Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Дружбан и другие обсуждают усилители


Дружбан

Рекомендуемые сообщения

:sarcastic::sarcastic::sarcastic:

 

Да ващее через край течет....

 

та я ж к тому же, ввел бы в поиске - стало бы понятно, что не важно какой раздел, не важно какая тема:wink:

 

да и что-то подозрительно часто из ваших уст вырывается "комплексы" - это повод задуматься:wink:

 

Не а че за "суды Сандалей" устроили. Первый пост ТС как раз про Сандали. Не нравится-молча покинули тему и досвидос :hi: Я так считаю... Никого не защищаю, это мое ИМХО.

 

должна быть какая-то корректность что ли в топиках. а не фанатизм и тп

Изменено пользователем NVZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кстати в стетсоме как раз стоят 90N20 некоторые говорят не музыкальный усь

 

Да гавно эти транзисторы, чудовищная емкость затвора....отсюда огромные потери на переключениях ну и тд тп, невозможность работы на высоких частотах..

 

Делал несколько усей на них исключительно изза того что в самоосцилирующихся усях паралелить транзисторы нерекомендуеться....Тоесть с пары снимал 2 кило на 2 ома.. но звук был гораздо хуже скачем чем с 42н20д.....правда с них уже 2 кило неснять только кило.

 

При таких заявлениях стоит приписывать-ИМХО.

 

Макаров и его система...

 

Даже не система, а отдельная комната с звукопоглощающими щитами.

 

Ну у меня тоже и лампа дома стоит однотакт на 2а3....и в машину ставил лампу на фронт, но все это баловство, для обычной среднестатистической музыки в машине на ходу это ненужно. А вот между аб и UcD разница небо и земля не в пользу первого....

Ссылка на комментарий

Об том с чего началось.

4 ома и есть 4 ома. Если будет использоваться динамик "А" при 80% мощности усилителя в 4ома. Или же 4 динамика "А" будут использоваться в 4ом, то разницы не будет для уся. Т.к. все характеристики и параметры изменились в ту или иную сторону в 4 раза. (итог остался тем же) Ход в 4раза меньше у каждого, и мощность выделяемая на каждом тоже. Реактивное сопротивление будет то же, просто во втором случае каждый дин будет создавать 1\4 его часть. Разница лишь в мощности системы, во втором случае она будет в 4 раза мощнее.

 

А давай такой пример рассмотрим!

 

Допустим есть одноканальный усилитель с заявленной мощностью киловат на 1 ом...

 

Вешаем на него динамик с НОМИНАЛЬНЫМ сопротивлением в 1 ом, делаем замер на средней громкости, получаем определённый результат при определённом токопотреблении и определённом итоговом импедансе...

 

Во втором случае на тот же усилитель вешаем 8 динамиков скомутированных на тоже НОМИНАЛЬНОЕ сопротивление в 1 ом...

 

Делаем замер на том же уровне громкости ГУ, получаем определённый результат, но....токопотребления стало больше, и итоговый импеданс получился в 3 раза больше, чем с одной динамической головкой...странно? Нет, ожидаемо!

Так вот, в данном конкретном примере что, усилителю одинаково что 1 динамик, что 8? Конечно нет, и это обсалютно понятно! именно это я и пытался сказать! В случае же, если каким то непостижимым образом сохранить НОМИНАЛЬНОе сопротивление в 4 ома, мы получим то, что с таким вдохновением уже хренову тучу страниц обсуждаем....

Ссылка на комментарий

...должна быть какая-то корректность что ли в топиках. а не фанатизм и тп

 

...Первый пост ТС как раз про Сандали. Не нравится-молча покинули тему и досвидос ... Мне нечего добавить...:hi:

 

Чисто ради примера. Я поклонник JBL, организовываю ветку про JBL, общаюсь в ней с единомышленниками про JBL. ПРиходишь ты, начинаешь мне тереть что JBL-хлам. КАкой ты реакции от меня ожидаешь ??? ПРавильно. Только негатив. В итоге битвы, баны, мат и понеслось...:hi: Кому это нужно ???

 

Не нужно оставлять свои дурные эмоции там, где Вас не ждут, кому ваше мнение побоку. Целее будете:hi:

Ссылка на комментарий
А давай такой пример рассмотрим!

 

Допустим есть одноканальный усилитель с заявленной мощностью киловат на 1 ом...

...

Так вот, в данном конкретном примере что, усилителю одинаково что 1 динамик, что 8? Конечно нет, и это обсалютно понятно! именно это я и пытался сказать! В случае же, если каким то непостижимым образом сохранить НОМИНАЛЬНОе сопротивление в 4 ома, мы получим то, что с таким вдохновением уже хренову тучу страниц обсуждаем....

 

Дабы прекратить все споры и размышления, предлагаю выложить схему подключения акустики к усилу с указанием номиналов импедансов динамиков. Думаю тема быстро себя исчерпает. А может и нет:wink:

Ссылка на комментарий
Дабы прекратить все споры и размышления, предлагаю выложить схему подключения акустики к усилу с указанием номиналов импедансов динамиков. Думаю тема быстро себя исчерпает. А может и нет:wink:

А так же приложить результаты замеров.

 

Кину свои 5 копеек.

Подъем импеданса обусловлен движением катушки. Чем меньше ход, тем ближе импеданс к номинальному сопротивлению катушки.

Отсюда вывод - при равном номинальном включении одного и 8 динамиков импеданс будет разный. 8 динамиков от одного и того же уся будут иметь меньший ход чем один динамик, следовательно импеданс будет ниже. Будет ли это легче усю? Не знаю, не факт, от уся зависит, многие уси на высокий импеданс работают хуже чем на низкий. Так что вопрос тут спорный...... Но это уже лирика. А касаемо вот этого вопрос есть:

Вешаем на него динамик с НОМИНАЛЬНЫМ сопротивлением в 1 ом, делаем замер на средней громкости, получаем определённый результат при определённом токопотреблении и определённом итоговом импедансе...

 

Во втором случае на тот же усилитель вешаем 8 динамиков скомутированных на тоже НОМИНАЛЬНОЕ сопротивление в 1 ом...

 

Делаем замер на том же уровне громкости ГУ, получаем определённый результат, но....токопотребления стало больше, и итоговый импеданс получился в 3 раза больше, чем с одной динамической головкой...странно? Нет, ожидаемо!

Сомнительно, скорее должно быть наоборот. Игорь, а можешь проиллюстрировать цифрами, по возможности видео замера. Могу конечно ошибаться, но переубеди меня фактами:hi:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
А так же приложить результаты замеров.

 

Кину свои 5 копеек.

Подъем импеданса обусловлен движением катушки. Чем меньше ход, тем ближе импеданс к номинальному сопротивлению катушки.

Отсюда вывод - при равном номинальном включении одного и 8 динамиков импеданс будет разный. 8 динамиков от одного и того же уся будут иметь меньший ход чем один динамик, следовательно импеданс будет ниже. Будет ли это легче усю? Не знаю, не факт, от уся зависит, многие уси на высокий импеданс работают хуже чем на низкий. Так что вопрос тут спорный...... Но это уже лирика. А касаемо вот этого вопрос есть:

 

Сомнительно, скорее должно быть наоборот. Игорь, а можешь проиллюстрировать цифрами, по возможности видео замера. Могу конечно ошибаться, но переубеди меня фактами:hi:

 

МНе бы схемы подключения хватило, думаю. С указанием типов (названий) динов. Стало интересно как из 8 динамиков получили 4 Ом. В остальном согласен.:hi:

Ссылка на комментарий

Берем один динамик в оформлении с импедансом 1 ом....

включаем на усь, меряем давление на расстояние 1 метра....

Теперь берем 4 такихже дина в таком же оформлении каждый как в первом случае

включаем паралельно последовательно, импеданс 1 ом...

меряем....получаем на почти 6 дб больше при тойже мощности....

 

ЭТО ФАКТ!!!!

 

Далее про импеданс и Re...

 

Re это сопротивление постоянному току...

Тоесть берем катушку вне магнитной системы и меряем ее сопротивление это Re...

 

Далее собираем дин, и меряем его сопротивление уже переменному току...

 

так вот тут будет участвовать помимо Re еще и индуктивность и емкость...

 

Емкость незначительная...индуктивность большая...

Притом на нее будет влиять то как относительно катушки размещен магнитопровод...

Например при ходе дина вниз индуктивность ростет так как большее количество витков "нанизываеться на керн" так сказать (за исключением некоторых вариантов магнитопровода...

В случае хода вверх также индуктивность падает и тем больше чем больше витков выходит с магнитопровода...

Поэтому и катухи динов типа мистери и тд тп чаще горят в самом верху так как удельное сопротивление на этих витках ниже гораздо.

 

Тоесть усилитель будет сильнее нагружаться какраз на одном дине так как там ход гораздо выше будет....

 

Опять же усь еще и нагружаеться противо эдс создаваемым динамиком, и опятьже этот противоэдс будет выше при больших ходах так как тут вступает уже и нелинейность магнитной системы и упругих сил подвеса...

 

Ну кто попробует это формулами опровергнуть?

Изменено пользователем power968
Ссылка на комментарий

"Ну у меня тоже и лампа дома стоит однотакт на 2а3....и в машину ставил лампу на фронт, но все это баловство, для обычной среднестатистической музыки в машине на ходу это ненужно. А вот между аб и UcD разница небо и земля не в пользу первого.... "

 

Те Lynx 17 сливает UcD?:biggrin:

 

А че тогда его сам Андронников не делает? Видать ума маловато.:rofl2:

 

Все с АБ парится с токовой ООС.:biggrin:

Ссылка на комментарий

Да на лампах Макаров все мастырит. А надо на самом деле UcD.

 

Не смешите.:smile:

 

Чем он так хорош?

 

Объективно.(по параметрам) И на слух?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Уважаемый, суть всего вами сказанного лишь от недостаточночти внимания к началу постов? У меня у самого два Стега К4.02 и к2.01 личных, я сейчас собираю машину клиенту где все усилители Стег, хотя изначально его предупредил, что в трёшку на ВЧ лучше усь поменять, ну не умеет стег играть ВЧ. резкие и ненатуральные получаются! При том, то суббасовый диапазон и миды воспроизводятся выше всяких похвал...

А лично в нашем случае в сравнении Сандаун 100.4 и Стег К4.02 всё было именно так, как я сказал! Одинаковая акустика, одинаковое оформление, разные уси, при Стеге было ооочень фигово, причём изначально грешили именно на акустику, хотя Киккер СС всё-таки....поключив от 100.4 сначала ушам не поверили, именно на этом и было основанно моё утверждение...причём в обоих случаях кроссы усилителей задействованы не были, всё в фул от родных пасс кроссов акустики!

 

Для справок,у меня золотая медаль музыкальной школы по классу аккордеона и фортепиано, 10 лет хорового пения, сольные выступления, куча лаурятских дипломов, музыкальный институт им.Шнитке и первая преподавательская за плечами....я так то слышу, если что....

 

А вот в плане мощности я пока усилителям АБ класса от сандаун аналогов знаю ооочень мало, и они все присутсвуют у меня в студии...

 

 

А по поводу оскорблениям на форуме, последнее время это стало скорей правилом, чем исключением, что не может не расстраивать.......

По поводу всеобщей Сандализации как тут выражаются я могу сказать одно, слава богу и Грише, что всё именно так!

Мне как инсталятору безумно нравится, что люди ставят достойное железо, а не едут с мистери и ДЛС Матадор за 3 копейки с надеждой стать чемпионами...ИМХО А выссказывания на форуме владельцев данного бренда - лишь следствие их радости от его обладания!

Опять же, я инсталю не только Сандауны))) и всегда высказываю свои обьективные впечатления во всех своих темах о той или иной акустике, это чисто моё мнение и я его никому не навязываю...

 

Дело в том что именно от Вас пришло то самое выражение (о том что Сандаль, мягко говоря, дает "фору" Стэгу).

Разве я сказхал что Вы не слышите чего то.... И опять же неоднократно говорилось о том что люди могут по разному слышать, не так ли?

Увы, поклонником ваших достижений в музыке я врядли стану, и они меня мало интересуют, думаю у многих на форуме есть определенные награды, не только в области звука.

Я же предложил создать тему например на Блюзе.... Там слышаших ни чуть не меньше чем тут.... Вот и увидили бы в очередной раз реакцию и СПЛщиков и SQшников на эти 2 усилителя.

