Андрей Куртаков Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Многие знают моя панда передвигается своим ходом. Так вот, так как в АМТ сиденья стоят в машине в Пензу я поехал с пассажиром. На замере показываю результат 160.71 с одного усилителя 10к. И чашка Чемпиона России едет в Тамбов. Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Следующий этап в Ростове финал форматов Дб Драг и ЕММА. Приехали ночью, намыли машинки Погода в Ростове была не дружелюбна, холодно и сильный ветер. А я еще и кондиционер привез, выходит зря.. На квалификации ловлю несколько защит и показываю результат 161 ровно. В раундах на выбывание делаю проверку во время замера, потом ошибаюсь с громкостью и показываю результат меньше соперника. Итого я бронзовый призер формата Дб Драг. P.S. Помимо дб драга я параллельно участвовал в Эмме на другой машине. Тамбов едет домой не с пустыми руками Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 продолжение следует в сезоне 2018 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 20 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 а с какой целью отодвинули динамик назад от плоскости порта? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 а с какой целью отодвинули динамик назад от плоскости порта? По наблюдениям (исходя из опыта) наиболее эффективен порт который находится не на одной плоскости с динамиком. У всех это обычно на толщина фанеры, у меня побольше. Порт расположен максимально к центральной стойке, расстояние от динамика до датчика не большое. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 20 февраля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Интересная теория. Хотелось бы попробовать проверить, но у меня уже не вариант, что либо перенести. С другой стороны, все топовые резы сделаны, когда саб/порт в одной плоскости. п.с. ты в итоге "корыто" под ногами пассажира, поднял шумкой до общего уровня пола? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 "корыто" под ногами пассажира Да, пол постарался сделать ровным. И у водителя тоже прилично вкатал Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Наконец-то начали заниматься Пандой. К сожалению пораньше не было времени заняться(обстоятельства и все такое), но думаю мы еще наверстаем Машину по прежнему готовим мы с Рязановым Анатолием Ивановичем(более известным здесь как RAI), хотя есть и ряд помощников. Спасибо тем кто помогает :hi: Работаем с портом, рез пока стоит на месте... СomfortMat поддерживает и в сезоне 2018 (вибры на 2 машины) P.S. Посетив пару этапов, начнем делать короб из металла. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 23 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 бразильский Прайд засветился? Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) скругление задней кромки реально работает? или просто следование трендам этого класса. п.с. а где берете такое покрытие для пола. смотрю у многих такое в сплных машинах. а то у меня родная резина задубела, колом встала, хрен уложишь ровно на пол. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 бразильский Прайд это корея, по сути это мост 12 киловатников оптимизированный на работу в 1 Ом Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 23 июля, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) по сути это мост 12 киловатников оптимизированный на работу в 1 Ом = "бразилия" одно не понял, там 24к в 1 ом или 12к. необычный формфактор сбивает с толку, хотя наверное пара 12к в два этажа спокойно там могут уместиться. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 скругление задней кромки реально работает? или просто следование трендам этого класса. Работает, всякое скругление по аэродинамике это хорошо. Тут скорее всего очень важно пространство за коробом, поэтому необходимо максимально освободить багажник. Что касаемо реза это скругление дало где то 0.1-0.2 п.с. а где берете такое покрытие для пола. смотрю у многих такое в сплных машинах. а то у меня родная резина задубела' date=' колом встала, хрен уложишь ровно на пол.[/quote'] А пол этот с газели, да у многих он стоит потому что размеры большие можно под себя вырезать как хочешь. Найти не трудно. По результату он ничего не прибавляет не убавляет, в прочем как и карпетный пол из десятки. Ссылка на комментарий
Андрей Куртаков Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Много работы проделано с этим проектом, много предстоит еще сделать. Позже найду время и отпишу все что было проделано в этом сезоне(основные моменты описаны в https://vk.com/aac68). Что касается усилителя, то он в мою систему он не подходит, его предназначение повседневное направление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти