу:sarcastic: В общем смотри- У тебя два дина , на каждом катухи в паралель=2ом. затем оба дина в паралель = 1ом. То есть общее сопротивление на которое будут нагружены оба усила равно 1ому. Так как усила ДВА то нагрузку (1ом.) делим пополам , получаем по 0,5 ома на усил. Это значит один усил будет работать в 0,5 ома. (в теории) При таком подключении ты снимешь максимум с усилов. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Радик: "цепляю 2 уся мостом и общая получается 2ом! у меня 2*15 каждая с катухами 4+4,получается у 2*15х общая 1ом." Не забывай, что импеданс частотнозависимая величина.Может составить и меньше 1 Ом Моноблоки мостом везут лишь нагрузку 2 Ом. А ты уже заранее пытаешься им ткнуть нагрузку в 2 раза "тяжелее".... Опасно так рисковать. Если пробовать-то просто надеяться на защиту моноблоков-успеет спасти усилы или нет. ПАлка о двух концах. Из за ненужного опыта можно все разом похерить. И моники и динамики.... Да , согласен частотнозависимая , а еще зависит от оформления и еще от кучи факторов . С дуру можно и член сломать... Я вот как-то МАД-15 в 0,25 ома цепанул ( не специально, по запарке) и заметил это только когда снял дин . И ничего с МАДом не произошло , эта **** даже в защиту не ушла , хотя по сценарию должен был пыхнуть. И еще интересно мне при каких обстоятельствах сопротивление понижается ? Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Какие у тебя уси!!!!!???? Если у тебя два раздельных уся т.е. каждый в своей коробке, то как ты их собрался мостом включить??? Каждый усь двух канальный?, эти два канала можно мостом включить?, если на последнии два вопроса ответ "да", то прибавки мощьности от того что ты эти уси подключишь мостом - 0. Понимаешь? Master\Slave на моноблоке о чем нибудь говорит? И все очень просто включение мостом. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 совсем запутали меня Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) ... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 совсем запутали меня Радик JW- Усил?- Если да. То они мостятся Да впрочем наверное ты и сам в курсе. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Радик JW- Усил?- Если да. То они мостятся Да впрочем наверное ты и сам в курсе. да,они. реч то ни о этом мостятся или нет Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Ну тогда. Два варианта либо в 4 ома либо в 1ом. Поставь релюху на дин+ кнопку. 1- 4 ом. В 1 Ом слушаешь если нужно. Втопить. Нужно потише в 4 Ом. И усилы мостом+ вентиляторы во внутрь усилов.:good: P.S прикольно должно получиться типа закиси азота на крутых авто:drinks: Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти