Максим 25 Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Диод на второй акомулятор ставится на разрыв плюсового провода Вопрос такой, на минусовой провод нужен диод или же хватит одного на плюсе? Будет ли по минусовому проводу перетикать электроны и подерживать минус первого акомулятора? Или же в силу разомкнутой цепи диодом плюслвого провода, под обратном перетоке мошности, электроны на минусрвом проводе непойдут к первому акому? Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 а зачем ваще эти заморочки то:flag_of_truce:и без них полет нормальный ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Так то в принцепе они особо и ненужны! С ними просто можно забобахоть отпаное питание непосредственно для мошного моноблока! и еше один плюс нет такого бешаного тока при пуске двигателя в силу того что диод закрывается и ток со второго акб неперетикает на первый! Это своего рода клапан туда дуй а обратна х...й! Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ::an:: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 И еше минус диоды мошные нужны ампер так на 150 а стоимость их 700р Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Такая система собирается когда три и более акомуляторов чтобы неспалить стартер! Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 думаю излишнее забивание мозга:hang1: ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 28 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Максим 25 - Хватит одного! диод можешь повесить только на плюс. По минусу ничего не убежит, т.к. цепь в теории разомкнута... Но на практике хоть с одним диодом, хоть с двумя - убегать будет через сам диод (есть такой параметр "обратный ток диода") он обычно ничножно мал, но всё-таки он есть...:hi: Так что если цепь перед диодом коротнуть, то акум за диодом за месяц я думаю сядет. заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Диод на второй акомулятор ставится на разрыв плюсового провода Вопрос такой, на минусовой провод нужен диод или же хватит одного на плюсе? Будет ли по минусовому проводу перетикать электроны и подерживать минус первого акомулятора? Или же в силу разомкнутой цепи диодом плюслвого провода, под обратном перетоке мошности, электроны на минусрвом проводе непойдут к первому акому? Да не нужны там диоды. Результата 0. Скорее отрицательный результат. Если уж сильно хочется их поставить, то имеет смысл ставить на усилитель фронта+кондер. (тогда возможно будет + в звучании) Для моноблока это- баловство нафиг не нужное.:lol::rofl2: Ссылка на комментарий
Евгений LK Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Какой фиг диоды, ребят не занимайтесь фигней честно, да еще и по 700р. Толку не будет. Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 КАК это толку нет??? ТОЛК ЕСТЬ! Просто всё зависит от того какие цели преследуешь... Мне например нравилось в своё время, что музыкальный акум невозможно посадить стартёром или забытыми фарами. Ну или применимо к СПЛ может быть вот такая ситуация: Едешь ты на замер, до замера пол-часа а машина не заводится, пока крутил стартёром - посадил подкапотный в ноль, завёл в итоге, за пол-часа подкапотный зарядиться один фиг неуспеет, но тебе пофиг - у тебя диод стоит, напруга всё равно на усе высокая останется... А если бы диода небыло??? Да и вообще штука довольно полезная в тех случаях когда питание уся важнее чем питание машины заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Любой лишний дистрибютор или контакт в мощной системе это потеря , не говоря о диодах . Все наоборот пытаются избежать любого лишнего контакта , так что диоды - бред. По поводу того чтоб не сжечь стартер - ахинея полная , если конечно не цеплять их последовательно . Стартер возьмет столько , сколько ему нужно (около 80ампер в среднем) . Ссылка на комментарий
Sim78 Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 На счёт завода :) я думаю еси машина посадит 2 акума и не заведется, то дело не фига не разу не в аккумах, мне кажется её не на соревы гнать надо будет, а к мастеру смотреть что с ней!! Без смысла диода за 700 р :) Лучше докинь на аккум получше в багажник 1400 с 2 диодов :) Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Диод имеет сопротивление и не куёвое - это потери! Стартовый ток аккума (даже 65ач кислотника до 600А) поэтому при пиковой нагрузке диоды крякнут. У диода есть обратный ток (утечка), чем мощнее диод, тем этот ток больше. Вывод: диод *** не нужен!! По-поводу того что что-то там сгодит. В эл.розетке ток более 100А. Почему не горит кипятильник, потребляющий 5А и лампочка, потребляющая 0.5А? Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 1 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Такая система собирается когда три и более акомуляторов чтобы неспалить стартер! у меня 9 АКБ... все Гуд! ставь лучше еще АКБ))) Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти