андрюha Опубликовано 14 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Нагрузите прилично саб и короб уменьшайте , а то убьете бубен... +1 . Зажимайте дин . Ссылка на комментарий
Basta Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 я в Шоке как его нагрузили. Киловатик красавец. Что инет магазин запустили ???? Примерно на какою мощь планируешь выйти :i_am_so_happy: clip-не не слышал Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Рез хороший для такого "тяжелого динамика" и при такой мощи.....вот только я одного не понял вы пишете что на соревках в тимашевске в Бас-1 результат 148+, это при каком питании......ведь насколько мы знаем Бас-1 допускает использование только одного аккумулятора....или под капотом или в багажнике независимый......а тут в начале поста и кислота и гель и еще банка..... Тоесть если у вас в Бас-1 рез 148+, то со всеми аккумами и питаловом должно быть 150+.... Разьясните плиз !!!! Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Garo4Ke Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Рез хороший для такого "тяжелого динамика" и при такой мощи.....вот только я одного не понял вы пишете что на соревках в тимашевске в Бас-1 результат 148+, это при каком питании......ведь насколько мы знаем Бас-1 допускает использование только одного аккумулятора....или под капотом или в багажнике независимый......а тут в начале поста и кислота и гель и еще банка..... Тоесть если у вас в Бас-1 рез 148+, то со всеми аккумами и питаловом должно быть 150+.... Разьясните плиз !!!! В Тимахе на автозвуке количество АКБ и усилителей не регламентировалось вообще!) Team DD Russia Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Как раз апендикс обрубайте у короба свободный! Частота? Импиданс? Рез хороший! Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) а самое главное - на какой частоте рез ? может там на 30 Гц дули::hair:: PS просмотрел фотку с компом и резом на 56 гц.....:flag_of_truce: Изменено 15 марта, 2011 пользователем Cowboy63 я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 В Тимахе на автозвуке количество АКБ и усилителей не регламентировалось вообще!) Ну как бы называть тогда данный класс классом БАС-1 мягко сказанно неккоректно...... А то такто можно тоже гаражный СПЛь провести с датчиком и класс с двумя 18-ками впритык с датчиком назвать БАС-3,или Бас-С:sad: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Сколько реальной мощи в Армаде при 12 вольтах? (Спрашиваю тех кто юзал Армаду) Ссылка на комментарий
TRUENNO Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 что резинка деформируется, это не здорово! может дин в противофазе? Нет. Просто на видео хотели заснять максимальный ход дина, и поэтому давали ему синус 25-40hz. Нагрузите прилично саб и короб уменьшайте , а то убьете бубен... короб 44 литра чистыми, меньше рез хуже. я в Шоке как его нагрузили. Киловатик красавец. Что инет магазин запустили ???? Примерно на какою мощь планируешь выйти Инет магаза нет скоро все вконтакте планирую выложить временно. Хотя инет магаз нужен. Кто может помочь!!?? в личку. Рез хороший для такого "тяжелого динамика" и при такой мощи.....вот только я одного не понял вы пишете что на соревках в тимашевске в Бас-1 результат 148+, это при каком питании......ведь насколько мы знаем Бас-1 допускает использование только одного аккумулятора....или под капотом или в багажнике независимый......а тут в начале поста и кислота и гель и еще банка..... Тоесть если у вас в Бас-1 рез 148+, то со всеми аккумами и питаловом должно быть 150+.... Разьясните плиз !!!! В тимахе не регламентировались кол-во аккумов и вольтаж!! Без банки и гелевого 148,1. Как раз апендикс обрубайте у короба свободный! Частота? Импиданс? Рез хороший! Частота 54hz как оказалось надо было 53, армады тяжело запускались, я думал вообще не запустим во время замера.. IDOL AUDIO +7-964-922-22-00 Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну как бы называть тогда данный класс классом БАС-1 мягко сказанно неккоректно...... А то такто можно тоже гаражный СПЛь провести с датчиком и класс с двумя 18-ками впритык с датчиком назвать БАС-3,или Бас-С:sad: Ну конечно не корректно, тока вот 58 машин (тока в давилке) для трех классов ни одна Емма, с Яской не видела! Друг это было открытие соревновательного сезона на Юге, по этому ограничение было по количеству сабов и их расположению! И поверь всем понравилось, и все были довольны!:hi: Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 хм, странно ,что банка + гель всего 0,5 Дб прибавки дали... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 15 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Ну конечно не корректно, тока вот 58 машин (тока в давилке) для трех классов ни одна Емма, с Яской не видела! Друг это было открытие соревновательного сезона на Юге, по этому ограничение было по количеству сабов и их расположению! И поверь всем понравилось, и все были довольны!:hi: Да не парни никаких предьяв......:flag_of_truce: Я вообще за то чтобы было побольше этапов и слетов где люди могли бы встречаться и меняться опытом....пусть это будет даже гаражный спл в 379 боксе ГСК "Отморозки".......ведь главное туса, а не какието эпитеты и звания...... Просто изначально была закинута такая фраза как БАС-1.....если честно я не знал оффициальный этап там был или как.....вот поэтому и появилось легкое непонимание...... А почему тогда вы сразу не использовали весь потенциал аккумуляторов...??? Или вы предварительно сняли их думая что не будет таких поблажек со стороны организаторов....??? Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 16 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 короб 44 литра чистыми, меньше рез хуже. на вид литров 52-55:wink: 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 16 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Частота 54hz как оказалось надо было 53, армады тяжело запускались, я думал вообще не запустим во время замера.. :good: машина клеенная? Это как мне кажется низковато хотя у нас 8 и мы долбили в 59 и чуствуется что на 56 где то будет самый приход, машина чуть проклеенная. Че армады защиту по току схватили? импиденс мерили? Надо! Она вообще то хороша по току, есть возможность дин другой попробовать спльный? Просто интересно, ниужеле такой нигерский дин и в правду тяжело толкать или причина в другом. Про объем верю что меньше хуже, возможно это из за нехватки мощи. Порт на сколько настроен я бы попробовал 48,49,50,51,52гц и давить на 52,53,54.. желательно в тепле. Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 16 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Трубы сотые в корпусе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти