Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нестабильный звук


Рекомендуемые сообщения

Компоненты:

Магнитола - Pioneer MVH-S520BT

Усилитель - Ural DB 6.180 v.2

Фронт - УРАЛ ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ АС-ПТ165  \\ 4ом, поканально, от 160гц до 6,3 кГц

Задние двери (Временно! Буду всё ставить на перёд конечно) - DL Audio Gryphon Pro 165 \\ 4ом, поканально, от 160гц до 6,3 кГц

Сабвуфер - УРАЛ ТТ 12 (Короб ФИ 36гц, раньше был ЗЯ) \\ 2ом, мост, сабсоник 27-30 Гц, сверху 80 Гц.

Твитеры - Pride Hyper Tone \\ 4ом, от магнитолы с кондёрами + резаны на голове от 6,3 кГц

Межблочные кабели - среднего качества, все разные в среднем 1500 шт.

Акустические кабели - медь 4 кв. мм.

Силовой кабель 25 кв. мм. (Обжат отлично, с применением токопроводящей пасты и внутри клеммы и снаружи)

АКБ/Генератор - сток (Lada Vesta) Напряжение ~13,2в. (Генератор после полного ТО выдаёт столько, до ремонта не знаю сколько было)

Громкость магнитолы и гейн на усилителе сводил синусами. 

 

Есть несколько проблем. Прошу вашего совета по устранению!

1) Твитеры, фронт и задние двери играют не стабильно. Звук то отличный, то начинает похрипывать и звук при этом превращается в кашу, слушать противно. А например на следующий день снова всё супер. И это всё при прочих равных. Магнитола раньше была Teyes CC2Plus - грешил на неё, потом поменял на Пион, но ничего не поменялось. Межблоки менял местами. Просадки на усилителе нет практически совсем, мерял на бассовых треках мультиметром (Может ли такое быть при 25 кв силовом кабеле?). Попробовать другой усилитель нет возможности, но я на него и не думаю, так как твитеры тоже шалят, но они от магнитолы. Питание магнитолы напрямую от АКБ, дежурные +12в - штатный провод. В чём может быть проблема?
2) Громкость настроена на 55. На одних и тех же треках играет на все свои 55 и можно часами ездить, играет отлично и стабильно, а иногда усилитель сразу уходит в защиту, и приходится слушать на 52, а через часик снова выкручиваю 55 и оно играет. От чего зависит непонятно.
3) Очень нелинейная громкость именно сабвуфера, громкость как я говорил у меня на 55 выставлена, так вот примерно до 48 он ели играет (фронт при этом орёт), а после 48. начинает с каждым делением очень заметно прибавлять. А от 1 до 25 применрно, его не слышно вообще. То есть, если слушать музыку не громко, то сабвуфера будто и нет.

 

Прошу прощения, если слишком длинно! Всем заранее спасибо и здоровья!:smile:

Ссылка на комментарий

Разные треки записаны с разным уровнем, все равно приходиться играть крутило туда, сюда. По поводу саба - попробуй тонкомпенсацию включить, на малых уровнях громкости макнитолы поднимает нч и вч и плавно уменьшает к максимуму

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Keyzi сказал:

Разные треки записаны с разным уровнем, все равно приходиться играть крутило туда, сюда. По поводу саба - попробуй тонкомпенсацию включить, на малых уровнях громкости макнитолы поднимает нч и вч и плавно уменьшает к максимуму

Про тонкомпенсацию - да, нужно попробовать.

А по поводу треков - один и тот же затёртый трек может играть сегодня отлично на 55 и саб будет играть, при той же громкости отлично. А завтра я сажусь в машину и на этом же треке, на этой же громкости либо усилитель в защиту уйдёт либо "перед" подхрипывает, либо пищалки прям отвратительно свистят либо всё вместе. А например через 5 часов - всё снова играет супер и этот же трек можно даже на 57 крутануть и ни защиты, ни плохого звука.
Спасибо за совет.

Изменено пользователем evgushchenko
Ссылка на комментарий

Тогда я бы усь колупал, скачки температуры может как то влияют на элементы и начинается, может в плате где то трещинка, и он нагреясь до нормальной темпы работает, а остыв контак теряется

Ссылка на комментарий

Ну ты межблоки менял с саба на фронт и всё равно саб не играет? Померь напругу на клеммах уся в разных режимах. Попробуй постучи по усилку. У меня тоже скар 4500 так моросил. Стукнешь по нему и норм ставало)))) потом бахнул в дины и задымил. Вылетели ключи. Отремонтировали. Юзаю дальше. 

Изменено пользователем Евгений варламов
Ссылка на комментарий

Как вариант посмотреть массу на усе и проводку в дверях. Усь к чему прикреплен?

Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo.

Ссылка на комментарий

На звуковое восприятие и отдачу системы ещё сильно влияют погодные и температурные условия!!!

 

Включи Loud - high если нехватает баса на малой громкости, но придется убавлять ВЧ если будут сильно громко

Вобще у пинеров после деления громкости 50-52 начинает появляться грязный сигнал, поэтому если жара на улице появляется перегрев, усь может падать в защиту!

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий

Смотри проводку, усь в защиту так просто не уходит. Подключи хороший вольтметр на вход усилителя и наблюдай за показаниями, мультиметр мог и не показать кратковременный просад ввиду низкой скорости измерений. И усилитель слабый для этого саба, вот оно и начинает как то басить только в шишке. Зарядка 13,2 если без нагрузки, то мало довольно.

Изменено пользователем neonium
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Keyzi сказал:

Тогда я бы усь колупал, скачки температуры может как то влияют на элементы и начинается, может в плате где то трещинка, и он нагреясь до нормальной темпы работает, а остыв контак теряется

Проблема в том что пищалки тоже "сходят с ума", но они подключены от магнитолы. Хотя может быть это и не связано не как между собой. А про скачки температуры - думаю, что не из-за этого потому что я работаю в такси, могу ездить 5 часов и всё супер, потом раз и всё начало выделываться, в этом случае температура в багажнике не скачет. А вот трещина - возможный вариант. По-хорошему покататься бы мне с другим усём.
Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Евгений варламов сказал:

Ну ты межблоки менял с саба на фронт и всё равно саб не играет? Померь напругу на клеммах уся в разных режимах. Попробуй постучи по усилку. У меня тоже скар 4500 так моросил. Стукнешь по нему и норм ставало)))) потом бахнул в дины и задымил. Вылетели ключи. Отремонтировали. Юзаю дальше. 

Межблоки менял - результата нет. Стучать не пробовал кстати, нужно попробовать. А вот с напругой у меня непонятки.А именно - меряю нормальным мультиметром - просада либо нет вообще, либо максимум 0,1в. Но иногда бывает так что валишь и мигают фары в такт баса, что говорит о нехватке АКБ/генератора я так понимаю.

Спасибо за советы!

Изменено пользователем evgushchenko
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Mazey сказал:

Как вариант посмотреть массу на усе и проводку в дверях. Усь к чему прикреплен?

Усь прикреплён на доску, а доска в метал. Контакта уся и кузова нет. Массу проверял - супер. Не окислена, держится крепко, смазана смазкой специальной. Делал на совесть прям. А проводку в дверях - не проверял. Разберу гляну - может окислилась или на кузов замыкает.
Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
В 09.02.2023 в 21:37, evgushchenko сказал:

А вот с напругой у меня непонятки.А именно - меряю нормальным мультиметром - просада либо нет вообще, либо максимум 0,1в. Но иногда бывает так что валишь и мигают фары в такт баса

Мультиметр не покажет просад в доли секунд. И если фары мерцают, то там довольно сильно просаживает. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, neonium сказал:

Мультиметр не покажет просад в доли секунд. И если фары мерцают, то там довольно сильно просаживает. 

Я так понимаю, нужен вольтметр по-хорошему?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, evgushchenko сказал:

Я так понимаю, нужен вольтметр по-хорошему?

Да, только не за пару сотен. Мультиметром можно на синусе посмотреть, там статичный просад будет. А так ставишь агм акб, разбираешься с генератором, ибо он должен выдавать 14.5+- на холостых, а не 13,2. И должно всё нормально быть. Да и в целом проверь всю проводку на целостность и наличие хорошего контакта.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...