Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

saz4500 какой он? (тест)


l-e-xx

Рекомендуемые сообщения

l-e-xx сколько было акумов? и какие? чтоб снять такую мощу!

 

170 ампер/часов (общая) 2 аккума агм

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня нагрузили пониже:flag_of_truce:

и вот что получилось...

на замере саз 4500:good: два xs3100:greeting: вольтаж удержали 11.3

итого 0.58 импеданс 6880 ват:greeting: в пике:hi:

Круто! Очень хороший ток! А можно фото кишков?:good:

Изменено пользователем NIGHTMARE

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
сегодня нагрузили пониже:flag_of_truce:

и вот что получилось...

на замере саз 4500:good: два xs3100:greeting: вольтаж удержали 11.3

итого 0.58 импеданс 6880 ват:greeting: в пике:hi:

 

некисло так!:drinks::pop: а с клипом чё?

))))))WTF!&:mic29:

Ссылка на комментарий
сегодня нагрузили пониже:flag_of_truce:

и вот что получилось...

на замере саз 4500:good: два xs3100:greeting: вольтаж удержали 11.3

итого 0.58 импеданс 6880 ват:greeting: в пике:hi:

Каким образом получен такой импеданс? В 0,125 ома номинального включения?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

резистором

Изменено пользователем Артем

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
Каким образом получен такой импеданс? В 0,125 ома номинального включения?

 

две головки 1+1 всё в парралель 0.25:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
сегодня нагрузили пониже:flag_of_truce:

и вот что получилось...

на замере саз 4500:good: два xs3100:greeting: вольтаж удержали 11.3

итого 0.58 импеданс 6880 ват:greeting: в пике:hi:

 

А какая вообще разница между 3500 и 4500, хотя бы на вскидку...

Чтото помоему както многовато намерили....почти 7 кило...

 

Это я к чему....Просто рааскажу ситуацию-наблюдение...

14 мая АМТ в Самаре Леха Овердоз готовил тачку к соревкам...состав его системы думаю многие знает...но для тех кто не знает уточню...

Значит : Бошка Альп 65-ый ....НЧ звено два Кикера Л7 15-е, два Стека К.2.04(вроде такие, ну вобщем самые мощные которые)....было по питанию перед соревками Кислота под капотом полудохлая...Стингер 2150 и еще чето типо Стингера, не помню...так вот у него уже 3 года стабильный рез на этом железе был 151,7-151,8 Дб....

Значит перед соревками у него пыхает один Стег, а второй встает в защиту...Он вообщем нагрузил их в 0.75 Ома....нихватка питалова...и кароче пипец Стегу одному...на носу соревки...че делать...

Так как он собирался модернизировать питание...под капот полетела новая кислота...в багажник три ХС Повер 3100 и остается Стингер...из заначек достается САЗ 3500 и в таком виде едет на соревки...

 

Нагрузка в 0.5 Ома ..первый замер 150 Дб ровно :mocking: Мы просто акуели....второй 149,9 Дб и выше никак...

С Лехой болтаем потом, говорит выходит два Стега мощнее...хотя на САЗ надежды были...думали при норм питалове 152 хоть вальнем...улучшим рез...

Так вот и вопрос...??? Если в 4500 почти 7 кило намерили....то в САЗ 3500 сколько реальных...Ну пусть почти 4....че тогда в Стегах все 6 кило чтоли если такая дикая прибавка в 1.8 Дб при ГОВНОпитании....??? :scratch_one-s_head:

 

П.С. против САЗа ниче не имею...техника :good: Просто решил поделится со всеми жизненными наблюдениями...:flag_of_truce:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

два уся, тем более двухканальные гораздо лучше справляются с ростом сопротивления чем один моноблок. Опять же фактор ящика который зажат под большую мощность

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
Опять же фактор ящика который зажат под большую мощность

 

Ну ясчик четко повседневный, а не давильный...

Ну вот в том то и вопрос че в двух Стегах АБ класса мостом мощи под 5 кило чтоли...??

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Ну ясчик четко повседневный, а не давильный...

Ну вот в том то и вопрос че в двух Стегах АБ класса мостом мощи под 5 кило чтоли...??

 

догадки в сторону....только цифры.....я про то,что меряйте и будем смотреть....:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Ну ясчик четко повседневный, а не давильный...

Ну вот в том то и вопрос че в двух Стегах АБ класса мостом мощи под 5 кило чтоли...??

 

при реальном сопротивлении в 2 ома на пару естественно больше чем в одном моноблоке... Померяйте и сразу все понятно будет

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Стег хороший усь...

 

Мощность Stereo RMS @ 4 ohms Watt 335 x 2

Мощность Stereo RMS @ 2 ohms Watt 650 x 2

Мощность Stereo RMS @ 1 ohm Watt 1200 x 2

Мощность (RMS) в мостовом включении @4 Ом Watt 1300 x 1

Мощность (RMS) в мостовом включении @2 Ом Watt 2400 x 1

Мощность (RMS) при включении 2-х усилителей в мосту @ 4 ohms Watt 4800 x 1

Минимальное выходное сопротивление - stereo / bridged mono Ohm 1/2

Дампинг фактор @ 4 ohms - >1000

Диапазон входной чуствительности V 0,2¸5,0

Входное сопротивление Kohm 10

Тип кроссовера - [1] HP + [1] LP

Диапазон применяемых матриц AQXM2 Hz 22¸8500

Фиксированные предустановки кроссовера HP / LP Hz 60,80,100,120 / 60,70,80,90

Крутизна среза dB/oct. 12 (24)

Частотный диапазон - 3dB Hz 5¸165000

Коэффициент гармонических искажений -@1KHz - 90% 4ohm, nom. Power % 0,03

Коэффициент интермодуляционных искажений-90% 4ohm , nom. Power % 0,005

Отношение сигнал/шум- 10Hz-22KHz - 90% nom. рower dB 78

Отношение сигнал/шум "А" взвешенный- 10Hz-22KHz - 90% nom. рower dB 108

Диапазон напряжения питания Volt 10¸16

Минимальное сечение кабеля длинной 5 м. mm2 / AWG 54 / 0

Максимальный потребляемый ток (stereo) @ 4 ohms – 14.4 V A 74,1

Максимальный потребляемый ток mono @ 4 ohms – 14.4 V A 149,3

Ток при отстутствии сигнала A 1,82

Ток в режиме ожидания mA <1

Предохранители A 175

Вес Kg 7,3

::yu::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...