Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

144,7 dB - 1x Avatar STU12 - 1х AMP MD 1.800 (28 Гц)


Рекомендуемые сообщения

Продал свои S12v3, стало уныло и решил купить одну скромную 12шку - Avatar STU12D2. Сопротивление обмоток по факту 1,4+1,4 Ом. Подключение в 2,8 в мост на Atom 800.2D, поскольку из усилителей есть сейчас только такой. Замеры тока и напряжения на скрине.

объем короба около 135л чистых, 28Гц настройка, 200 труба с раскрывами с обеих сторон. Фанера 18мм, двойную стенку пока не делал, распорок нет.

Результат и как дует по факту порадовало, с 1-12 и до киловатта вообще удивляет.

Питание - кислота под капотом и генератор на 350А. Судя по всему есть потенциал на 150db/28Гц примерно с 3 кило.

4DCAAF78-DADA-4DCC-8AEB-293BB1BC97B7.jpeg

CB63BC74-3B47-45D5-B0E0-680A4FFF5850.png

2258A81B-A7DF-450C-B5DE-2906F27E6299.jpeg

7E64EBB1-30A8-4FE1-BEBF-135DEC89A786.jpeg

BC1B68CC-35A5-46B6-ABB2-E94F45373724.jpeg

DD7FAE10-4F02-4E94-814D-6E5239C13813.jpeg

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Объёма много поэтому от малой мощи на ход выходит. Мощи добавишь будет превышение. Так что 150 думаю далеко:biggrin:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений варламов сказал:

Объёма много поэтому от малой мощи на ход выходит. Мощи добавишь будет превышение. Так что 150 думаю далеко:biggrin:

Так в настройку проблем с превышением я вообще не вижу. Вдобавок еще сам салон поджимает на любой частоте. У меня была S18v3 - там вообще ход всегда был ни о чем, потолок - 1/3 от предельного на какой частоте не вливал 4-5 кило в него в машине и валил так, что болты в гаражах выкручивались соседних. Минус единственный был что катушка от этого плохо охлаждалась.

Вынул из машины на открытый воздух короб и сразу же покоцал кольцо от превышения, которое было вообще нетронутое, ход возрос значительно.

Ссылка на комментарий

А ты давишь на закрытую чтоль? Просто на низах обычно дверь открывают. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений варламов сказал:

А ты давишь на закрытую чтоль? Просто на низах обычно дверь открывают. 

Конечно на открытую. Самый максимальный эффект на улицу - две левые двери полностью когда открыты.

Ссылка на комментарий

Ну задняя ага плюсует только на соревах это ни к чему

Ссылка на комментарий

Новый результат с моноблока AMP MD 800.1. Подключён в 0,7 Ом.

Напряжение на клеммах моноблока на замере - 14 В ровно. На генераторе 14.9В. Чуть обновить проводку до 35мм2 и перезачистить места контакта, думаю 145 будет. Так же при желании можно накрутить 16В на генераторе, но пока лень подключать регулятор.

451D3823-6C63-4608-8A4F-2C7621D53579.jpeg

1C9915D5-4FD6-46A1-B69E-D9437027180F.jpeg

31BBA509-1708-42B6-B3BE-064879BE0318.jpeg

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на 144,7 dB - 1x Avatar STU12 - 1х AMP MD 1.800 (28 Гц)
3 часа назад, Евгений варламов сказал:

Я так понял результаты на 2 открытые двери? Перед и зад

Одну заднюю 

Ссылка на комментарий

:hi::biggrin: друже чёб не вводить людей в заблуждение меряй на одну переднюю открытую. У меня в лачетти седан задняя дверь плюсовала децибелла 3 или 4 точно не помню. Но прям нормальный такой прирост был. Даже была мысля на соревах снять уплотнительную резинку с задней двери. Но чёт не проверил я этот чит))) опускание сиденья паса и опускание солнцезащитного козырька тоже плюсовало. Плюс заклеивание вентиляции в багажнике плюс 1 дБ давало. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Евгений варламов сказал:

друже чёб не вводить людей в заблуждение меряй на одну переднюю открытую.

Так, а кто останавливает-то в манипуляциях? Как по мне если результата нет, то крути, ни крути что в салоне или двери - то он не появится.

Мне бы было интересно посмотреть результат где 150+ с 1-12 ниже 30Гц когда датчик на лобовом висит. И неважно что в салоне и что открыто. Только таких я не встречал тут, как не листал страницы. А в общем если где-то и видел, то там единицы и саб уровня как минимум ST12 с 6-8 кило мощи. Или два T10/ST10, но это как по мне на голову выше чем 1-12.

Ссылка на комментарий

Ну с одной стороны ты прав. Это чисто твой интерес. Но я отталкиваюсь от правил соревнований. По сути даже на лобовом. если сдвинуть датчик ближе к стойке. Не как по правилам 30см от стойки.  то плюсует тоже. Но к чему этот результат? Чисто увидеть цифру. А приехал на соревки а там вместо 150ти по правилам увидел 143 к примеру))) на то он и гаражный рез:biggrin:

Считаю надо отталкиваться от правил. А так можно сунуть датчик в порт и цифры заветные на экране:biggrin:

Ну и увеличение мощи не всегда даёт прирост. А так же и увеличение порта. Я начинал с 700 кв щель. Чеб дунуть так сказать на одной частоте. На 2 15хи. Но ужатие порта давало только прибавку. Жал по 100 кв. И дошёл до 400.что дало макс результат с моим усем. Оно бы и на 700 от большей мощи плюсануло но мощи больше нет)))) и хода дина небыло. А ужатие порта сдвинулось динамики с мёртвой точки))) я конечно же упёрся в объём. 200 чистого на 2 15хи.мало

Ссылка на комментарий

Меняю подвес. Кстати что интересно. Два дина одной партии. На одном подвес в норме второй потрескался. 12 лет примерно динам. 

IMG-20250218-WA0132.jpeg

Изменено пользователем Евгений варламов
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Евгений варламов сказал:

Ну с одной стороны ты прав. Это чисто твой интерес. Но я отталкиваюсь от правил соревнований. По сути даже на лобовом. если сдвинуть датчик ближе к стойке. Не как по правилам 30см от стойки.  то плюсует тоже. Но к чему этот результат? Чисто увидеть цифру. А приехал на соревки а там вместо 150ти по правилам увидел 143 к примеру))) на то он и гаражный рез:biggrin:

Считаю надо отталкиваться от правил. А так можно сунуть датчик в порт и цифры заветные на экране:biggrin:

Ну и увеличение мощи не всегда даёт прирост. А так же и увеличение порта. Я начинал с 700 кв щель. Чеб дунуть так сказать на одной частоте. На 2 15хи. Но ужатие порта давало только прибавку. Жал по 100 кв. И дошёл до 400.что дало макс результат с моим усем. Оно бы и на 700 от большей мощи плюсануло но мощи больше нет)))) и хода дина небыло. А ужатие порта сдвинулось динамики с мёртвой точки))) я конечно же упёрся в объём. 200 чистого на 2 15хи.мало

У меня на в каком месте на лобовом не крепил, разбег лишь в десятые.

Да и в общем цифры на датчике это абстрактно. Как по мне основное - количество ветра и эффект что идет на улицу. И это далеко не всегда сопоставляется с цифрами. Цифры использую лишь для точки опоры куда и как дальше копать.

На соревнованиях бывало, что предыдущие две Т12v2 из багажника по ощущениям валили так на улицу так ,что большинство машин с гробами рядом оставались на заднем фоне в удивлении.

Изменено пользователем notfp
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...