GOT Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Предыстория: Был у меня мего-усилитель Crunch GP4150. И два сабика Audioart RW10 в зя. Сабы однокатушечные 4х омные. Двумя мостами от кранча могли даже в зя немного потрясти дворниками на лобовом (машина седан). История: Потом пошёл процес постепенной модернизации системы, был преобретён усилитель Diamond D5 киловаттник, забыл точную модель. Знатный усил... Ну, первым делом захотелось от него запитать сабы в 2ома. Подключил - и ничего не понял. Сабы трепыхаются, а звука нет... попёрдывают позванивают... Жесть какаято. Грешил на усил, вскрыл - увидел подгоревший перепаяный резюк какойто, ну и вернул усил хозяину, ибо при покупке оговаривалось что усил не ремонтированый и не горелый (как оказалось - очень зря, что вернул). Взамен Даймонда взял MAD11 новый. И каково было моё удивление, когда подключив его на 2ома - увидел картину точь в точь! В 8ом оба усилителя показали себя хорошо - всё пашет, звук отличный, правда запас по громкости при нормальном КНИ пониже чем был у кранча в 4ом мостами. Пробовал один саб цеплять на даймонд и мад - фигня такаяже как и на 2ома, ну чуть звук появлялся, но саб всёравно кряхтел. Может я идиот? Объясните пожалуйста где косяк, может я чего упустил? ЗЫ: АКБ кислота новый, 62ач титан арктик. нормально заряжен. Сила 0/1га аутофан. Пред от АКБ 100ампер. От дистрибьютора до усила 30см 4га аутофан. Пред в дистрибьюторе 50ампер (маловато, но не горит ведь! :) ). Земля 30-40см 4га на кузов под болт, вся краска зачищена... Вощем вроде как по питанию всё норм должно быть. Бошка drz9255. Ссылка на комментарий
GOT Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ЗЗЫ: кранч то двумя мостами фигачил оёй! Жаль нет теперь возможности поставить его назад для проверки и сравнения. Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 все дело в гейне....мофон у тебя какой, какое напряжение на линейниках попробуй с другим магнитофоном p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 31 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Тоже думаю дело в настройках . Ссылка на комментарий
GOT Опубликовано 31 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Я вообщето указал в самом начале - "Мофон" Clarion DRZ9255. В настройках всё ровно. При любом гейне одинаковая картина в 2ом. Трепыхается, звенит динамик. Звука нет! Просто при увеличении гейна это всё сильно увеличивается, и порвать/сжечь дины как-то нехочется. Ссылка на комментарий
GOT Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да чтож за пакость то такая! И тут никто не знает в чем дело! :( Почему со мной всегда такая ерунда? :) Ссылка на комментарий
Михаил80 Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Да чтож за пакость то такая! И тут никто не знает в чем дело! :( Почему со мной всегда такая ерунда? :) Ет тоже самое ,что лечить по фотографии 153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2 Ссылка на комментарий
Nuclear Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Попробуй поменять полярность подключения на одном динамике (+и-). Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 1 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Предыстория: Был у меня мего-усилитель Crunch GP4150. И два сабика Audioart RW10 в зя. Сабы однокатушечные 4х омные. Двумя мостами от кранча могли даже в зя немного потрясти дворниками на лобовом (машина седан). История: Потом пошёл процес постепенной модернизации системы, был преобретён усилитель Diamond D5 киловаттник, забыл точную модель. Знатный усил... Ну, первым делом захотелось от него запитать сабы в 2ома. Подключил - и ничего не понял. Сабы трепыхаются, а звука нет... попёрдывают позванивают... Жесть какаято. Грешил на усил, вскрыл - увидел подгоревший перепаяный резюк какойто, ну и вернул усил хозяину, ибо при покупке оговаривалось что усил не ремонтированый и не горелый (как оказалось - очень зря, что вернул). Взамен Даймонда взял MAD11 новый. И каково было моё удивление, когда подключив его на 2ома - увидел картину точь в точь! В 8ом оба усилителя показали себя хорошо - всё пашет, звук отличный, правда запас по громкости при нормальном КНИ пониже чем был у кранча в 4ом мостами. Пробовал один саб цеплять на даймонд и мад - фигня такаяже как и на 2ома, ну чуть звук появлялся, но саб всёравно кряхтел. Может я идиот? Объясните пожалуйста где косяк, может я чего упустил? ЗЫ: АКБ кислота новый, 62ач титан арктик. нормально заряжен. Сила 0/1га аутофан. Пред от АКБ 100ампер. От дистрибьютора до усила 30см 4га аутофан. Пред в дистрибьюторе 50ампер (маловато, но не горит ведь! :) ). Земля 30-40см 4га на кузов под болт, вся краска зачищена... Вощем вроде как по питанию всё норм должно быть. Бошка drz9255. Усилы другие пробовал.? Дины соединяешь правильно? +к+ -к- эт на 2 Ома. В смысле кряхтит и звенит? Сабы целые? Может просадка? смотрели. непосредственно на клеммах уся просадку. Имхо дело в этом. (клип или защита от просадки срабатывает) напряжение поднимается усил включается. От этого и кряхтит.:lol::lol::lol: Измерь просадку. Либо найди 2 АК. и подключи усил. Напрямую в багажнике от дистрибьютора. Без преда на 50А.(- на корпус оставь) Отпиши результаты. P.S. И завязывай с - от кузова авто. (совет на будущее) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
GOT Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Усилы другие пробовал.? Дины соединяешь правильно? +к+ -к- эт на 2 Ома. В смысле кряхтит и звенит? Сабы целые? Может просадка? смотрели. непосредственно на клеммах уся просадку. Имхо дело в этом. (клип или защита от просадки срабатывает) напряжение поднимается усил включается. От этого и кряхтит. Измерь просадку. Либо найди 2 АК. и подключи усил. Напрямую в багажнике от дистрибьютора. Без преда на 50А.(- на корпус оставь) Отпиши результаты. Усилов пробовал две штуки вышеописанные. Ещё в системе два усила на фронт есть - они вродь по своему поведению просадок не чуят, как и освещение всякое в бортсети. Подключил всё верно, всётки не первый раз на аппаратуру смотрю))) Ок, сегодня попробую поставить шину вместо преда и померию цешкой с работы чо там на входе питания. ЗЫ: на заведённой/заглушенной разницы нету на данный момент в поведении головок. Включал ессно всё в фазе, да и дело даже не в том что баса нет, а ведут себя дины странно, совершенно не так как должны в соответствии с приходящим сигналом с ГУ. Ссылка на комментарий
Denzel Опубликовано 2 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Усилов пробовал две штуки вышеописанные. Ещё в системе два усила на фронт есть - они вродь по своему поведению просадок не чуят, как и освещение всякое в бортсети. Подключил всё верно, всётки не первый раз на аппаратуру смотрю))) Ок, сегодня попробую поставить шину вместо преда и померию цешкой с работы чо там на входе питания. ЗЫ: на заведённой/заглушенной разницы нету на данный момент в поведении головок. Включал ессно всё в фазе, да и дело даже не в том что баса нет, а ведут себя дины странно, совершенно не так как должны в соответствии с приходящим сигналом с ГУ. попробуй отключить динамики и присоединить санова, сваеобразный ребут, мне помогало))) а вообще давай фотографии подключения бум лечить по фотографии:sarcastic: p88rsII,6nd410,e8-100s х-2,st1,f4.600,f2.300,f2.500,q12 Ссылка на комментарий
GOT Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо всем, нашол косяк - клеммы АКБ. Купил новые, не с винтовыми зажимами - а тупо под болт :) Обжал кабеля клеммами-кольцами, залил припоем шоп текло... Включил на 2ома. Это звездец какие просадки пошли по всему освещению!! Паходу придётся думать над вторым АКБ со временем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти