Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Замена обгонный муфты на шкив меньшего диаметра


Рекомендуемые сообщения

Своими глазами у себя на машине видел. Ремень 1650 мм, 7 ручейков. Стоит муфта и автоматический натяжитель.

 

муфта ставится с автонатяжителем. они оба сглаживают рывки. в примере на видео с обычным шкивом мотор создает рывки а сглаживает их только натяжитель вот и происходит такая пляска. в моторах с обычной натяжкой ремень так колбасить не будет

Ссылка на комментарий
У меня на штатном валео 90а стоял обычный шкив. Это уже я менял штатную гену на валео 180а, на котором муфта.

 

Потому что на 90-120-150 нет нужды ставить обгонку, типа генератор не так уж и сильно нагружает ремень,мотор и другие шкивы. У всех производителей которые ставят мощные генераторы стоят обгонки, иначе обыденные владельцы ам ощущали такое же дергание машины как и мы кода валим в шишку)) Я вот наоборот хочу себе поставить обгонку на DC 250, потому что мотору уж очень больно и всему остальному что этот ремень крутит.

2 Pride T12v1.5 + Pride 8K :amper:

Бронзовый призер BassBoxinG Flyweinght RASCA 2016

Чемпион России IDBL RASCA 2016

Ссылка на комментарий

Действительно какже ременой привод в машине будет стабильно работать при отсутствии обгонки, а то что далеко даже не на половине ам стоят эти обгонные шкивы все забыли или не подумали. Про видео рекламы этих муфт... Народ вы с головой то дружите или магазин на диване пересмотрели? Во первых ни кого не смущает хотябы звук как работает мотор в обоих случаях? По нему видно что сам мотор ходуном ходит. И получается что у всех у кого на гене обычный шкив, ремень так болтается?! Как по мне так обгонка максимально хорошо себя покажет на холосты оборотах и 4х цилиндровых моторах с маленьким объёмом да и эффект не на столько большой чтобы вообще заморачиваться с её установкой, единственное что она делает на мой взгляд, при остановке двигателя, ротор гены энертно докручивается, но опять же хорошим подшипникам гены на такие стопы.... Про вибру на маленьких шкивах тут все в обхват упирается... Плюс соотношения шкивов, 44 на холостых если колбасит ремень то только потому что генер пытается выдать напряжение и оборотов ему почти хватает а обгонка самая маленькая это 48? Думаю мысль все поняли. Ну и на последок посмотрите на американские инсталы генеров, обгонки? На всех да? Ну а про рваные ремни где стоит литий и местами не один мощный генер не буду упоминать... Если у когото без обгонки ременной механизм адекватно не работает то...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...