Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Российские авто?


QBouNaZ

Рекомендуемые сообщения

ну вот видишь... машины разные,дороги разные,условия разные....моя бралась у женщины,первая хозяйка была,тачка вылизана,ухожена пипец была... я тоже за ней следил.... но вот видишь,такие неприятности происходили......от эксплуатации одни только позитивные эмоции,по комфорту и качеству за свои деньги авто прикольное! но вот блин по ценам расходников.......... митсубиси одним словом! доступный японец,с недоступными запчастами :)

 

ну каризма сделана не в японии...а в голандии может поэтому качество отстаёт от тех же галантов..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вот постоянно читаю форум,смотрю темы в разделе инсталляции,и вот у меня назрел вопрос..неужели вам всем так нравяца ВАЗ`ы ,жигули, лады и прочий отстой русского автопрома?никого обидеть не хочу,просто любопытно..ведь все эти машины уродливые,как внутри, так снаружи..такое чуство что они зависли во времени..или вы против иномарок?:flag_of_truce::sorry:

 

повторюсь,никого обидеть не хотел задав этот вопрос,так же ни в коем случае не обсираю Россию..:hi:

 

Наши Вазы, легче для музыки и spl:good:. Сам езжу на 8ке, а хочу на мерседес.

Strit-B. TL-153.7db

Ссылка на комментарий
Наши Вазы, легче для музыки и spl:good:. Сам езжу на 8ке, а хочу на мерседес.

 

агде легче? разници не какой то, клипсы не держут, петли провесают ,замок в богажники торохтит, двиг не тянит ,а ещо музыки напихаеш ваще не едит только одни растройства и мат ИМХО!

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

Этой зимой три моих сотрудника (здоровые дядьки по 110-130 кг) уместились на заднем ряду в калине и ехали даже :)

 

моя бралась у женщины,первая хозяйка была,тачка вылизана,ухожена пипец была...
Я тоже так думал пока не занялся предпродажной подготовкой своей старушки :D Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Этой зимой три моих сотрудника (здоровые дядьки по 110-130 кг) уместились на заднем ряду в калине и ехали даже :)

 

как не удевительно но в калине есть место ))) хотя она на вид меньше

Разрушитель ЭСПЕР::hair:: сондаль 4500 и две 18ки)))

Ссылка на комментарий

А кто нибудь образал вниание на качество отечественных запластей? Вот буквально на днях у меня навернулся тормозной цилиндр (отходил 210тыс!) поменяли, через неделю заметил, что течет, не знаю на сколько хватит. Вчера заменил наконец вакуум (отходил родной 210тыс!) и о чудо! новый бракованный, шипит и движек глохнет! Перечислять не буду что до этого делалось, но тысяч до 150 никто в машину не заглядывал(1999г.в.), теперь это ППЦ! Что меняется, значит или брак или хватит на некоторое время. Да, отремонтировать относительно дешево, НО БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ АВТОТАЗ! Сейчас сталкиваюсь с калинами и иногда приорами - за эти деньги такое ДЕРЬМО! Нет, ну если пригоняют НОВУЮ машину, а из нее то болты сыпятся, то что-то гремит, пищит, топорщится, на место не становится, и это за 12-15 тыс $. Лучше один раз ино отремонтировать дорого и радоваться, чем все время лежать в мазуте под нашим авто и радоваться что ремонт дешев!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Ино конечно круто..были бы бабосы взял бы себе нульц и не парился бы) А пока на таз коплю....

У друга на крайслере неон 2002 г. - сцепуха пробуксовывать начала - ему замена карзины, диска и т.д. (там все в сборе идет, по отдельности ни как) в 21 р. встает вместе с работой...деталь заказал - уже 3 неделю ждет...

У брата приора 2009 г.(чип+паук и все) по деньгам почти то-же что и крайслер, но таскает она не по детски...не хуже 2L крайслера...

Разговоров нет, чтоб можно было в ней сидеть, он все проклеил, замки поменял и т.д., и мучает ее уже два года - 118 000 км, и пока без особых проблем (единственное - датчик скорости 2 раза накрылся но это копейки)...

К чему я все это - посмотрел на пешехода друга, потом на брата (которому не дают покоя лавры шумахера), и решил... - да пусть ТАЗ это перепла 40% (ИМХО)...но в качестве первой тачки для многих это достойный вариант...

Что то настроение слишком хорошее, пойду поработаю...

