Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какой агм поставить


Рекомендуемые сообщения

z3ron сказал:

Какой агм поставить взамен штатного аккумулятора , гена 80а , стоит 4 пары 20

Просад есть?

Если нет, то смысл!!?

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий
Дмитрий Чиж сказал:

Просад есть?

Если нет, то смысл!!?

Аккум мой дохлый просто просадов нету , хотя просто вместо него сразу агм поставить

Ссылка на комментарий
z3ron сказал:

Аккум мой дохлый просто просадов нету , хотя просто вместо него сразу агм поставить

Бери предназначеный для авто АГМ аккум (типа варта старт-стоп АГМ, интимидатор и др.) и всё. Дельта, оптима и другие не любят высоких темперетур и часто вздуваются под капотом. 

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий
Bassukhin сказал:

Оптима вздувается?) где то ошибка

Были случаи у товарищей. Я не эксплуатировал.

#СЕКТАГЛУХИХ

Ссылка на комментарий
Сергей-МХ сказал:

Бери предназначеный для авто АГМ аккум (типа варта старт-стоп АГМ, интимидатор и др.) и всё. Дельта, оптима и другие не любят высоких темперетур и часто вздуваются под капотом. 

Варта, эксайд и интимидатор абсолютно так же вздуваются под капотом) Любой агм нужно укутывать в теплоизолятор, чтобы он нормально жил под капотом.

Ссылка на комментарий
DANGER) сказал:

Варта, эксайд и интимидатор абсолютно так же вздуваются под капотом) Любой агм нужно укутывать в теплоизолятор, чтобы он нормально жил под капотом.

Отюзал 2 вида AGM. Именно автомобильных "start-stop" Moll и TAB. И ничего не вздулось, ни зимами, ни в жару. И ни у одного из знакомых аналогичные не вздувались "иксайды", "оптимы"  и даж дешевые "варты с бошами". А вот раздувание  тягловых AГМ типа "дельты" и т.п. Эт частая история. 

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

4 года уже под капотом стоит дешевый бош в обычном заводском пластиковом коробе, ничего не вздулось

Ссылка на комментарий

Оставлю свой маленький отзыв о хавкер 300/400, изначально купил 300ку (13год осень). Так вот она вздулась со временем, затем даже как-то раз я его уронил и треснул корпус, прокатился так с пол года думал умрет но не умер)), запаял и катался дальше. Итог: АКБ у меня шесть лет, из 72 ампер осталось только 27 примерно, но не смотря на это авто жены 1.6 до сих пор толкает на ура, ради интереса пробовал недавно десять раз подряд запустить авто-для него вообще не проблема). 300/400 было ещё по одной тоже только положительные эмоции, продал их в 16 начале поставил железофосфад, только из-за веса три АКБ чувствуются кг 80+ в сумме....

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий

У меня статистики поболее вашей будет. Это мой профиль работы. И статистика говорит о том, что вздуваются ВСЕ агм. АГМ устроены все одинаково в общем-то, различия в качестве используемых материалов и их количестве. И тяговые аккумуляторы не нужно сюда приписывать, это другой вид аккумуляторов.

Все агм так устроены, что в них происходит рекомбинация газов. Если вы используете AGM в нормальных условиях, то ничего не вздуется, а если вы задираете напряжение заряда, либо повышаете температуру ЛЮБОЙ АГМ вздуется, даже самый-самый автомобильный, самый-самый стартстоповый:sarcastic: Рёбра жёсткости на боковых стенках не просто так появляются у нормальных производителей АГМ.

 

f0301f5s-960.jpg

 

image.png

 

image.png

image.png.4b2fba17418de1341cd589516a2ba39e.png

image.png.72171076242a5612d00d32bc51b2a6f4.png

Ссылка на комментарий
DANGER) сказал:

АГМ устроены все одинаково в общем-то

Тут конечно согласен, безусловно.  Но приписывать им как "минус" причины выхода из строя из-за неверной эксплуатации,  не совсем корректно.  Так можно сказать про любую деталь авто или компонент аудиосистемы. 

 

DANGER) сказал:

Любой агм нужно укутывать в теплоизолятор, чтобы он нормально жил под капотом.

Видимо слово "нужно" вызывает кривотолки, у всех же разные авто))) В каких-то "нужно", а в других "не обязательно" (условия под капотом скорее всего разнятся). 

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
DANGER) сказал:

Любой агм нужно укутывать в теплоизолятор, чтобы он нормально жил под капотом.

Не думаю, что за час езды в городе акб в шубе не нагреется. 

А потом еще будет пол дня остывать и в мороз будет ледяной всю зиму.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Лучше укутать в теплоизоляцию,  например в любом строительном теплоизол продают. Хуже точно не будет, это как перестраховка, так как у всех разные температуры под капотом и разные генераторы. И заранее наверняка мало кто может оценить нормальность условий эксплуатации аккума в своём авто, а кто-то вообще далёк от всего этого.

Ссылка на комментарий
DANGER) сказал:

Лучше укутать в теплоизоляцию,  например в любом строительном теплоизол продают. Хуже точно не будет, это как перестраховка, так как у всех разные температуры под капотом и разные генераторы. И заранее наверняка мало кто может оценить нормальность условий эксплуатации аккума в своём авто, а кто-то вообще далёк от всего этого.

Лучше просто взять хороший агм.

Прям укутывать? летом еще ладно, от дома до работы доехать, а зимой он вообще всегда будет ледяной.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...