notfp Опубликовано 15 февраля Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) Продал свои S12v3, стало уныло и решил купить одну скромную 12шку - Avatar STU12D2. Сопротивление обмоток по факту 1,4+1,4 Ом. Подключение в 2,8 в мост на Atom 800.2D, поскольку из усилителей есть сейчас только такой. Замеры тока и напряжения на скрине. объем короба около 135л чистых, 28Гц настройка, 200 труба с раскрывами с обеих сторон. Фанера 18мм, двойную стенку пока не делал, распорок нет. Результат и как дует по факту порадовало, с 1-12 и до киловатта вообще удивляет. Питание - кислота под капотом и генератор на 350А. Судя по всему есть потенциал на 150db/28Гц примерно с 3 кило. Изменено Вторник в 15:56 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Понедельник в 03:50 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Понедельник в 03:50 Объёма много поэтому от малой мощи на ход выходит. Мощи добавишь будет превышение. Так что 150 думаю далеко Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Понедельник в 06:35 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:35 2 часа назад, Евгений варламов сказал: Объёма много поэтому от малой мощи на ход выходит. Мощи добавишь будет превышение. Так что 150 думаю далеко Так в настройку проблем с превышением я вообще не вижу. Вдобавок еще сам салон поджимает на любой частоте. У меня была S18v3 - там вообще ход всегда был ни о чем, потолок - 1/3 от предельного на какой частоте не вливал 4-5 кило в него в машине и валил так, что болты в гаражах выкручивались соседних. Минус единственный был что катушка от этого плохо охлаждалась. Вынул из машины на открытый воздух короб и сразу же покоцал кольцо от превышения, которое было вообще нетронутое, ход возрос значительно. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Понедельник в 09:47 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:47 А ты давишь на закрытую чтоль? Просто на низах обычно дверь открывают. Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Понедельник в 10:50 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:50 1 час назад, Евгений варламов сказал: А ты давишь на закрытую чтоль? Просто на низах обычно дверь открывают. Конечно на открытую. Самый максимальный эффект на улицу - две левые двери полностью когда открыты. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Понедельник в 11:55 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:55 Ну задняя ага плюсует только на соревах это ни к чему Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Вторник в 15:41 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Вторник в 15:41 (изменено) Новый результат с моноблока AMP MD 800.1. Подключён в 0,7 Ом. Напряжение на клеммах моноблока на замере - 14 В ровно. На генераторе 14.9В. Чуть обновить проводку до 35мм2 и перезачистить места контакта, думаю 145 будет. Так же при желании можно накрутить 16В на генераторе, но пока лень подключать регулятор. Изменено Среда в 15:54 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Среда в 02:19 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 02:19 Я так понял результаты на 2 открытые двери? Перед и зад Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Среда в 06:06 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 06:06 3 часа назад, Евгений варламов сказал: Я так понял результаты на 2 открытые двери? Перед и зад Одну заднюю Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Среда в 08:28 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 08:28 друже чёб не вводить людей в заблуждение меряй на одну переднюю открытую. У меня в лачетти седан задняя дверь плюсовала децибелла 3 или 4 точно не помню. Но прям нормальный такой прирост был. Даже была мысля на соревах снять уплотнительную резинку с задней двери. Но чёт не проверил я этот чит))) опускание сиденья паса и опускание солнцезащитного козырька тоже плюсовало. Плюс заклеивание вентиляции в багажнике плюс 1 дБ давало. Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Среда в 08:43 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 08:43 9 минут назад, Евгений варламов сказал: друже чёб не вводить людей в заблуждение меряй на одну переднюю открытую. Так, а кто останавливает-то в манипуляциях? Как по мне если результата нет, то крути, ни крути что в салоне или двери - то он не появится. Мне бы было интересно посмотреть результат где 150+ с 1-12 ниже 30Гц когда датчик на лобовом висит. И неважно что в салоне и что открыто. Только таких я не встречал тут, как не листал страницы. А в общем если где-то и видел, то там единицы и саб уровня как минимум ST12 с 6-8 кило мощи. Или два T10/ST10, но это как по мне на голову выше чем 1-12. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Среда в 09:40 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 09:40 Ну с одной стороны ты прав. Это чисто твой интерес. Но я отталкиваюсь от правил соревнований. По сути даже на лобовом. если сдвинуть датчик ближе к стойке. Не как по правилам 30см от стойки. то плюсует тоже. Но к чему этот результат? Чисто увидеть цифру. А приехал на соревки а там вместо 150ти по правилам увидел 143 к примеру))) на то он и гаражный рез Считаю надо отталкиваться от правил. А так можно сунуть датчик в порт и цифры заветные на экране Ну и увеличение мощи не всегда даёт прирост. А так же и увеличение порта. Я начинал с 700 кв щель. Чеб дунуть так сказать на одной частоте. На 2 15хи. Но ужатие порта давало только прибавку. Жал по 100 кв. И дошёл до 400.что дало макс результат с моим усем. Оно бы и на 700 от большей мощи плюсануло но мощи больше нет)))) и хода дина небыло. А ужатие порта сдвинулось динамики с мёртвой точки))) я конечно же упёрся в объём. 200 чистого на 2 15хи.мало Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Среда в 09:42 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 09:42 Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано Среда в 09:42 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 09:42 (изменено) Меняю подвес. Кстати что интересно. Два дина одной партии. На одном подвес в норме второй потрескался. 12 лет примерно динам. Изменено Среда в 10:07 пользователем Евгений варламов Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Среда в 11:36 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Среда в 11:36 (изменено) 2 часа назад, Евгений варламов сказал: Ну с одной стороны ты прав. Это чисто твой интерес. Но я отталкиваюсь от правил соревнований. По сути даже на лобовом. если сдвинуть датчик ближе к стойке. Не как по правилам 30см от стойки. то плюсует тоже. Но к чему этот результат? Чисто увидеть цифру. А приехал на соревки а там вместо 150ти по правилам увидел 143 к примеру))) на то он и гаражный рез Считаю надо отталкиваться от правил. А так можно сунуть датчик в порт и цифры заветные на экране Ну и увеличение мощи не всегда даёт прирост. А так же и увеличение порта. Я начинал с 700 кв щель. Чеб дунуть так сказать на одной частоте. На 2 15хи. Но ужатие порта давало только прибавку. Жал по 100 кв. И дошёл до 400.что дало макс результат с моим усем. Оно бы и на 700 от большей мощи плюсануло но мощи больше нет)))) и хода дина небыло. А ужатие порта сдвинулось динамики с мёртвой точки))) я конечно же упёрся в объём. 200 чистого на 2 15хи.мало У меня на в каком месте на лобовом не крепил, разбег лишь в десятые. Да и в общем цифры на датчике это абстрактно. Как по мне основное - количество ветра и эффект что идет на улицу. И это далеко не всегда сопоставляется с цифрами. Цифры использую лишь для точки опоры куда и как дальше копать. На соревнованиях бывало, что предыдущие две Т12v2 из багажника по ощущениям валили так на улицу так ,что большинство машин с гробами рядом оставались на заднем фоне в удивлении. Изменено Среда в 11:44 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти