Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Друзья, помогите советом по тветтерам


volodei96

Рекомендуемые сообщения

Купил новые твиттеры best balance b26t, подключены к проц магнитоле. На спокойных композициях играют отлично, но как только включаешь рок-метал с кучей тарелок, начинают толи подхрипывать, толи просто перенасыщены, короче не очень приятно слушать. Что посоветуете (сам новичок в аз)? Или это так и должно быть пока не распелись? На большую громкость не выводил(14 делений из 35), низко не резал(4-6.3 кгц 3-4 порядок)

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал сперва подключить обычный динамик вместо твитера и убедиться, что фильтры работают, что вы не напутали каналы и тд.

если все верно - тогда предложил бы поднять частоту и/или крутизну среза, вплоть до 8кгц. 
Также, возможно, сама магнитола выдает клип на такой громкости - для этого отключите все улучшайзеры, тонкомпенсацию и уберите эквалайзер и уровень каналов в ноль.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, volodei96 сказал:

Купил новые твиттеры best balance b26t, подключены к проц магнитоле. На спокойных композициях играют отлично, но как только включаешь рок-метал с кучей тарелок, начинают толи подхрипывать, толи просто перенасыщены, короче не очень приятно слушать. Что посоветуете (сам новичок в аз)? Или это так и должно быть пока не распелись? На большую громкость не выводил(14 делений из 35), низко не резал(4-6.3 кгц 3-4 порядок)

Какие миды стоят и как порезаны? До этого получается такого не было? Вообще для усилителей, динамиков и особенно источника звука невысокого уровня это нормально для тяжелого рока, тк это один из самых сложных стилей для воспроизведения.

Изменено пользователем rr26
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Rels сказал:

Я бы посоветовал сперва подключить обычный динамик вместо твитера и убедиться, что фильтры работают, что вы не напутали каналы и тд.

если все верно - тогда предложил бы поднять частоту и/или крутизну среза, вплоть до 8кгц.