Qvilka Опубликовано 13 января Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января Я в акустике совсем не разбираюсь. Собрал по советам друзей бюджетную акустику: Овалы в заднюю полку. Pioneer Ts-a6987s 650Вт 90дБ 4Ом. Усил Magnum Mb 4. 150. И в дверях мои старые. Pioneer Ts-g1358. Хочу поменять старые, так как одна из них захрипела. Все хором кричат: Бери Арнольды! а я даже не знаю, влезут ли они в мои штатные карты(не хочу портить вид авто этими ужасными подиумами). Кто разбирается, посоветуйте, что мне можно поставить на замену мои старых колоночек. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 14 января Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января Арнольдов 13х нет. А у тебя штатка 13 см. Напиши что за авто. Ну и пробуй 16ри эстраду хотя бы вкорячить Ссылка на комментарий
Alexander28 Опубликовано 14 января Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января Пошли н*х людей каторые советуют арнольды 🤣 это мусор, в раше нет альтернативы прайд. Ссылка на комментарий
Qvilka Опубликовано 14 января Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января 6 часов назад, Евгений варламов сказал: Арнольдов 13х нет. А у тебя штатка 13 см. Напиши что за авто. Ну и пробуй 16ри эстраду хотя бы вкорячить Ваз 2114 Ссылка на комментарий
Qvilka Опубликовано 14 января Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января 4 часа назад, Alexander28 сказал: Пошли н*х людей каторые советуют арнольды 🤣 это мусор, в раше нет альтернативы прайд. а что посоветуйте поставить? Ссылка на комментарий