Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

150.7 dB - Pride S18v3 - AE3500 - (35 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток ребят :hi:

Немного предыстории, и как было ранее:

Оффтоп

Немного изменил я свой проект, ранее стоял Pride T15v3, от усилителя AE 3500, в ФИ - 120л чистого на 200й трубе, игрался разными вариантами оформления, и с отделением салона и нет, результат был всегда примерно 150 на 35гц максимальный, и 149 среднего.

 

Вообще всегда маленькая мечта была поставить 18ху в багажник, благо объема там достаточно, но засунуть что-то сложно туда, т.к проем с улицы не большой, и через салон ~80х40см. Даже изначально заказывал Pride T18v3 у местного дилера, думал направить ее в полку, а порт в крыло, и короб по сути небольшой высоты сделать, но квадратный. Построил макет, а он не залазит этакий :biggrin: Ну чиво делать, пишу дилеру, благо он у нас адекватный, что мол не лезет никак, измените предзаказ на T15v3, и вот откатал с ней около года, кстати саб оставил лишь положительные эмоции.

 

Что имеем сейчас:

Автомобиль - Daewoo Nexia (седан).

Сабвуфер - Pride S18v3 Катушки 0,8, подключен в 0,4.

Короб ФИ ~180л чистого, на 250й трубе (длина ~51см). Динамик направлен в салон, порт в левое крыло.

Усилитель - AE 3500. Кстати, если кому интересно, замерял сколько мощи на повседнев летит, получилось на 35гц чистой мощности 1800вт в 1.7ом (стартовое 0.375, т.е рост чуть более чем в 4 раза), максимальную мощность не замерял.

Питание - Генератор 140а, Tudor 78а/ч (под капотом), в запаске PowerSafe 92а/ч х 2шт.

Результат - 150,7/35гц - 150,07/33гц - 149,4/30гц

P.S Всегда хотелось получить 150 на 30, причем к этой цифре дойти то немного осталось, но беда в том, что на 30гц питания не хватает, и при замере падало до 11.2в :biggrin: Буду улучшать для начала питание, а затем уже усь помощнее ставить.

 

Фото короба и результатов:

Оффтоп

0_16b412_78504d74_orig

0_16b413_bf3221a3_orig

0_16b414_8668ea9b_orig

0_16b415_a5e09c7b_orig

0_16b416_6b57ef1a_orig

 

Инфа по запихаванию короба в багажник:

Оффтоп

Проем из салона в багажника пришлось пилить в высоту, чтобы короб смог залезть. Пилил, мерил, ну не хочет 47см короб залазить в проем.. Пришлось собрать весь короб снаружи (не вкручивая динамик), кроме верхней стенки, а ее прикрутить уже прям в багажнике. Ну и соответственно залезть в отверстие под динамик, и пройтись герметиком стыки с верхней стенки. После чего уже прикрутить уже сам динамик и радоваться :yahoo:

P.S Вдруг кому интересно будет, первый короб под 18ху собирал в багажнике прям, все стенки по отдельности, вышло честно говоря не очень, где-то продувало по итогу.. Не стал искать причину, а прост собрал чутка другой короб.

Ах да, расстояние от короба до полки очень небольшое осталось, и т.к отвертки не лезут, а верхнюю стенку нужно прикрутить, то пришлось извернуться таким образом, как на фото :lol:

0_16b418_9b6d11ca_orig

После чего того, как мы немного подрезали проем, полка в центре стала прогибаться немного, но исправил этой хорошей распоркой, ну и немного позже поставлю вторую с другой стороны.

Ссылка на комментарий

с такой мощи достойный рез:good: подкинуть 5.5 плиту, да питания и думаю к 152 можно подобраться спокойно

в процессе

Ссылка на комментарий

Недурно, я сейчас Skar 4500 буду пускать на такой же дин, все питание пилю, думаю третий AGM ставить и генератор менять. Жаль замерить негде поблизости.

Ссылка на комментарий

@strell, Привет, вопрос такой тоже эска 18в3 и усь урал 3500. машина 2112 труба и дин в стекло, объема где то 215 чистого, настройка 33гц, труба 35 см, 250 труба. Появляется запах временами, просад не ниже 12,3 и ход как будто маленький. У тебя запашок есть и как по ходу?

Ссылка на комментарий
@strell, Привет, вопрос такой тоже эска 18в3 и усь урал 3500. машина 2112 труба и дин в стекло, объема где то 215 чистого, настройка 33гц, труба 35 см, 250 труба. Появляется запах временами, просад не ниже 12,3 и ход как будто маленький. У тебя запашок есть и как по ходу?

Тоже сабы пованивают в большом объеме. Пара 12 в 160 чистого и 200 труба. Есть предположение что порт маловат(сечение). У тебя возможно тоже 250 трубы мало на 215л

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

@Alexmans10, попробуй ужать объем до 180-190(соответственно удлинив порт), у меня s15 в 120 литрах нормально себя чувствует

Изменено пользователем youngblood

Pride S15 v3+ Skar 4500 - 151,8 on 31

Ссылка на комментарий
@Alexmans10, попробуй ужать объем до 180-190(соответственно удлинив порт), у меня s15 в 120 литрах нормально себя чувствует

Порт не удлинить, упрется в стекло, внутри короба тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Порт не удлинить' date=' упрется в стекло, внутри короба тоже не вариант.[/quote']

тогда пилить другой короб с портом в крыло

Pride S15 v3+ Skar 4500 - 151,8 on 31

Ссылка на комментарий

Да вот в чем проблема, стоял урал 3500 , два пика 26 и 37, на 26 было 149, на 37 -145. Поставил прайд 5 к, пик 31 и 41, но теперь низа не играет на 31-145 всего, на 41-151+. Но вот куда низа пропали непонятно. Короб один и тот же.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Да вот в чем проблема, стоял урал 3500 , два пика 26 и 37, на 26 было 149, на 37 -145. Поставил прайд 5 к, пик 31 и 41, но теперь низа не играет на 31-145 всего, на 41-151+. Но вот куда низа пропали непонятно. Короб один и тот же.

Возможно тачку где-то порвало, и совпало со сменой уся.

Ссылка на комментарий
Да вот в чем проблема, стоял урал 3500 , два пика 26 и 37, на 26 было 149, на 37 -145. Поставил прайд 5 к, пик 31 и 41, но теперь низа не играет на 31-145 всего, на 41-151+. Но вот куда низа пропали непонятно. Короб один и тот же.

хм, интересно. не пробовал обратно ставить урал? изменятся ли пики?

Ссылка на комментарий
хм, интересно. не пробовал обратно ставить урал? изменятся ли пики?

Пробовал ставить усь скар 4500, рез меньше на 1-1.5 дб. Убавил гейн на прайде, рез на 30 стал 150+

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...