VSO88 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 всем привет.купил мобильный телефон.все в нем устраивает,но меня почти не слышно(что-то с микрофоном) и треск какой-то.мне собеседника слышно хорошо.девушка пошла в магазин,на след день чтобы обменять его на другой(типа в течении 2-х недель),но ей отказали-сказав что мобилы обмену не подлежат.предложили написать заявление на экспертизу(срок экспертизы не более 20 дней).она написала.но ей выдали заявку НА РЕМОНТ.что делать?реально ли поменять телефон на другой,а не на ремонтный?желательно с ссылочкой на законы очень прошу помощи!!!заранее всем спасибо!!! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) всем привет.купил мобильный телефон.все в нем устраивает,но меня почти не слышно(что-то с микрофоном) и треск какой-то.мне собеседника слышно хорошо.девушка пошла в магазин,на след день чтобы обменять его на другой(типа в течении 2-х недель),но ей отказали-сказав что мобилы обмену не подлежат.предложили написать заявление на экспертизу(срок экспертизы не более 20 дней).она написала.но ей выдали заявку НА РЕМОНТ.что делать?реально ли поменять телефон на другой,а не на ремонтный?желательно с ссылочкой на законы очень прошу помощи!!!заранее всем спасибо!!! Слышал что технически сложные устройства, такие как например сотовый телефон обмену и возврату не подлежат, НО если Вы докажте что телефон, который Вы купили Б.У. тогда Вам возместят стоимость телефона или поменяют......... Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 а если экспертиза покажет что косяк заводской,а не мой,на что я могу расчитывать?на деньги или обмен? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 а если экспертиза покажет что косяк заводской,а не мой,на что я могу расчитывать?на деньги или обмен? Если Вы докажите что косяк не Ваш, тогда Вам должны будут возместить все издержки....оплата экспертизы в том числе..... :pop: Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 просто в законе написано что мобила не относится к обменным штуковинам.значит все же если косяк не мой,то энюшки должны сто пудов отдать??????каким высказыванием это можно подкрепить??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 каким высказыванием это можно подкрепить??? Х.З. я не юрист...... мож кто подскажет. :pop: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Иди лучше к менеджеру который продал или к администратору зал....обьясни популярно...что мол мобилу взялим вчера....в ней косяк....деньги я же не прошу в обратку....просто дайте другую мобилу......ну сначала по-человечески....потом когда этот АНДОН начнет кидать умными фразами....скажи ему негромко....а ты уверен что ты сегодня с целыми ножками домой дойдешь после того как относишься к своим клиентам которые тебя любят и ценят.....и улыбку во всю ширь....)))))) Обычно на таких местах работают мудозвоны котрых имеет начальство за любой возврат и за любое неугодное начальству действо......Так вот сами они просто прикрыавют свой зад чтобы не получить вычет из оклада в конце месяца......они будут иметь тебе мозгг до последнего....но лишь бы не сделать возврат по кассе или вернуть телефон......Но я не думаю что есть такие олени которые за штраф в 1000 рублей пойдут на то что им реально за обиду могут хотябы просто выбить пару зубов на 3000 рублей...... А теперь скажу как юрист....ситуация дрняь....так как это технически сложный товар...и на него ситуевина в обмене в 14 дней фактически не действует....ояпть таки если юридечески правильно заупгать их тем что пойду в суд и до конца и взыщу в конечном итоге намного больше стоимомти телефона еще есть вариант....а так Экспертизы все тоже ихние- салонные.....и там вердикты выносят не в пользу потребителя...напишут что ты нассал на него...но не как что косяк магазина...... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Сдаете телефон на экспертизу, с указанием его недостатков. Экспертиза проводится до 21(здесь не уверен) дня. На это время вам обязаны предоставить телефон. Если брак признают заводской, то обязаны на ваше усмотрение, согласно закона "О защите прав потребителя" вернуть деньги либо товар, на ваше усмотрение. Просто так, без экспертизы, вам телефон не обменяют. Потому что он является сложным техническим устройством, который входит в перечень товаров, предусмотренный законодательством, который не подлежит обмену без назначения экспертизы. Возвратить должны ту сумму, за которую Вы купили сотовый телефон, даже если сейчас он стоит дешевле. Ну как то так. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем polkmn Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 отдел по защите прав только поможет. бесплатно и эффективно. сталкивался с этим. очень понравилась их работа Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 в коментах : Vladimir: 24.10.2010 Здравствуйте. У меня такая проблема. Я 8 дней назад купил сотовый телефон. После нескольких дней пользования я обнаружил, что когда включаю плеер, сворачиваю его и открываю java приложения, воспроизведение останавливается. Когда же закрываю приложение, то музыка продолжается. Лично для меня это существенный недостаток. Вчера пришёл в магазин, чтобы обменять телефон. Мне сказали, что сотовый телефон является технически сложным товаром, который не подлежит обмену. У меня вопрос: могу ли я поменять этот телефон на другой или вернуть за него деньги? Заранее спасибо. Олег (Экстил): Владимир, вернуть или обменять телефон вы можете в случае обнаружения в нем неисправностей или существенного недостатка. Этот факт должна установить экспертиза. Просто так вернуть или обменять телефон нельзя. Прочитайте более подробно ответы на аналогичные вопросы на странице - про сотовые телефоны есть практически все я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 В некоторых салонах есть страховка от таких случаев.т.е. За доп.плату вы приобретаете страховку от брака и вы можете обменять телефон без проблем,но как правило о ней менеджеры молчат.такая услуга есть в связном.денег стоит немного,но и телефон если не понравился,можно сдать без проблем Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Aлексей Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 всем привет.купил мобильный телефон.все в нем устраивает,но меня почти не слышно(что-то с микрофоном) и треск какой-то.мне собеседника слышно хорошо.девушка пошла в магазин,на след день чтобы обменять его на другой(типа в течении 2-х недель),но ей отказали-сказав что мобилы обмену не подлежат.предложили написать заявление на экспертизу(срок экспертизы не более 20 дней).она написала.но ей выдали заявку НА РЕМОНТ.что делать?реально ли поменять телефон на другой,а не на ремонтный?желательно с ссылочкой на законы очень прошу помощи!!!заранее всем спасибо!!! На сколько я знаю, хотя возможно я могу и ошибаться, что можно обменять или вообще вернуть деньги, только там сроки какие то установлены, по истечению которых вернуть или поменять на новый не получиться. Лично у меня была история немного другая. Купил телефон и он работал нормально, и ни каких проблем с ним не было, но за несколько дней я в нём просто разочаровался и пожалел, что купил. Пришёл и поменял на другую модель, пришлось немного доплатить разницу в цене, т.к. та модель дороже стоила. И они даже ни чего не сказали против, а даже наоборот. Ссылка на комментарий
Котык999 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 По опыту: Идешь в торговый отдел и вобщество защиты прав потребителей. Пишешь там заяву. И вся проблема решиться ! Я тебе говорю со знанием дела. Я этим занимаюсь уже 8лет (мобильной связью) По крайней мере у нас это работает ( краснодарский край). люблю Приору :crazy: Ссылка на комментарий
Котык999 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Главное не скандалить и не хамить. люблю Приору :crazy: Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 http://www.region64.ru/fondzpp/ ^^обратись к ним!возьми у них бамажку помощи(забыл как она называется,типа заявка притензии чтоли),приди в салон и покажи эту бумажку! Сколько раз были подобные ситуации,потреб.центр всегда помогал,в октябре благодаря им поменяли некачественные пласт. окна! Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти