Dieselpower Опубликовано 3 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Нашлось время доделать динамики. Колодки решил сделать по типу советских, только из фольгированного стеклотекстолита с креплением на болтик М3. Провода Х-ПВС 0.75 кв.мм. в 3 жилы. Разъемы авиамодельные 6мм. На мой взгляд, было бы достаточно и 4мм, но таких на руках не было. Провод и гибкий вывод спаяны в одной точке. Гибкие выводы установлены вот так: Колпачки решил установить как были - вогнутой стороной в наружу. Теперь дело за установкой. Пока делал динамики, система несколько изменилась. Об этом позже. :peel: Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Поиски ВЧ звена, которое реально можно порезать низко и не круче 2-го порядка привели к появлению вот таких динамиков на месте пищалок https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-2-inches-Neodymium-Magnetic-Full-Range-Speaker-Rubber-Edge-Loudspeaker-8OHM-10W/32817314078.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.620b33ednWU1jC Почему? достали появляющиеся призвуки по мере увеличения громкости (я тихо не слушаю). Сначала думал на усилитель, но поменяв несколько усилителей и имеющихся пищалок понял, что дело именно в пищалках. Динамики работают напрямую от ГУ, пока остановился на срезе 2.5к 6дБ/окт. Чуйка у них невысокая, верха прижаты. Радуют тем, что звук все же с воздухом и не рушится по мере прибавления громкости. Пробовал выжать из композиций с флейтами нереальную для них громкость. Никаких левый призвуков и окрасов. Недостаток верхов удается скомпенсировать выкрученными в потолок частотами 10к и 16к на эквалайзере. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Мидбасы установлены. Правдо не в ящик, а просто на дверь. Вроде по памяти места за динамиками было значительно больше. А может просто размеры обратной стороны динамика получились не маленькими. Теперь уже буду юзать динамики как есть, а над ЗЯ все-таки подумаю. В этих дверях под столь неслабые габариты акустики это будет очень не просто. Акустическая проводка сделана проводом ПВС 2х2.5, очищенного от белого слоя изоляции и свитого в витую пару. Фото пока нету, тк не брал фотоаппарат и даже не планировал заниматься машиной. Что же получилось? Получился средний результат с одной поправкой. Большое дело сделала ШВИ дверей, которую я делал под штатные динамики (возможно причина такого звучания в некоторой степени обусловлена такой подготовкой дверей). В целом, чуйка получилась низкая, отдача с очень большой натяжкой может характеризоваться как достаточная. Зато звучание определенно порадовало: есть и глубина, и разборчивость, и скорость (это при весе подвижки 34 грамма). Динамики звучат чисто, без лишней гудежки, но и без какой-либо середины, даже "нижней". То есть, получился обычный вуфак, или басс, как больше нравится. Чтобы подружить его с имеющимся среднечастотным звеном, в результате экспериментов, частота раздела выбрана 120Гц 2м порядком со стороны средника и 100Гц 2м порядком со стороны вуфера. Так, звучание мне показалось наиболее целостным, слаженным и без лишних призвуков. Даже в таком виде динамики демонстрируют бешенную скорость, домашнюю глубину баса. Оборотная сторона такой установки - едва достаточная громкость, очень мало низов и динамики выдают в этом диапазоне нечто невнятное, зато выход за предельный Хмах очень даже безпроблемный. В результате такой установки я понял, что можно обойтись без этих извращений и просто установить нормальный саб. Фронтальные динамики вполне справляются со всеми частотами, вплоть до раздела с сабом. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 12 ноября, 2018 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) @Dieselpower, параметры ТС не снимал его? Интересно каков резонанс, добротность и эквивалентный объем. 34 грамма все же очень тяжело для мида. У 16х вуферов ре аудио злющих подвига около 18 грамм. У 20ки злого вархеда 32. Даже если использовать злющий мотор, от инерции никуда не уйти. Судя по отзыву вышел перетяжеленный динамик с сильно мягким подвесом, высокой добротой, низким резонансом и слабым мотором. В двери для повседнева хорошо работают легкие высокодобротный дины. Даже с их высокимрезонансом они охотно валят вплоть до него и без проблем стыкуются с сабом. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Судя по отзыву вышел перетяжеленный динамик с сильно мягким подвесом' date=' высокой добротой, низким резонансом и слабым мотором.[/quote'] Дык.. Он такой и был задуман. Просто с конструированием ЗЯ не получилось, поэтому отзыв характеризует звучание динамика без подобающего АО в слабо подготовленной двери. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Конструируем АО в задних дверях Таким образом были установлен мидбасы. Чисто по-быстрому и без особых претензий. Но блин как они играли.. Тем не менее, решил довести дело до конца. Не просто же так я делал динамики с Fs=25Гц и тяжеленной подвижкой. По моим рассчетам динамику нужно около 2л полезного объема ящика. В имеющихся условиях это вполне реально. Рубим металл. Все ради звука. Выклеиваем короб из толстой стеклоткани на полиэфирной смоле. В дальнейшем его стенки будут покрыты еще в несколько слоев длинноволокнистой шпакли. Делаем переднюю стенку На этом фото мы видим, как несладко было динамику в постоянной сырости. Но он держался молодцом и стойко переносил все тяготы жизни. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 АО для мидбасов сделано. Что же получилось? Получился жесткий, резкий, очень агрессивный профессиональный басс. Низа так же есть, но их мало. Их хорошо слышно, но с такой агрессивной подачей хотелось бы больше низов. Теперь стало отчетливо слышно, как не хватает мощности усилителя для реализации потенциала динамиков. По громкости конечно не эстрада, но любые системы на динамиках по 50-75Вт заткнет легко как по качеству, так и по громкости. Все-таки подобные конструкции в ЗЯ это сила. С какой силой и скоростью дубасит басс-бочка на пределе возможности усилителя, позавидует любой саб и нервно курнет совершенно любой мидбасс калибра 6.5". При этом лютая молниеносная атака, никаких нежелательных хвостов послезвучий и никакой левой гудежки. Басовые ноты и субгармоники не смешиваются и нет выпирающих и пропадающих нот. Все, что есть, все слышно не только ушами, но и разными частями тела (это при моей органолептической невосприимчивости к звуковым волнам). Не хватает только сабовой глубины, а в остальном я получил даже больше, чем хотел. ага, и это все на говно-ГУ за 4 тыс и треках в МР-3) Я в шоке. Теперь думаю о новом усилителе. Все же динамики хотят большего, да и в имеющемся образце усилителя специально установлен срез по низам от 50Гц 1-м порядком. Усь рассчитывался на работу по схеме СЧ-ВЧ. Пока установил срез 60Гц 1-м порядком с целью задать определенный наклон АЧХ на выходе усилителя. Если ставить срез повыше, скажем 80Гц даже вторым порядком, для головы ( в смысле для моей головы) это очень жестко, звук ощущается мозгами в прямом смысле, хотя так звук мне кажется правильнее. Треки: Darzamat "Hallucinations" и Within Temptation "Endless war" Ссылка на комментарий
Keyzi Опубликовано 29 октября, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 Продо́лжилось ли конструирование своих вуферов? Очень интересная тема лично для меня, опыта в конструирование своих головок 0, но интерес имеется, хочется что то в эстрадную трешку, но не в дверь а в полку в зя/фи, что бы убрать провал между сабом и мидренжем. Думал делать как у Дена короткатушечные миды в фи, но пока стою и размышляю, хватит ли их для громких серединок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти