Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Протяжка силовой проводки в октавии а5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужен совет, тех, кто сталкивался с подключением питания в шкоде октавия а5. Планирую протянуть из под капота в багажник 2 + и 2 - 0ga. При беглом осмотре не обнаружил подходящих отверстий из подкапотного пространства в салон. Подскажите где можно осуществить протяжку или засверлить безопасно отверстия для указанных выше проводов. Заранее спасибо

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
Lanserzero сказал:

Всем привет. Нужен совет, тех, кто сталкивался с подключением питания в шкоде октавия а5. Планирую протянуть из под капота в багажник 2 + и 2 - 0ga. При беглом осмотре не обнаружил подходящих отверстий из подкапотного пространства в салон. Подскажите где можно осуществить протяжку или засверлить безопасно отверстия для указанных выше проводов. Заранее спасибо

Чтобы безопасно, есть сальники для кабели. И смысла нет особо тянуть 4 провода, тащите 2+, а - с кузова.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

Ещё как вариант снять подкрылки, посмотреть может проходит какой жгут через крыло в подкапотку. В своей машине проводил так два нуля (калина).

Ссылка на комментарий
loony6233 сказал:

Чтобы безопасно, есть сальники для кабели. И смысла нет особо тянуть 4 провода, тащите 2+, а - с кузова.

Под безопасностью я имел ввиду чтобы не засверлить в штатную проводку. В минус с кузова не верю, буду тянуть из под капота

2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

С чем связано?

С нежеланием развиваться и размышлять.''Все тянут и я потяну''

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

В минус с кузова не верю

знал бы я что лучше с кузова тянуть когда начал увлекаться атозвуком, не стал бы брать 10 метров кг50 за 3000+, а взял бы метров 6 брендовой нулевки тысяч за 5, ну или кг70 который не лезет в наконечник 50, у музкинга на тесте такой кг меньше просад имел чем брендовый нуль

Изменено пользователем С. Викторов

Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H

 

Ссылка на комментарий

В а5 октавии все легко можно протянуть через штатные отверстия. Если машина на автомате, ищем место, где должна быть педаль сцепления. Если на ручке, ищем заводскую косу, она проходит через большое отверстие с резинкой, ее чуть надрезаем под нужный размер кабеля.

Ссылка на комментарий
С. Викторов сказал:

знал бы я что лучше с кузова тянуть когда начал увлекаться атозвуком, не стал бы брать 10 метров кг50 за 3000+, а взял бы метров 6 брендовой нулевки тысяч за 5, ну или кг70 который не лезет в наконечник 50, у музкинга на тесте такой кг меньше просад имел чем брендовый нуль

Как ты умудрился "прилепить" мой ник, к чужому комменту?:biggrin:  У меиня то как раз,  вопросов с "минусом с кузова" нет. Имею 2 "0" плюсовые, и 2 минуса на кузов. Проблем не имею.

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...