Ссылка на комментарий
Ино конечно круто..были бы бабосы взял бы себе нульц и не парился бы) А пока на таз коплю....

У друга на крайслере неон 2002 г. - сцепуха пробуксовывать начала - ему замена карзины, диска и т.д. (там все в сборе идет, по отдельности ни как) в 21 р. встает вместе с работой...деталь заказал - уже 3 неделю ждет...

У брата приора 2009 г.(чип+паук и все) по деньгам почти то-же что и крайслер, но таскает она не по детски...не хуже 2L крайслера...

Разговоров нет, чтоб можно было в ней сидеть, он все проклеил, замки поменял и т.д., и мучает ее уже два года - 118 000 км, и пока без особых проблем (единственное - датчик скорости 2 раза накрылся но это копейки)...

К чему я все это - посмотрел на пешехода друга, потом на брата (которому не дают покоя лавры шумахера), и решил... - да пусть ТАЗ это перепла 40% (ИМХО)...но в качестве первой тачки для многих это достойный вариант...

 

Таз тазу рознь. Если купить немного подержанный чирик за 150-170 руб, я только за, но покупать приору за 360 или больше - упаси Бог! Про новые 2107 не идет и речи. Вот серьезно, такой кайф видеть как сделаны и устроены пусть и недорогие ино, все продумано, четко подходит и после десяти снятий, но таз мля с завода кривой и все наперекосяк. А что значит таскает не по детски? Ездил я на приорах,- не впечатлило. Зато когда прокатил знакомый на опеле 2.5 ТД 15ти летнем, которому как чапаева лошади,- впечатлений полные штаны! Это и разгон впечатывающий и торможение и плавность хода и электрооборудование. (Цена по секрету пол приоры)

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Ну блин, завели спор на тему, которую только ленивый не обсуждал..... Мое мнение такое - я на старых ведрах наездился, нуегонах, наелся. Есть народная мудрость - старые машины нам не по карману, готов это подтвердить своим опытом. Поэтому зарекся - если есть деньги, то машина не старше трех лет, максимально что можешь купить за эти деньги. А лучше новая.

Другой вопрос когда в средствах ограничен сильно.... да и то, я бы что поновее выбирал, а российское или ино - это уж на что хватает.

 

ЗЫ: кстати в ТОпГире показывали, ка новый Аккорд 2-х литровый уделывает крутой спорткар 70х годов. И таких примеров масса..... кто угадает почему? :)

Изменено пользователем Smoke

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

ЗЫ: кстати в ТОпГире показывали, ка новый Аккорд 2-х литровый уделывает крутой спорткар 70х годов. И таких примеров масса..... кто угадает почему? :)

 

Потому что прогресс не стоит на месте (в отличие от нашего автопрома, где нет конкуренции) и коняшек с литра снимается все больше при меньшем расходе топлива. И вообще аккорд, особенно последний - машина-мечта, почти как спорткар, только попроще. Его линии и формы пипец возбуждают.

Изменено пользователем Oleg

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Ну блин, завели спор на тему, которую только ленивый не обсуждал..... Мое мнение такое - я на старых ведрах наездился, нуегонах, наелся. Есть народная мудрость - старые машины нам не по карману, готов это подтвердить своим опытом. Поэтому зарекся - если есть деньги, то машина не старше трех лет, максимально что можешь купить за эти деньги. А лучше новая.

Другой вопрос когда в средствах ограничен сильно.... да и то, я бы что поновее выбирал, а российское или ино - это уж на что хватает.

 

ЗЫ: кстати в ТОпГире показывали, ка новый Аккорд 2-х литровый уделывает крутой спорткар 70х годов. И таких примеров масса..... кто угадает почему? :)

 

уделывает в плане скорости?

ну предположим - вес кузова, коробка оптимальная , кпд двигателя выше))))

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
уделывает в плане скорости?

ну предположим - вес кузова, коробка оптимальная , кпд двигателя выше))))

 

Ну вес у современные ино дай бог!

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
Ну вес у современные ино дай бог!

 

ну и у спорткара 70х тоже не малый:smile:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

еще в управляемости и сцеплением с дорогой)))

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
еще в управляемости и сцеплением с дорогой)))

 

Ну это уже покрышки, производители которых каждый год улучшают их свойства (в отличие от таганки, красного яра, БЛ-86 или как его, снежинки)

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...