Dieselpower Опубликовано 12 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 А мне до лампы) Я уже слишком стар чтобы спорить. Вы лучше подкиньте схему волшебного пасскросса, чтобы можно было объективно судить, правда ваша или это очередной троллинг Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 12 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Dieselpower сказал: А мне до лампы) Я уже слишком стар чтобы спорить. Вы лучше подкиньте схему волшебного пасскросса, чтобы можно было объективно судить, правда ваша или это очередной троллинг так нет универсального пасскросса, что бы всё заиграло. под каждую систему строится индивидуально, в зависимости от количества компонентов и их расположения. Ссылка на комментарий
kastrulkalove Опубликовано 12 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 А кто мне объяснит почему тогда в дорогущей домашнее паскросы а не поконалка? Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 12 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Варианты ответов: а) на поканалку денег не хватит ( у покупателя) б) компоненты рассчитаны на применение пасскроссов в) вас просто обманули (в плане цены) Я вам задам встречный вопрос: почему в домашке крайне редко встречаются динамики в широкими ЗК? Таких гигантов как Dynaudio и Morel мы пока не рассматриваем. В основном, производители ограничиваются катушками диаметром 25мм. Ссылка на комментарий
Kagan Опубликовано 12 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 На мой слух лучший вариант это фильтра УМ и задержки Гу. Сравнивал с проц.Alpine 700+9965 и Clarion 785 в режиме normal с фильтрами УМ,звук живее,а самое главное не липнет к динамику. А кросс ГУ весь звук портит. Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 kastrulkalove сказал: А кто мне объяснит почему тогда в дорогущей домашнее паскросы а не поконалка? Да все проще "пареной репы")) Пасскросс в акустике такого уровня - это, как "Роллс Ройс" с личным водителем, где авто покупается навсегда, под себя, и волитель семейный - навсегда. И ты знаешь, что авто будет подано вовремя, будет соответствовать всем заявленным характеристикам и исправно, потому, что это не твоя забота...и водитель водит всегда в том ритме, как надо тебе.....Так и в элитной домашке: пасскросс рассчитан именно на эти компоненты, а под эти компоненты рассчитано и оформление, и поменять, что-либо, значит разрушить созданный изначально баланс качества, за который ты изначально и приобрёл этот комплект. P.S. А "минус" пасскросса в авто, не в сложности его создания (есть у нас люди, которые посчитают и сведут), а в том, что завтра, к примеру, для адептов "алфарда" или "прайда" с "уралом", опять выйдет новая модель (как всегда "самая, самая" ) с "улучшенными", а соответственно другими характеристиками, а пасскросс-то посчитан....Что делать? Новинки-то уже хочется в калитки вкрутить и мчать всех удивлять А, если без доли сарказма, то идеально посчитанный пасскрос и проверенная дома связка, может тупо не заиграть в авто: скажется, оформление, направленнось, расстояние, условия салона и расположение....И даж, если это будет поправимо настройками, то пассивное деление, просто не позволит этого сделать полноценно. Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Yason сказал: Пасскросс в акустике такого уровня - это, как "Роллс Ройс" с личным водителем Я ж грю: блажен кто верует Yason сказал: пасскросс рассчитан именно на эти компоненты, а под эти компоненты рассчитано и оформление, и поменять, что-либо, значит разрушить созданный изначально баланс качества, Тем не менее, среди адептов домашнего звука ходят совершенно противоположные мнения Находятся люди, переделывающие акустику такого плана как Legacy Audio, Quadral, Martin Logan, и им подобную (у меня всегда возникал вопрос о психическом здоровье таких людей). Не нравится им ваш Роллс-Ройс и рожа водителя не нравится))) Чем это можно объяснить? Есть еще такая акустика - Genelec. Там сплошная поканалка и пока не было ни одного человека, недовольного качеством звучания данной марки акустики. Yason сказал: без доли сарказма, то идеально посчитанный пасскрос и проверенная дома связка, может тупо не заиграть в авто Оно не может, а тупо не заиграет. Слишком разные условия. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Dieselpower сказал: Оно не может, а тупо не заиграет. Слишком разные условия. почему поканалка играет. а пасскросс не заиграет в sq системах? да и не только в sq Ссылка на комментарий
saniaoav Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Dieselpower сказал: @saniaoav любой пасскросс опустит звучание высококлассных динамиков до своего уровня Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Dieselpower сказал: Тем не менее, среди адептов домашнего звука ходят совершенно противоположные мнения Находятся люди, переделывающие акустику такого плана как Legacy Audio, Quadral, Martin Logan, и им подобную (у меня всегда возникал вопрос о психическом здоровье таких людей). Не нравится им ваш Роллс-Ройс и рожа водителя не нравится))) Чем это можно объяснить? Внимательнее))) Обяснение касалось вопроса "почему используется?"....И доводы, в этом случае, вполне понятны и верны, т.к. касаются тех, кто хочет "Роллс Ройс" и нанял именно этого водителя. Комментарий касался имено и только этого: конкретный вопрос - конкретный ответ Если бы вопрос заключался "а почему некоторые не используют пассивное деление?", то ваш комментарий был бы ксати. Если проводить паралель, с авто, то актив для любителей регулируемых спорт-подвесок, безумных ньютон-метров до 7тыр, с отстрелом, и самостоятельного вождения, да на механике, да на турбе, с получением каефа именно от этого и возможностью, хоть каждодневно подстраивать характеристики авто под свое настроение и условия вождения. Обе религии хороши по своему, и никак не пересекаются и имеют свои достоинства и недостатки. Решать вам Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 InfiniuM сказал: почему поканалка играет. а пасскросс не заиграет в sq системах? да и не только в sq Потому, что в поканалке параметры самых конченных динамиков значительно стабильнее, чем в цепях с пасскроссами. Yason сказал: Если проводить паралель, с авто, ОКей. Проводя параллель с авто, система на пасскроссах это то, что вы описали в посте выше. Поканалка - это движение по железнодорожным рельсам. Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Dieselpower сказал: Потому, что в поканалке параметры самых конченных динамиков значительно стабильнее, чем в цепях с пасскроссами. ОКей. Проводя параллель с авто, система на пасскроссах это то, что вы описали в посте выше. Поканалка - это движение по железнодорожным рельсам. Разве? Пасскросс - эт скорее релсы....Ровно, четко, стабильно в заданном напралении, с минимальным шансом сменить маршрут мгновенно. Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Dieselpower Опубликовано 13 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Yason сказал: Пасскросс - эт скорее релсы. А если подумать? Пасскросс это сборище элементов с нелинейными характеристиками. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 14 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Dieselpower сказал: А если подумать? Пасскросс это сборище элементов с нелинейными характеристиками. так и процессор точно такой же набор элементов + по + настройки. + огород усилителей, которые так же набор элементов. из плюсов: возможность быстрой перенастройки. при пасскроссе достаточно пары каналов усиления с максимально чистым трактом, и сами кроссы, если не городить в них 24ый порядок, то имеют относительно небольшой набор элементов. из откоровенных минусов: невозможность быстро перенастроить систему. ни кто не говрит, что поканалка хуже. речь о том, что и тот и тот вариант существует и имеет право существовать дальше. просто спецов, кто сможет грамотно собрать пасскросс значительно меньше, чем тех, кто строит процевые поканалки. Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 14 августа, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) Dieselpower сказал: А если подумать? Пасскросс это сборище элементов с нелинейными характеристиками. InfiniuM сказал: так и процессор точно такой же набор элементов Чет "вода" уже пошла.....))) Всеж, если подитожить: пасскросс в авто, чаще бюджетное решение (понятно, что в соотношении уровня системы в целом). И на сегодня, практически не актуальная концепция. Доказательствоп обратного может послужить, только сколь-нибудь приличный и громкий прект.....Пока таковых не наблюдается (знаю всего пару, пусть и удачных, но всеж попыток, из области "а не попробовать ли".) Подождем-посмотрим. Но себе точно не поставлю. У меня сохранено в процессоре 8 пресотов : пара прям "для себя в дорогу"с плавными срезами, с таймкоррами и.т.д.., пара пободрее, так сказать на качественную громкость, пара повалить на все деньги...ну и пара по жанрам и побаловаться Какой пааскрос это позволит? PS Прикреплю видосик)) Кто даст гарантию, что это так же заиграет в авто, и именно в вашем авто,... Изменено 14 августа, 2019 пользователем Yason Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти