Lanserzero Опубликовано 1 марта, 2020 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Всем привет. Нужен совет, тех, кто сталкивался с подключением питания в шкоде октавия а5. Планирую протянуть из под капота в багажник 2 + и 2 - 0ga. При беглом осмотре не обнаружил подходящих отверстий из подкапотного пространства в салон. Подскажите где можно осуществить протяжку или засверлить безопасно отверстия для указанных выше проводов. Заранее спасибо 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
loony6233 Опубликовано 1 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Lanserzero сказал: Всем привет. Нужен совет, тех, кто сталкивался с подключением питания в шкоде октавия а5. Планирую протянуть из под капота в багажник 2 + и 2 - 0ga. При беглом осмотре не обнаружил подходящих отверстий из подкапотного пространства в салон. Подскажите где можно осуществить протяжку или засверлить безопасно отверстия для указанных выше проводов. Заранее спасибо Чтобы безопасно, есть сальники для кабели. И смысла нет особо тянуть 4 провода, тащите 2+, а - с кузова. Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24 Ссылка на комментарий
Leros Опубликовано 1 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Ещё как вариант снять подкрылки, посмотреть может проходит какой жгут через крыло в подкапотку. В своей машине проводил так два нуля (калина). Ссылка на комментарий
Lanserzero Опубликовано 1 марта, 2020 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 loony6233 сказал: Чтобы безопасно, есть сальники для кабели. И смысла нет особо тянуть 4 провода, тащите 2+, а - с кузова. Под безопасностью я имел ввиду чтобы не засверлить в штатную проводку. В минус с кузова не верю, буду тянуть из под капота 2x Pride MT 15 + 2x dst 4500.1:155,05 дБ на 37 Гц Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 1 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Lanserzero сказал: В минус с кузова не верю С чем связано? Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 Yason сказал: С чем связано? С нежеланием развиваться и размышлять.''Все тянут и я потяну'' Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
С. Викторов Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 (изменено) Yason сказал: В минус с кузова не верю знал бы я что лучше с кузова тянуть когда начал увлекаться атозвуком, не стал бы брать 10 метров кг50 за 3000+, а взял бы метров 6 брендовой нулевки тысяч за 5, ну или кг70 который не лезет в наконечник 50, у музкинга на тесте такой кг меньше просад имел чем брендовый нуль Изменено 2 марта, 2020 пользователем С. Викторов Alpine UTE-92BT, DD C3B, Pride Diamond 8 x4, Hannibal HLX-2000.1, Pride T15 v2.5, Lithium-Tithanate 40 A/H Ссылка на комментарий
Povar Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 В а5 октавии все легко можно протянуть через штатные отверстия. Если машина на автомате, ищем место, где должна быть педаль сцепления. Если на ручке, ищем заводскую косу, она проходит через большое отверстие с резинкой, ее чуть надрезаем под нужный размер кабеля. Ссылка на комментарий
Yason Опубликовано 2 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 марта, 2020 С. Викторов сказал: знал бы я что лучше с кузова тянуть когда начал увлекаться атозвуком, не стал бы брать 10 метров кг50 за 3000+, а взял бы метров 6 брендовой нулевки тысяч за 5, ну или кг70 который не лезет в наконечник 50, у музкинга на тесте такой кг меньше просад имел чем брендовый нуль Как ты умудрился "прилепить" мой ник, к чужому комменту? У меиня то как раз, вопросов с "минусом с кузова" нет. Имею 2 "0" плюсовые, и 2 минуса на кузов. Проблем не имею. Гильдия скотча и изоленты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти