Jump to content
Форум БасКлуб

"DD AutoBASS" - предварительное обсуждение.


Shadow

Recommended Posts

  • Replies 35
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Извините конечно, но это как первый раз в школу пришел, а у тебя спрашивают, что тебе не понятно? Короче тема для уже продвинутых.

 

:unknown:

Если нет вопросов, то стоит просто посмотреть что спрашивают другие и дождаться выхода материала...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment

Я изначально указал на популярный формат темы - показываешь свои наработки, отвечаешь на вопросы и консультируешь. А сейчас, многие кому данная тема интересна просто не знают, чего они не знают. От этого и вопросов нет.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Согласен.

 

Верно ли?:

-объем воздуха в порте должен быть не более 1/10 чистого объема короба;

-самое оптимальное сечение порта-прямоугольное и соотношение сторон должно быть 2/3 или 3/4 не помню;

-порт можно настраивать без последствий для динамика ниже Fs.

 

И трудно многим как и мне малознающему о построении повседневных, а тем более боевых систем, задавать какие либо вопросы. Если есть уже этот набор решений изложите пожалуйста хотя бы в 2х словах( к примеру-не берите дельту! копите на ....,

подбирайте усилитель к сабу с запасом по мощности в 30% потому что с ростом сопротивления..., не экономьте на силовых проводах, берите проверенные ПВ3 сечением побольше, не забивайте голову покупкой дорогих межблоков с золотыми жилами), а мы уже в свою очередь будем еще вопросы задавать.

 

Вот про соотношение сторон прямоугольного порта мне тоже интересно, и конкретно физика звука в разных оформлениях и кузовах, как и почему я могу к примеру поймать прирост если правильно расположу, эти вопросы мне интересно что скажут гуру

Link to comment

Ребят,автозвук не стоит на месте...форма порта конечно играет роль...собираешь на повседнев короб или на спл форма порта играет такую же роль ,аак и расположение порта...так же распространерие/сумирование/вычииарие ьудет зависть от порта,сечения,раскрыва порта,длины и формы...

Пы.сы вопрос к Вадиму теория или намек где копать ) зависимость температуры/влажности воздуха и распространение волный в среде или расчет аплитуды волны в салоне или без..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Link to comment

https://docs.google.com/document/d/1CrIZ6JzRqCSIerhTED707shX2VDZyXq_XVNXfZ_oDeE/edit?usp=sharing

 

Немного переоценил возможность выложить весь сверстанный текст в одну тему - пришлось создать файл в гугле... На данный момент завершено процентов на 50% - постепенно приведу в порядок формулировки, попробую сократить до более простых и понятных, дополню... :hi:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment
Есть вопрос по выбору площади порта для боевого короба. Как определить более эффективную площадь порта?

 

Часть про спортивные системы на подходе...

 

 

зависимость температуры/влажности воздуха

Влажность выше, температура ниже - условия для распространения волн лучше.

 

распространение волный в среде или расчет аплитуды волны в салоне или без..

Скорость звука в различных средах и при разных условиях есть же в справочниках... Можно попробовать покопать глубже, если лучше представлять практическое применение в конкретных условиях...

Edited by Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment
Немного переоценил возможность выложить весь сверстанный текст в одну тему - пришлось создать файл в гугле

 

ого !!!

да это потянет на еще одну книгу по Автозвуку.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Извините, но задавали совсем другие вопросы...

 

Вопросы задавал как раз те, просто ответ не нравится.

 

В объеме, который займет ОНР под 608, для той же машины, для тех же требований и под тот же диапазон я построю ЗЯ(а может и компактный ФИ) под 512 и буду громче децибел на 5, плюсом сэкономлю на моще и целую прорву времени...

 

Конечно, не смогу похвастаться фотками сложного ящика в контактике, опять же, и не повыпендриваться ради строил бы...

 

PS. 8" реально хороши там, где есть дефицит с объемом, где габариты специфические...

Edited by Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment

Как раз то, что было нужно! Как потеплеет, буду искать Кпд по салону, ибо знаю, что он там где то про3бался :biggrin: Спасибо за информацию,очень полезна! :bomb:

154+ из багажника, и все :))

Link to comment

Спасибо за большую работу над книгой!

Прочел первую часть и появилась пара вопросов, если не трудно, ответьте, пожалуйста:

Сабвуфер - правильно ли я понял, что для достижения примерно одинаковой громкости в ЗЯ должно быть два динамика, а в ФИ достаточно одного?

По питанию - если у меня сейчас нет просадов ниже 13 В на моноблоке при максимальной громкости, то значит ли, что установка дополнительного аккумулятора мне не даст никакого прироста в громкости? То есть никакого апгрейда по питанию не требуется при данном железе?

Link to comment
По питанию - если у меня сейчас нет просадов ниже 13 В на моноблоке при максимальной громкости' date=' то значит ли, что установка дополнительного аккумулятора мне не даст никакого прироста в громкости? То есть никакого апгрейда по питанию не требуется при данном железе?[/quote']

 

При прочих равных - смысла нет. Я бы рекомендовал замерять выходную мощность, а не только просад. Усилитель-то какой? Возможно, мощность не отдается усилителем просто напросто?

DDAudio :good:

Link to comment

×
×
  • Create New...