Ваше мнение мне действительно интересно, как и сравнение любой другой аппаратуры другими людьми (и вами в том числе), это существенно помогает людям в выборе компонентов инстала), НО зачем же так уверенно говорить что Стег проиграет и начинать в поливать этот не менее уважаемый бренд грязью? Это, как минимум, не корректно

Ссылка на комментарий

Чем хорош? Да всем!!

И по параметрам и по звуку...

 

Очень малое тепловыделение. Низкие искажения, идеальный контроль дина...Звук точный и детальный, слушаешь не усилитель а музыку, очень малая по сравнению с АБ глубина оос...

600 ватный модуль занимает площадь 5х7 см...

До 100 ватт вааще на смд собираетсья без вааще каких либо радиаторов.

 

короче нада послушать. Я тоже непризнавал Д класс вааще, а послушав понял что заблуждался..

Опять же я приминительно к авто пишу и не с целью создания алтимейт солюшн систем...

Ссылка на комментарий
А так же приложить результаты замеров.

 

Кину свои 5 копеек.

Подъем импеданса обусловлен движением катушки. Чем меньше ход, тем ближе импеданс к номинальному сопротивлению катушки.

Отсюда вывод - при равном номинальном включении одного и 8 динамиков импеданс будет разный. 8 динамиков от одного и того же уся будут иметь меньший ход чем один динамик, следовательно импеданс будет ниже. Будет ли это легче усю? Не знаю, не факт, от уся зависит, многие уси на высокий импеданс работают хуже чем на низкий. Так что вопрос тут спорный...... Но это уже лирика. А касаемо вот этого вопрос есть:

 

Сомнительно, скорее должно быть наоборот. Игорь, а можешь проиллюстрировать цифрами, по возможности видео замера. Могу конечно ошибаться, но переубеди меня фактами:hi:

Серёж, что именно сомнительно, я не допонял? Больший импеданс и токопотребление? Это очевидно помоему, Паджеро просто разобрали для продажи, как появится время. проведу опыт с восмёрками например....

Просто мыуже не раз во время эксперементов сталкивались с этим правилом, потому и не понимаем почему это вызвало такой бум вопросов...я уверен что ты сам не раз с этим сталкивался, не зря же цепляем по два а то и по четыре уся на один корпус, мощности то не хватает! Не станеж же ты отрицать, что при коммутации одного уся на 6 динов и двух усей на 6 динов при равном результате, два уся работают с запасом по мощности и.т.д, исходя из этого работает выше сказанное правило, только наоборот....

Ссылка на комментарий
Чем хорош? Да всем!!

И по параметрам и по звуку...

 

Очень малое тепловыделение. Низкие искажения, идеальный контроль дина...Звук точный и детальный, слушаешь не усилитель а музыку, очень малая по сравнению с АБ глубина оос...

600 ватный модуль занимает площадь 5х7 см...

До 100 ватт вааще на смд собираетсья без вааще каких либо радиаторов.

 

короче нада послушать. Я тоже непризнавал Д класс вааще, а послушав понял что заблуждался..

Опять же я приминительно к авто пишу и не с целью создания алтимейт солюшн систем...

 

А может ты хотел сказать: "О вкусах не спорят" ???:wink::hi: Малая ООС-конечно штука :good:

Ссылка на комментарий
Чем хорош? Да всем!!

И по параметрам и по звуку...

 

Очень малое тепловыделение. Низкие искажения, идеальный контроль дина...Звук точный и детальный, слушаешь не усилитель а музыку, очень малая по сравнению с АБ глубина оос...

600 ватный модуль занимает площадь 5х7 см...

До 100 ватт вааще на смд собираетсья без вааще каких либо радиаторов.

 

короче нада послушать. Я тоже непризнавал Д класс вааще, а послушав понял что заблуждался..

Опять же я приминительно к авто пишу и не с целью создания алтимейт солюшн систем...

 

Понятно надо как нибудь попробовать собрать. Просто интересно.:scratch_one-s_head:

 

UcD Like Чем лучше UcD в чем изюминка?

 

Гармоники есть высшие? Если есть то до какой? На малых уровнях меньше 0,1 Вт гармоники резко падают стремятся к нулю или наоборот растут?:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...