Smoke Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Я вообще не пойму, чего вы сравниваете 2 идеологии строительства систем???? Посмотрите басрейсерские тачки - у них что синус, что муза - почти одинаковый рез. Поверьте, Волга это самая что нинаесть басрейсерская система! И надо относиться к ней именно так. И 157 это круто, вполне на мировом уровне. Пусть даже закрыть двери, сколько там получится? 155? Тоже дохрена. Вот на этом надо и остановиться. Потому что если сравнивать эту машину с заточенными под синус, то 157 с 4 18ек это даже не смешно, это очень грустно. Однако, как верно сказал Игорь, синусные телеги и минуты не проживут в условиях негров. Каждому свое, надо это понимать. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 моё мнение...кому не нравиться рез и в каких условиях поставлен, варите и бетонируйте....аллилуйя p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 24 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Здесь никто не ставит под сомнение и никоим образом не принижает заслуг Руслана. Это труд, тяжелый труд и все это понимают. Молодец, что решился и довел такой проект до конца. Это по поводу "зависти" и "наездов" для тех, кто в танке и до конца не понимает о чем идет речь. Речь идет о том, чтобы называть ЗДЕСЬ все своими именами. Есть синус, есть музыка и ЗДЕСЬ это различают, а подобные заявления о "157+ на музыке" расцениваются как чит (cheat — жульничество). При всем уважении, но подобные "маркетинговые ходы" еще никому не приносили славы и уважения. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения