dmitriylucky Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Генератор wps253 слабое напряжение на горячую-холодну 13.8. если останавливаюсь на светофоре напряжение падает до 12.8 (такое ощущение , что он отключается) начинаю ехать обратно . На скорости выше среднего 14-14.2. и если навалить на холостых музла напряжение падает до 12.6 . А если держать в этот момент 3 тыс оборотов , то напряжение 13.8 . Вопрос , как повысить напряжение на холостых или что мне делать ? PS шкив 46мм, подключено L и S ( у меня фишка двухконтактная) машина Ниссан примера п12 Ссылка на комментарий
witalik Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Генератор wps253 слабое напряжение на горячую-холодну 13.8. если останавливаюсь на светофоре напряжение падает до 12.8 (такое ощущение , что он отключается) начинаю ехать обратно . На скорости выше среднего 14-14.2. и если навалить на холостых музла напряжение падает до 12.6 . А если держать в этот момент 3 тыс оборотов , то напряжение 13.8 . Вопрос , как повысить напряжение на холостых или что мне делать ? PS шкив 46мм, подключено L и S ( у меня фишка двухконтактная) машина Ниссан примера п12 Оборотов сколько на холостом ? На S делается регулятор напряжения , чтобы повысить напряжение , если S вывод включен в бортовую сеть, то наверное напряжением управляет машина . Как вариант попробовать отсоеденить S контакт Изменено 19 мая, 2017 пользователем witalik270287 Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Оборотов сколько на холостом ? На S делается регулятор напряжения , чтобы повысить напряжение , если S вывод включен в бортовую сеть, то наверное напряжением управляет машина . Как вариант попробовать отсоеденить S контакт на двухконтактных фишках регулятор не работает:hi: Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 ведущий шкив скок мм? Ссылка на комментарий
DV-28rus Опубликовано 19 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Генератор wps253 слабое напряжение на горячую-холодну 13.8. если останавливаюсь на светофоре напряжение падает до 12.8 (такое ощущение , что он отключается) начинаю ехать обратно . На скорости выше среднего 14-14.2. и если навалить на холостых музла напряжение падает до 12.6 . А если держать в этот момент 3 тыс оборотов , то напряжение 13.8 . Вопрос , как повысить напряжение на холостых или что мне делать ? PS шкив 46мм, подключено L и S ( у меня фишка двухконтактная) машина Ниссан примера п12 Уменьшай шкив, и будет счастье. Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 20 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Уменьшай шкив, и будет счастье. а если подумать?) у него и так 46. куда меньше то. если оборотов не хватает то нужен другой ведущий шкив. они тоже разных диаметров :hi: Ссылка на комментарий
dmitriylucky Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 а если подумать?) у него и так 46. куда меньше то. если оборотов не хватает то нужен другой ведущий шкив. они тоже разных диаметров :hi: Ведущий шкив не знаю сколько не мерил , обороты холостые 700 . Если добавить оборотов то все равно остаётся 13.8 не больше . Думаю о регуляторе видел продают от 1500 до 3500 , но не понимаю подойдёт он мне или нет Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 21 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Ведущий шкив не знаю сколько не мерил , обороты холостые 700 . Если добавить оборотов то все равно остаётся 13.8 не больше . Думаю о регуляторе видел продают от 1500 до 3500 , но не понимаю подойдёт он мне или нет регуль не подойдет. у тебя не хватает оборотов ротору. если на гене шкив 46 то 100% у тебя слишком маленький ведущий шкив. ставить от другой машины или точить новый. соотношение должно быть 2.4-2.5 не больше. иначе подшибники будут лететь Изменено 21 мая, 2017 пользователем Bassukhin Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 21 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 машина то какая? Ссылка на комментарий
dmitriylucky Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 машина то какая? Машина Ниссан примера п12 , мой родной генератор работал отменно по напряжению , и шкив у него был 52 Ссылка на комментарий
Bassukhin Опубликовано 21 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Машина Ниссан примера п12 , мой родной генератор работал отменно по напряжению , и шкив у него был 52 от конструкции ротора и статора зависит сколько гена будет давать на малых оборотах. Ссылка на комментарий
Алексей Облетов Опубликовано 21 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 контакт L подключить напрямую от плюса через лампочку 5ватт, на ниссанах есть проблема с током возбуждения, если брать его со стандартной фишки. Pride S18v2+Alphard Audio Extreme AE-12000.1D 152.8/35 Ссылка на комментарий
dmitriylucky Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 контакт L подключить напрямую от плюса через лампочку 5ватт, на ниссанах есть проблема с током возбуждения, если брать его со стандартной фишки. Завтра попробую отпишусь . Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 21 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Та же беда. Машина KIA RIO JB. Шкив колена 135мм шкив генератора 47мм. Соотношение выходит 13.5/4.7=2.87*650 (обороты двигателя)=1867 А.По сервис листку генчик должен выдавать на таких оборотах его шкива 50 ампер при 650 оборотах двигателя.Но нет.Чуток дать обороты 750-800 напряжение норм 14.4 на 650 оборотах 12,8-13 гена отключился. Регулятор вот по этой схеме.Как я понимаю все что продается собрано по ней.Не помогает .Накрутишь резик на ХХ не хватает оборотов.Газанешь напруга 17 вольт )))Что еще раз подтверждает то что гене не хватает оборотов и она включается. Не пойму почему двух контактная фишка не подходит.Ведь для подстройки напряжения как раз два контакта и используются. Изменено 24 мая, 2017 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
poma051 Опубликовано 27 мая, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 у тебя не раскручивается ген до не обходимых оборотов, если взгянуть в лист замера, все станет понятно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти