AleXXX Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Проблемы по одной не заходят , недавно уволился , щас в активом поиске работы и тут на тебе держи очередной попадос. Еду я еду как положено с музыкой и слышу что ее перебивает вой , по типо как мост завывает, убавил , понял что гудеж от моей машины , остановился , глянул под капот там вс норм. сухинько ни каких следов масла , еду дальше гул не пропадает , добрался до дома под машину глянул. а там в коробке дыра размером с грецкий орех и виден край шестерни дифиринциала. Вот теперь сижу и думаю на сколько я попал. Мне вот нужен совет от знающих людей , можно ли менять половинки от коробок разных КП или они идут только парами , типа из-за соосности ???? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
Jack Daniel Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 купишь половинку поменяешь подшипники и все будет ок:empathy2: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Поменять можно и половинку , вот только в твоем случае может не помоч. Дело в том что главная пара очень нагружена при работе , и при отсутствии масла в КПП достаточно проехать немного чтоб сжечь верхний цементированный слой. Потшипники без масла гораздо менее нагружены нежели шестерни . Варианта два - первый: меняешь половинку и те потшипники которые откровенно шумят , и радуешься если поможет . Второй : меняешь КПП. В любом случае ремонт КПП средней сложности составит около 60-70% стоимости новой. Ссылка на комментарий
oitzi Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ты не один такой..я 2 раза так рвал коробки первый раз на скорости и вечер ездил ....а второй раз каперативная коробка на 30 км/ч болт открутился и опять выдавил кусок корпуса....1700 руб делов масло подшипники..ремонт халява....в первой случае коробку новую брал.....но все чинится Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 ты не один такой..я 2 раза так рвал коробки первый раз на скорости и вечер ездил ....а второй раз каперативная коробка на 30 км/ч болт открутился и опять выдавил кусок корпуса....1700 руб делов масло подшипники..ремонт халява....в первой случае коробку новую брал.....но все чинится Я так понял что картер варился , или была замена ??? люди с которыми я советывался предлогают заворить , цена вопроса 1000-1500 руб, а новый в магазине 3500.но в этом случае есть вариант что каробка долго не проживет. Ссылка на комментарий
DimanKolyan Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Коробку по любому менять. Без масла не долго надо проехать чтобы ей кирдык пришел. Как уже пеисали выше и шестерни и подшипники перегреваются мигом. Скупой платит дважды, поэтому рекомендую сразу приобрести новую КПП Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 у нас на 13ке после 500км пробега,не тысяч,а просто пятьсот километров!! раскрутился какой то болт в коробке,сначала не работала задняя,потом первая\вторая,решили проблему 1500 рублем распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
-=GD=- Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 я как то км так 100 без масла прехал... перестали включаться 1 и 2 передачи По трассе - всё ништяк) 4 и 5...но когда в город заехал, пришлось сложнее)), с 3-ей трогаться на девятнке не легко)) Когда разобрал - выяснилось, что перегрелся игольчатый подшипник и расплавился его сеператор, а так же посинели шестерни 5-ой передачи, по сути, можно было поменять только копеешный подшипник... Но купил и 2 шестерни... )) Так что про то что брать надо новую КПП - эт громко )) Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Новую всегда успею купить да вот цена вопроса 15000, так что надеюсь обойтись малой кровью, ну а там ........вскрытие покажет (уже завтра), и с новья мучила проблема коробка сильно тряслась, может и эту проблему решу. Да я смотрю не одинок с этой проблемой , Лада ваз- чудо таз Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 7 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Гадание "а чего же там случилось" - бестолковое занятие. Могло быть что угодно. Бывает просто корпус выломает болтом дифференциала. Заварил - и гуд! А бывает - вылетит шарик из подшипника, попадет между шестернями, с них зубья осыпятся, попадут между другими шестернями. Всё это в одну секунду случается и превращается в эдакий Сталинград в КПП. Вскрывайте - смотрите. Гадать - смешно... МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Гадание "а чего же там случилось" - бестолковое занятие. Могло быть что угодно. Бывает просто корпус выломает болтом дифференциала. Заварил - и гуд! А бывает - вылетит шарик из подшипника, попадет между шестернями, с них зубья осыпятся, попадут между другими шестернями. Всё это в одну секунду случается и превращается в эдакий Сталинград в КПП. Вскрывайте - смотрите. Гадать - смешно... Симтомы мне знакомы , уверен на 90% что всему виной выкрутившийся болт дифиринциала , тк 1.5 года назад у друга на 12-ке была точно такая же трабла , и дырка с той же сторона на половинке картера сцепления, только у него после этого был удар и движка заглохла , что принесло мееньше гемора. и не пришлось жечь каробку. Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Вскрытие показало следующее, даже при снятие кпп из нее непереставая капало масло, а перевернув ее на бок из нее вытекло еще грамм 50 масла. Виновником поломки стал рассыпавшейся на 4 части сателит , 3 части которого благополучно были пойманы магнитом , а 4-ый был выбит из кпп оставив приличную дыру. На первый взгляд все шестерни целы, Завтра анализом и зборкой займеца спец, там и встанет все на свои места. Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 афигеть!:shok:мейд ин раша ёмаё!:diablo:какой пробег у тачки? Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Пробег 119000км , у корешка на 12-ке в том году на 120тыс с небольшим почти тоже самое было, только 2 болта диферинциала выкрутились и также картер в решето , У другова на 190 тыс какойто шток выскачил и так же делов наделал, Мне так кажется что частичная вина лежит на мне тк в последнее время много дрифтил и крутил жучков задним ходом по укатаному снегу и льду . Изменено 8 февраля, 2011 пользователем AleXXX Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 8 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 ну да... вые... на заднем ходу череваты для этих... да и для большинства коробок...пс. у меня была 2115 2004г прошёл 140тыщ... продал.. с коробкой блин бед не знал...... псс. у кореша щас на 2115 пробег 110 и подшипники загудели в коробке... надо сказать чтоб с ремонтом не затягивал.... а то мало ли что Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти