Евгений варламов Опубликовано 19 февраля Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 февраля Я также слушал у парня 8 12 в БП 4 или БП 6 у него был. Не сильно в этом разбираюсь. Ну вообщем до передних сидений. Порт сразу дует на лобовое так сказать и цифры 155+. Я ожидал конечно после своих 150 огромную разницу. Но её почему то не произошло Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 22 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) Небольшое обновление. Заменил минусовой КГ16 на КГ35, зачистил место крепления к кузову. КГ70 кинут напрямую с генератора через предохранитель на вход в моноблок (после буду делать раздвоение 2х35). Перед этим перезачистил весь плюс от генератора до самого моноблока от окисления. Результат оправдал себя и 145 на 28 покорились даже без трюка с генератором 15+ вольт. Так же для этого нашел оптимальное расположение короба в багажнике. Изменено 23 февраля пользователем notfp Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано 24 февраля Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля (изменено) IMG_0120.MOV Изменено 25 февраля пользователем notfp Ссылка на комментарий
notfp Опубликовано Суббота в 15:30 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано Суббота в 15:30 (изменено) Подкинул отремонтированный ESX Signum SE4120. Усилитель сток, только в блоке питания 50N06 заменены на IRF3205 для лучшего КПД и отдачи. Каждый мост подключён в 1,4Ом. Включен переключатель Twin Sub. LPF выставлен на 30 Гц для музыки на самом усилителе, чтобы лишними частотами не греть его, потому что дорогущий Pioneer не может порезать саб ниже 50Гц. Ожидал на замере увидеть 143-144 db, но выпал с результата. 145,7 с хожу выдало, после уже как короб переместил в нужную позицию - стало ровно 146 на 28. Усилок с заявкой двух мостов 2х400Вт. Выходную мощность не мерил, но на входе во время замера было 133А. И напряжение где-то 14,4В. Итого 1,9 КВт было на входе. Учитывая низкий КПД AB-класса еще в такое экстремально низкое сопротивление, то думаю из этих 1,9 КВт на саб летело ватт 900-950. Видимо контроль в AB-классе решает и при равной мощности замер показал на 1dB выше, чем в самом дешевом китайском D-классе. Изменено Суббота в 15:31 пользователем notfp Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти