Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ ЕВРАЗИЯ-2017, ПЕНЗА. 17 СЕНТЯБРЯ


Организатор

Рекомендуемые сообщения

Рома, привет) Еще раз поздравляю тебя с титулом чемпиона!

Где ты видел в моем багажнике кучу не родного металла ?)) Там металла то почти нет) сгнившие полы лепил из стеклоткани) часть сгнившей ниши была удалена и сварена новая часть из того что было под рукой) старался не выходить за оригинальную геометрию кузова, но увы сварить закругленную нишу из прямого листа металла я не смог! К тому же ниша эта была абсолютно на всех этапах и все ее прекрасно видели, если бы хоть один человек сказал что она не проходит в класс, ниша была бы давно переварена на новый заводской элемент;)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут как в Армии. Есть Утав и Дедовщина.

По уставу должен крутить колёса сам, от места до места. Но кто это будет контролировать? Он мог бы выгрузить его за углом, проехать 5 км и всё. И тогда бы притензий у тебя не было? Но он исходя из всеобщего понимания этого не сделал. Но продемонстрировал что он на нём ездит итд. А судьям, давно нужно исключить те пункты, которые они не в силах проконтролировать.

 

У меня нет претензий я показываю факт который есть.Есть правила которые общие для всех и сколько машин у участника не должно волновать ни кого,

это его сугубо личные проблемы.Правила есть правила .

То что не снял машину за 5 км и не сделал вид что доехал сам это молодец надо быть честным в любой ситуации.

По поводу контроля здесь не мне судить есть для этого судьи это их работа .

По поводу правил согласен их надо сделать по человечески или хотя бы указать расстояние между этапом и домом которое должен проехать участник своим ходом .Например если этап ближе 300км то едешь сам если дальше то можешь буксировать но на площадке должен показать что машина может передвигаться сама.

А пока это не прописано то считаю в данной ситуации нарушение правил есть

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
Рома, привет) Еще раз поздравляю тебя с титулом чемпиона!

Где ты видел в моем багажнике кучу не родного металла ?)) Там металла то почти нет) сгнившие полы лепил из стеклоткани) часть сгнившей ниши была удалена и сварена новая часть из того что было под рукой) старался не выходить за оригинальную геометрию кузова, но увы сварить закругленную нишу из прямого листа металла я не смог! К тому же ниша эта была абсолютно на всех

этапах и все ее прекрасно видели, если бы хоть один человек сказал что она не проходит в класс, ниша была бы давно переварена на новый заводской элемент;)

Например косынки) я это видел, но мне пофигу, я не кому этого Не говорил, сейчас упомянул потому что начали мне предъявы кидать

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

И по поводу удлинения ниши, она удлинилась из-за конечной своей формы, глубина и ширина были максимально приблежены к заводской нише, та часть куда поместилась вторая нарада была полностью освобождена и закрыта! Она не использовалась ни каким образом!

Просто в правилах я не нашел пункта о том что запрещено использовать не родные кузовные элементы. Я понимаю если бы ниша была совсем демонтирована и приварен новый элемент с целью получения своей выгоды, тогда да!

А тут получилось что я, для того что бы соблюсти правило о том что машина должна своим ходом преодолевать расстояния до этапа, обварил самые гнилые места своей 99, что бы просто не разложиться по трассе и доезжать до этапов своим ходом! И за это же и был исключен!

Ссылка на комментарий
Например косынки) я это видел, но мне пофигу, я не кому этого Не говорил, сейчас упомянул потому что начали мне предъявы кидать

 

Да я и не скрывал же их)) сам показывал судьям) что бы они понимали зачем я варил тачку) просто она реально очень гнилая) и я бы тупо не доехал даже до Стерлитамака на ней без усиления кузова)

Ссылка на комментарий
Потому что я так хочу, это называется шейвинг.

П. С. То что ты спросил равно примерно такому : а почему у тебя машина белая а не черная?

 

Прикалуешся с шейдингом.

Вместо пластиковой накладки на багажнике лист завареного метала,это усиление крышки как минимум(самое главное замка багажника тоже получается ).Какая разница какая красота,это усиление,изменение,читерство.

 

В том году помню на югах в формате дц-драга такую девяносто-девятую не пропустили в класс из-за этого. Понятно формат другой,но правила то одинаковые.

 

Крышка должна быть сток,этож не стапоки притюнить подкраской....

 

Да и к тибе притензий не каких,я хочу услышать судий ответ по данному изменению???

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий
Прикалуешся с шейдингом.

Вместо пластиковой накладки на багажнике лист завареного метала,это усиление крышки как минимум(самое главное замка багажника тоже получается ).Какая разница какая красота,это усиление,изменение,читерство.

 

В том году помню на югах в формате дц-драга такую девяносто-девятую не пропустили в класс из-за этого. Понятно формат другой,но правила то одинаковые.

 

Крышка должна быть сток,этож не стапоки притюнить подкраской....

 

Да и к тибе притензий не каких,я хочу услышать судий ответ по данному изменению???

Ну так то меня судили в драге судьи 3х обсудили это изменение и пропустили, так что не надо тут.... Под фонарями там и есть лист металла, если бы его не было, тачку затапливало после каждого дождя

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

По поводу переваренной ниши запаски все правильно - нефиг.

По поводу не своим ходом - так это все прекрасно знают что эти машины до которых придирки все на ходу. Причём на нормальном.

В правилах этот пункт чисто для отсеивания памятников на колёсах..

По поводу крышки багажника - на усмотрение судей. Тюнинг нигде не запрещают. В пределах разумного.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Илья дак правила вроде должны быть чёткими а не как Российские законы, кручу как хочу. Раз подняли эту тему, пора бы открывать ветку АМТ 2018 и добавлять мелочи.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
для отсеивания памятников на колёсах

 

а где та грань, между памятником и "на ходу".

любой подобный авто НА ФИНАЛЕ - это памятник, так как загружен по самые уши и сколь либо безопасно двигаться на таком авто невозможно.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
и добавлять мелочи

 

Всего предусмотреть просто невозможно, это показали фронты на финале. Кто видел, тот знает, я не буду комментировать. Прежде всего нужно включать голову и думать, что ты делаешь и с какой целью писался тот, или иной пункт правил. Если сомневаешься - обратись к судьям соответствующих форматов, как это и делают те, кто серьезно готовится. Все предельно просто.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
По поводу переваренной ниши запаски все правильно - нефиг.

По поводу не своим ходом - так это все прекрасно знают что эти машины до которых придирки все на ходу. Причём на нормальном.

В правилах этот пункт чисто для отсеивания памятников на колёсах..

По поводу крышки багажника - на усмотрение судей. Тюнинг нигде не запрещают. В пределах разумного.

Тоже интересно, кто такие памятники ? Те у кого под жопой пол тонны акумов может быть, ? В амт таких правил вроде нет. Других непередвигаемых авто представить не могу . Стены да , тяжко им , но и класс такой есть. Все в рамках правил.

Ссылка на комментарий
Всего предусмотреть просто невозможно, это показали фронты на финале. Кто видел, тот знает, я не буду комментировать. Прежде всего нужно включать голову и думать, что ты делаешь и с какой целью писался тот, или иной пункт правил. Если сомневаешься - обратись к судьям соответствующих форматов, как это и делают те, кто серьезно готовится. Все предельно просто.

 

Я думаю не сложно будет дописать в правило, то что мы сейчас тут подняли. Правила должны быть чёткими и трактоваться судьями в любой точке нашей страны одинаково. Мы не просто так ограничиваем друг друга, иначе соревнования скатятся до сходки за гаражами

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий

К стенам и выше думаю никто притензий не имеет.

Скажу свою точку,когда читал правила в начале сезона по передвижению своим ходом,думал в младших классах хотят убрать панды которые заточены ели двигаться только на площадках,тем самым дав возможность обычным парням влиться в спорт!

 

 

По факту нечего не изменилась,все видят как панд притаскивают,тробантов ,плюс машины спонсоров и народ даже не пилит.Бросают ездить по этапам.

Участников стало становится меньше.

 

По поводу крушки,короче я в шоке!если ради тюнинга можно варивать метал и пофиг что там в правилах написанно,.Так напишите главное красиво чтобы всё было или вообще зачем их писать.Когда судьи их нарушают разрешая участникам.

Хотя не смешно.Россия блин,законы каг-бы есть,но их как-бы и нету.

Правила есть,написанно чётко!Но нет,оказуется варить можно крышки и т.д.

 

Почему просто не приехать и по честному не победить...

Тут конечно не про всех,многие так и делают.

Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...