Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Мы с вами баланду вместе не хлебали и на брудентшарф не пили, так что тыкать мне не нужно. Ваша позиция ясна. Удачи.

 

И Вам удачи:good:

Ссылка на комментарий
@AUTOZVUK13, Уже не имеет вес тема на басе? И то что все на стороне покупателя? Какая такая веская причина не возврата денег? По людски к тебе покупатель подошел, по человечески. Ну а как ты себя повел-это просто стрёмно

 

Оффтоп

ЗЫ: Нелепым случаем плюсанул тебе в репу вместо минуса, Леше отписал попросил исправить

 

Золотые слова как жаль что продавец этого не понимает.

Ссылка на комментарий
Где ттнка тогда отправители?! И не смотря на то что я отказывался вы мне принудительно его отправили тем самым подтвердили навязывание и впаривание.

 

Я больше чем уверен что вам от СДЭК пришла СМСка,ну если не пришла то там совпадений не будет а будет именно ваша посылка.Оплачена как и обещали и упакована нами. Удачи. Как получите проверьте,усилитель исправный и рабочий, нам отслужил верой и правдой и вам тоже думаем отслужит верой и правдой. Кстати на этом усилителе ВАЗ 2108 ( про мучения усилителя в которой написана полная лож а далее наше розаблачения этой лжи) стала серебряным призёром BB RASCA 2016г. 27 августа, с тех пор усилитель практически не эксплуатировался и лежал в магазине в сухом и тёплом помещении. :hi:

Мы усилитель продали лишь потому что вместо них встанут наши усилители и вся причина, нам нет смысла катать с 12к кингз аудио. То что он исправный и ремонтировался нами один раз два года назад-за эти слова отвечаю, больше мы его не ремонтировали.

Ссылка на комментарий
Ты купил БУ Вещь. Внёс сумму за неё. Этим ты подтвердил покупку. Почему я должен вернуть денег? Я не понимаю.

 

потому что у него на это право есть. предоставленное законом. можешь на досуге почитать. коли Покупатель в черном списке, то хоть скажи здесь. собираешься деньги возвращать?

Ссылка на комментарий

Ну и что что тут 5 человек бассклуба об этом говорят, назовите причину по которой я должен вернуть денег?

 

Я в чем то обманул?

Я что-то скрыл?

 

Покупатель узнал все что его интересует и купил вещ. БУ.

 

Мы не скрывали не обманывали.

Ссылка на комментарий

Самое настоящее Б Ы Д Л О! Бизнесом он это называет. Себе бы юбку примерил уже, а не на адекватных людях. Со всеми лично встретится все разрулит все решит хахахах папа нашелся малолеток он увидел, под баб подписал. Вся страна ему говорит что да как, ему реально как стене, которая полностью их бетона что сверху что снизу))) Давай ответь как настоящий сибирский бизенесмэн?)))

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

поражает твердолобость, и принципиальость продавца:blush:

вроде взрослый человек, и должен вести диалог соответственно годам... а в итоге хамство

сам себя опускает и не более

в процессе

Ссылка на комментарий
Я больше чем уверен что вам от СДЭК пришла СМСка,ну если не пришла то там совпадений не будет а будет именно ваша посылка.Оплачена как и обещали и упакована нами. Удачи. Как получите проверьте,усилитель исправный и рабочий, нам отслужил верой и правдой и вам тоже думаем отслужит верой и правдой. Кстати на этом усилителе ВАЗ 2108 ( про мучения усилителя в которой написана полная лож а далее наше розаблачения этой лжи) стала серебряным призёром BB RASCA 2016г. 27 августа, с тех пор усилитель практически не эксплуатировался и лежал в магазине в сухом и тёплом помещении. :hi:

Мы усилитель продали лишь потому что вместо них встанут наши усилители и вся причина, нам нет смысла катать с 12к кингз аудио. То что он исправный и ремонтировался нами один раз два года назад-за эти слова отвечаю, больше мы его не ремонтировали.

 

Да и как обещали сделали хороший добротный ящик из УСБ, так что ребята у нас умысла не было никакого, покупатель сам поднял шум и то изначально чтобы не терять предоплату,так как видно что он это устроил изначально для этого.ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ - ПОКУПАТЕЛЬ СПРОСИЛ ЕМУ ОТВЕТИЛИ СРАЗУ БЕЗ ЛЖИ.

Ссылка на комментарий
Самое настоящее Б Ы Д Л О! Бизнесом он это называет. Себе бы юбку примерил уже, а не на адекватных людях. Со всеми лично встретится все разрулит все решит хахахах папа нашелся малолеток он увидел, под баб подписал. Вся страна ему говорит что да как, ему реально как стене, которая полностью их бетона что сверху что снизу))) Давай ответь как настоящий сибирский бизенесмэн?)))

 

Я тебе к рейтингу прибавил +1 :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::good:

Ссылка на комментарий
Да и как обещали сделали хороший добротный ящик из УСБ, так что ребята у нас умысла не было никакого, покупатель сам поднял шум и то изначально чтобы не терять предоплату,так как видно что он это устроил изначально для этого.ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ - ПОКУПАТЕЛЬ СПРОСИЛ ЕМУ ОТВЕТИЛИ СРАЗУ БЕЗ ЛЖИ.

 

Для чего ?! Хаха в чем мой умысел то что вы мои деньги подержали у себя адекватность вообще присутствует ?! В чем выгода у меня то

Бк ему говорит что так не делается ему побоку

Ссылка на комментарий
На основании Закона «О защите прав потребителей» и Правил продажи товаров дистанционным способом, продавец обязан до заключения договора купли-продажи предоставить покупателю полной, достоверной и доступной информации, включая:

— характеристики (основные потребительские свойства) товара;

— полное фирменное наименование продавца (с указанием организационно-правовой формы);

— адрес (место нахождения) продавца,

— место изготовления товара,

— цену, порядок оплаты товара и иные условия приобретения товара,

— информацию о его доставке,

— сведения о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке,

— информацию о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора);

информацию был ли товар в употреблении или ранее ремонтировался.

от почему

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
Ну и что что тут 5 человек бассклуба об этом говорят, назовите причину по которой я должен вернуть денег?

 

Я в чем то обманул?

Я что-то скрыл?

 

Покупатель узнал все что его интересует и купил вещ. БУ.

 

Мы не скрывали не обманывали.

еще раз объясняю. как только вы договорились о продаже уся и человек ппревел деньги состоялась устная сделка. которую покупатель по вновь открывшимся для него обстоятельствам или другим причинам имеет право прекратить НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ СДЕЛКИ.это все регулируется не твоими понятиями, а гк рф и правами потребителя. поэтому рассказывать не надо. ты думаешь первый такой умный? и если думаешь, что ничего тут покупателю поделать нельзя, то ты глубоко ошибаешься.

Ссылка на комментарий
Ну и что что тут 5 человек бассклуба об этом говорят, назовите причину по которой я должен вернуть денег?

Я в чем то обманул?

Я что-то скрыл?

Покупатель узнал все что его интересует и купил вещ. БУ.

Мы не скрывали не обманывали.

 

ну не 5 точно, а еще сколько не пишет, но информация по сети разлетелась, ситуация не очень конечно.

 

Есть такое понятие - как "существенное условие договора", в данном случае, применительно именно к продаже усилителя, его ремонты (как вы говорите - один только вами, т.е. возможно еще и ранее производился ремонт) - это существенное условие сделки, и очень сильно влияет на его цену и ценность для людей, вы это как продавцы и вроде как, в какой-то мере, профессионалы в области автозвука, просто не можете этого не знать. Об этом умолчали, как только покупатель узнал, еще до завершения сделки (она завершена, как только покупатель получил усь) попросил расторгнуть сделку, и еще сверху денег дает за суету.

 

Парни, вы тут не правы. Точка.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Ну и что что тут 5 человек бассклуба об этом говорят, назовите причину по которой я должен вернуть денег?

 

Я в чем то обманул?

Я что-то скрыл?

 

Покупатель узнал все что его интересует и купил вещ. БУ.

 

Мы не скрывали не обманывали.

 

Ну не первый же день в продажах, что задавать такие вопросы

 

Обычно, даже в вк и на орумах, пишут в описании -не ремонтировался не вскрывался

 

Покупатель не стал задавать сразу таких вопросов, так как надеялся на вашу честность, перевел вам средства, при чем полную и не малую сумму.

Потом узнал что усь ремонтный, и как думаете, ему это понравилось? А если перейти на его сторону? Ну к примеру взял быстрозайм под бешанный процент что бы выкупить усь. А тут бряк,,,, а усь не целка

 

Даже во дворце бракосочетаний перед тем как зарегистрировать брак спрашивают согласны ли вы?

И тут, покупатель узнал что усь ремонтный, и он ответил Нет Не буду брать

 

Что ему потом с ним делать? Продавать как не ремонтный за цену 65 или как ремонтный за 55?

 

Вот не знаю как еще донести мысль того, что покупатель с моего личного мнения прав. При чем я его не знаю, даже не знаком. Да и в теме бы не писал, если бы не была такая ситуация и в ней участвует АЗ13

 

Политика мне не понятна, нахомить всем, нагрубить, усь впарить, и при этом недоумевать. Мол А ЧТО ТАКОГО ТО:facepalm:

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Ситуация конечно не хорошая. Вот тоже после определенного времени стараюсь не покупать бу: давно купил большой усилитель, 1,05 метра аж длиной. Покупал, в принципе зная, что усь ремонтный, но вроде как у хорошего мастера. Поставил я его и потом с друзьями решили разобрать посмотреть, что внутри. Сделан был он не очень. Решил я его сразу продать, будущего клиента предупредил, что усь ремонтный. Он забрал и на сколько я знаю усь сгорел у него довольны быстро. И поэтому покупателя понимаю, что он принципиально не хочет покупать ремонтные вещи.

Вот к примеру, как раз вчера у меня человек купил кое что, а сегодня отказался. Отправить я не успел товар, попросил вернуть деньги. Я верну.

P.S. Сань, ведь не такие большие деньги это в сравнении с вашим общим оборотом, можно было и пойти на встречу клиенту. Репутацию ведь не купишь, а можно было не выносить ссору из избы и решить все на стадии лс. А я считаю, репутация на данный момент страдает.

Решать вам конечно...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...