Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Wps253 маленькое напряжение


Рекомендуемые сообщения

Генератор wps253 слабое напряжение на горячую-холодну 13.8. если останавливаюсь на светофоре напряжение падает до 12.8 (такое ощущение , что он отключается) начинаю ехать обратно . На скорости выше среднего 14-14.2. и если навалить на холостых музла напряжение падает до 12.6 . А если держать в этот момент 3 тыс оборотов , то напряжение 13.8 . Вопрос , как повысить напряжение на холостых или что мне делать ?

PS шкив 46мм, подключено L и S ( у меня фишка двухконтактная) машина Ниссан примера п12

Ссылка на комментарий
Генератор wps253 слабое напряжение на горячую-холодну 13.8. если останавливаюсь на светофоре напряжение падает до 12.8 (такое ощущение , что он отключается) начинаю ехать обратно . На скорости выше среднего 14-14.2. и если навалить на холостых музла напряжение падает до 12.6 . А если держать в этот момент 3 тыс оборотов , то напряжение 13.8 . Вопрос , как повысить напряжение на холостых или что мне делать ?

PS шкив 46мм, подключено L и S ( у меня фишка двухконтактная) машина Ниссан примера п12

 

Оборотов сколько на холостом ?

На S делается регулятор напряжения , чтобы повысить напряжение , если S вывод включен в бортовую сеть, то наверное напряжением управляет машина . Как вариант попробовать отсоеденить S контакт

Изменено пользователем witalik270287
Ссылка на комментарий
Оборотов сколько на холостом ?

На S делается регулятор напряжения , чтобы повысить напряжение , если S вывод включен в бортовую сеть, то наверное напряжением управляет машина . Как вариант попробовать отсоеденить S контакт

 

на двухконтактных фишках регулятор не работает:hi:

Ссылка на комментарий
Генератор wps253 слабое напряжение на горячую-холодну 13.8. если останавливаюсь на светофоре напряжение падает до 12.8 (такое ощущение , что он отключается) начинаю ехать обратно . На скорости выше среднего 14-14.2. и если навалить на холостых музла напряжение падает до 12.6 . А если держать в этот момент 3 тыс оборотов , то напряжение 13.8 . Вопрос , как повысить напряжение на холостых или что мне делать ?

PS шкив 46мм, подключено L и S ( у меня фишка двухконтактная) машина Ниссан примера п12

 

Уменьшай шкив, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Уменьшай шкив, и будет счастье.

 

а если подумать?) у него и так 46. куда меньше то. если оборотов не хватает то нужен другой ведущий шкив. они тоже разных диаметров :hi:

Ссылка на комментарий
а если подумать?) у него и так 46. куда меньше то. если оборотов не хватает то нужен другой ведущий шкив. они тоже разных диаметров :hi:

Ведущий шкив не знаю сколько не мерил , обороты холостые 700 . Если добавить оборотов то все равно остаётся 13.8 не больше . Думаю о регуляторе видел продают от 1500 до 3500 , но не понимаю подойдёт он мне или нет

Ссылка на комментарий
Ведущий шкив не знаю сколько не мерил , обороты холостые 700 . Если добавить оборотов то все равно остаётся 13.8 не больше . Думаю о регуляторе видел продают от 1500 до 3500 , но не понимаю подойдёт он мне или нет

 

регуль не подойдет. у тебя не хватает оборотов ротору. если на гене шкив 46 то 100% у тебя слишком маленький ведущий шкив. ставить от другой машины или точить новый. соотношение должно быть 2.4-2.5 не больше. иначе подшибники будут лететь

Изменено пользователем Bassukhin
Ссылка на комментарий
машина то какая?

 

Машина Ниссан примера п12 , мой родной генератор работал отменно по напряжению , и шкив у него был 52

Ссылка на комментарий
Машина Ниссан примера п12 , мой родной генератор работал отменно по напряжению , и шкив у него был 52

 

от конструкции ротора и статора зависит сколько гена будет давать на малых оборотах.

Ссылка на комментарий

контакт L подключить напрямую от плюса через лампочку 5ватт, на ниссанах есть проблема с током возбуждения, если брать его со стандартной фишки.

Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35

Ссылка на комментарий
контакт L подключить напрямую от плюса через лампочку 5ватт, на ниссанах есть проблема с током возбуждения, если брать его со стандартной фишки.

 

Завтра попробую отпишусь .

Ссылка на комментарий

Та же беда.

Машина KIA RIO JB.

Шкив колена 135мм шкив генератора 47мм.

Соотношение выходит 13.5/4.7=2.87*650 (обороты двигателя)=1867 А.По сервис листку генчик должен выдавать на таких оборотах его шкива 50 ампер при 650 оборотах двигателя.Но нет.Чуток дать обороты 750-800 напряжение норм 14.4 на 650 оборотах 12,8-13 гена отключился.

Регулятор вот по этой схеме.Как я понимаю все что продается собрано по ней.Не помогает .Накрутишь резик на ХХ не хватает оборотов.Газанешь напруга 17 вольт )))Что еще раз подтверждает то что гене не хватает оборотов и она включается.

b8a7970948bd.jpg

Не пойму почему двух контактная фишка не подходит.Ведь для подстройки напряжения как раз два контакта и используются.

Изменено пользователем DD`imas

В погоне за db :hang1:

DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц

Ссылка на комментарий

у тебя не раскручивается ген до не обходимых оборотов, если взгянуть в лист замера, все станет понятно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...