notfp Опубликовано 15 февраля Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) Продал свои S12v3, стало уныло и решил купить одну скромную 12шку - Avatar STU12D2. Сопротивление обмоток по факту 1,4+1,4 Ом. Подключение в 2,8 в мост на Atom 800.2D, поскольку из усилителей есть сейчас только такой. Замеры тока и напряжения на скрине. объем короба около 135л чистых, 28Гц настройка, 200 труба с раскрывами с обеих сторон. Фанера 18мм, двойную стенку пока не делал, распорок нет. Результат и как дует по факту порадовало, с 1-12 и до киловатта вообще удивляет. Питание - кислота под капотом и генератор на 350А. Судя по всему есть потенциал на 150db/28Гц примерно с 3 кило. Изменено Воскресенье в 16:06 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 17 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля Объёма много поэтому от малой мощи на ход выходит. Мощи добавишь будет превышение. Так что 150 думаю далеко Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 17 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля 2 часа назад, Евгений варламов сказал: Объёма много поэтому от малой мощи на ход выходит. Мощи добавишь будет превышение. Так что 150 думаю далеко Так в настройку проблем с превышением я вообще не вижу. Вдобавок еще сам салон поджимает на любой частоте. У меня была S18v3 - там вообще ход всегда был ни о чем, потолок - 1/3 от предельного на какой частоте не вливал 4-5 кило в него в машине и валил так, что болты в гаражах выкручивались соседних. Минус единственный был что катушка от этого плохо охлаждалась. Вынул из машины на открытый воздух короб и сразу же покоцал кольцо от превышения, которое было вообще нетронутое, ход возрос значительно. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 17 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля А ты давишь на закрытую чтоль? Просто на низах обычно дверь открывают. Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 17 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля 1 час назад, Евгений варламов сказал: А ты давишь на закрытую чтоль? Просто на низах обычно дверь открывают. Конечно на открытую. Самый максимальный эффект на улицу - две левые двери полностью когда открыты. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 17 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 февраля Ну задняя ага плюсует только на соревах это ни к чему Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 18 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 февраля (изменено) Новый результат с моноблока AMP MD 800.1. Подключён в 0,7 Ом. Напряжение на клеммах моноблока на замере - 14 В ровно. На генераторе 14.9В. Чуть обновить проводку до 35мм2 и перезачистить места контакта, думаю 145 будет. Так же при желании можно накрутить 16В на генераторе, но пока лень подключать регулятор. Изменено 19 февраля пользователем notfp Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 19 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля Я так понял результаты на 2 открытые двери? Перед и зад Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 19 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля 3 часа назад, Евгений варламов сказал: Я так понял результаты на 2 открытые двери? Перед и зад Одну заднюю Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 19 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля друже чёб не вводить людей в заблуждение меряй на одну переднюю открытую. У меня в лачетти седан задняя дверь плюсовала децибелла 3 или 4 точно не помню. Но прям нормальный такой прирост был. Даже была мысля на соревах снять уплотнительную резинку с задней двери. Но чёт не проверил я этот чит))) опускание сиденья паса и опускание солнцезащитного козырька тоже плюсовало. Плюс заклеивание вентиляции в багажнике плюс 1 дБ давало. Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 19 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля 9 минут назад, Евгений варламов сказал: друже чёб не вводить людей в заблуждение меряй на одну переднюю открытую. Так, а кто останавливает-то в манипуляциях? Как по мне если результата нет, то крути, ни крути что в салоне или двери - то он не появится. Мне бы было интересно посмотреть результат где 150+ с 1-12 ниже 30Гц когда датчик на лобовом висит. И неважно что в салоне и что открыто. Только таких я не встречал тут, как не листал страницы. А в общем если где-то и видел, то там единицы и саб уровня как минимум ST12 с 6-8 кило мощи. Или два T10/ST10, но это как по мне на голову выше чем 1-12. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 19 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля Ну с одной стороны ты прав. Это чисто твой интерес. Но я отталкиваюсь от правил соревнований. По сути даже на лобовом. если сдвинуть датчик ближе к стойке. Не как по правилам 30см от стойки. то плюсует тоже. Но к чему этот результат? Чисто увидеть цифру. А приехал на соревки а там вместо 150ти по правилам увидел 143 к примеру))) на то он и гаражный рез Считаю надо отталкиваться от правил. А так можно сунуть датчик в порт и цифры заветные на экране Ну и увеличение мощи не всегда даёт прирост. А так же и увеличение порта. Я начинал с 700 кв щель. Чеб дунуть так сказать на одной частоте. На 2 15хи. Но ужатие порта давало только прибавку. Жал по 100 кв. И дошёл до 400.что дало макс результат с моим усем. Оно бы и на 700 от большей мощи плюсануло но мощи больше нет)))) и хода дина небыло. А ужатие порта сдвинулось динамики с мёртвой точки))) я конечно же упёрся в объём. 200 чистого на 2 15хи.мало Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 19 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 19 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля (изменено) Меняю подвес. Кстати что интересно. Два дина одной партии. На одном подвес в норме второй потрескался. 12 лет примерно динам. Изменено 19 февраля пользователем Евгений варламов Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 19 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля (изменено) 2 часа назад, Евгений варламов сказал: Ну с одной стороны ты прав. Это чисто твой интерес. Но я отталкиваюсь от правил соревнований. По сути даже на лобовом. если сдвинуть датчик ближе к стойке. Не как по правилам 30см от стойки. то плюсует тоже. Но к чему этот результат? Чисто увидеть цифру. А приехал на соревки а там вместо 150ти по правилам увидел 143 к примеру))) на то он и гаражный рез Считаю надо отталкиваться от правил. А так можно сунуть датчик в порт и цифры заветные на экране Ну и увеличение мощи не всегда даёт прирост. А так же и увеличение порта. Я начинал с 700 кв щель. Чеб дунуть так сказать на одной частоте. На 2 15хи. Но ужатие порта давало только прибавку. Жал по 100 кв. И дошёл до 400.что дало макс результат с моим усем. Оно бы и на 700 от большей мощи плюсануло но мощи больше нет)))) и хода дина небыло. А ужатие порта сдвинулось динамики с мёртвой точки))) я конечно же упёрся в объём. 200 чистого на 2 15хи.мало У меня на в каком месте на лобовом не крепил, разбег лишь в десятые. Да и в общем цифры на датчике это абстрактно. Как по мне основное - количество ветра и эффект что идет на улицу. И это далеко не всегда сопоставляется с цифрами. Цифры использую лишь для точки опоры куда и как дальше копать. На соревнованиях бывало, что предыдущие две Т12v2 из багажника по ощущениям валили так на улицу так ,что большинство машин с гробами рядом оставались на заднем фоне в удивлении. Изменено 19 февраля пользователем notfp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти