Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

питание через конденсатор


Рекомендуемые сообщения

был у меня по первой кондей в 1ф, с усем на 300ват номинала на саб, так вот при хорошем ударе бсаб,кондей попросту вырубался,напруга падала получается ниже 11вольт....

поставил второй акум.....КРАСОТА

естественно кондей фтопку:smile:

::hair:: Это болезнь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только давайте не будем, кто из нас что знает, хорошо?

Именно про это я и пытаюсь донести, что конденсатор имеет малое сопротивление постоянному току в момент разряда. Чтобы его зарядить нужно затратить некоторое кол- во энергии. А он во время работы усилителя постоянно то отдает свою энергию в нагрузку то заряжается и чем больше потребление усилителем, тем больше он разряжается, а значит и на его зарядку требуется больше энергии. И это происходит постоянно в процессе слушания музни.

 

"А он во время работы усилителя постоянно то отдает свою энергию в нагрузку то заряжается и чем больше потребление усилителем, тем больше он разряжается, а значит и на его зарядку требуется больше энергии"

 

Ну и дальше то че? Или он не отдает эту энергию обратно? А нагло сжирает.:biggrin::lol::rofl2: Больше энергии впитал, больше отдал.:smile:

 

Это нормальный режим работы для такого радиоэлемента как конденсатор.:biggrin::smile:

 

Или че если питалово просаживается, а кондер вместе с ним отдает энергию.... затем когда нагрузка уменьшается напряжение растет и кондер подзаряжается-это разве плохо? При просадках поддерживает, а в моменты уменьшения потребления тока запасает энергию.:biggrin::smile::hi:

 

 

P.S. Аккум работает практически так же, заряжается от гены при заведенном авто и поддерживает питалово когда гена не вывозит. А если гена вывозит, а аккум еще не отдает энергию кондер единственный кто сдержит удары тока на гену и пульсации напряжения....особенно на музле.:wink::smile: Про это уже говорил "IVX".:good:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Малыш-Курган, чего горячиться-то? Выйдите во двор, спросите старушек на лавочках, они ещё меньше вас с виталиками по теме знают и что, с ноги им что-ли сразу за такие проделки? :lol:

конденсатор имеет малое сопротивление постоянному току в момент разряда

Ну перлы конечно доставили. :cool1:

PS: Справка из вики - Кулибин дважды (в 1792 и в 1799) собирал знаменитые часы Павлин[1] работы английского механика Джемса Кокса, которые постоянно экспонируются в павильонном зале малого Эрмитажа. То есть тот кто стал именем нарицательным для русских, был тупо слесарем, который сделал ВАУ тем, что дважды собрал-разобрал какие-то английские часы, причём тикали-ли они после этого, не упоминается, ну не дикость-ли туземная??

Ссылка на комментарий

Внимательно прочитал все здешние комментарии по поводу спора о целесообразности применения конденсатора большой емкости в первичной цепи питания усилителя (того конденсатора, который установщики ставят рядом с усилителем параллельно его питанию). Моя позиция не изменилась, да и не могла измениться в принципе.

О пользе или бесполезности данного конденсатора можно рассуждать бесконечно.

С Вашего разрешения подытожу то, о чем я писал ранее, так сказать в двух словах.

Конденсатор большой емкости устанавливают рядом с усилителем для того, чтобы компенсировать просадку напряжения на силовых (питающих) проводах в момент пиков потребления. Чем тоньше и длиннее будет провод- тем больше он будет иметь сопротивление, а значит и просадку под нагрузкой. Длину нужно компенсировать применением провода бОльшего сечения.

1. Конденсатор не только отдает энергию работающему усилителю, но и потребляет ее от генератора/АКБ когда двигатель заведен или от АКБ, когда двигатель не заведен. В совокупности сумма токов будет выше, чем без него.

2. Для более эффективного сглаживания пиков токов нагрузки применять конденсатор большей емкости будет эффективнее там, где большое напряжение, т.е. на выходе преобразователя напряжения. Из учебника физики мы знаем, что запасаемая емкость в конденсаторе пропорциональна квадрату напряжения. На вхоже же преобразователя напряжения можно применить конденсатор на относительно не большую емкость (по отношению к Фараду). Эта емкость уже есть внутри каждого заводского усилителя.

3. Пользы будет гораздо больше, если сделать грамотное питание усилителя (да и всего комплекса в целом). Не нужно применять ширпотребные наборы типа Мистери и т.д. Вся беда заключается в том, что люди покупают то, что по- дешевле или же то, что им навязывает продавец-консультант. Лучше проконсультируйтесь в нормальном автосервисе у грамотного специалиста. Он Вам посоветует- где и сколько метров купить, сечение, какие именно и т.д.

4. Те деньги, которые Вы хотели потратить на красивенький светящийся разными циферками и лампочками конденсатор, добавьте к тем, которые были отложены на покупку силовых проводов. На этих проводах экономить не стоит. В конечном результате от их качества будет многое зависеть.

5. Протяните от АКБ на усилитель не только плюс (не забыв поставить на этот провод предохранитель рядом с АКБ), но и минус.

От качества контактов в местах соединения (на клеммах АКБ, контакт предохранителя в колбе, на самом потребителе, которым является усилитель) тоже очень многое зависит и етим не стоит пренебрегать.

Если Вы все же решили поставить в свой авто фарадный конденсатор- ставьте. В данном случае это будет еще одна ступень для борьбы с помехами от генератора и бортовой сети. Это на любителя.

 

Все выше сказанное ИМХО. У каждого человека свое мнение. Всем искренне желаю удачи в автозвуке.

С уважением, Виталик.

Ссылка на комментарий

В принципе со всем согласен, кроме вот этого.

 

"1. Конденсатор не только отдает энергию работающему усилителю, но и потребляет ее от генератора/АКБ когда двигатель заведен или от АКБ, когда двигатель не заведен. В совокупности сумма токов будет выше, чем без него."

 

Что вы под этим подразумеваете?

 

Чего он там потребляет-непонятно.:pardon:

 

Когда он заряжен то практически ничего не потребляет. Мизер по сравнению с током холостого хода усила. 1мА дай бог чтобы вышел.(ток утечки) Много?

 

Когда кондер заряжается, еще раз повторю, если до сих пор непонятно. Он запасает энергию. Бесследно она не пропадает. А возвращается обратно при пиках потребления. :biggrin::smile:

Ссылка на комментарий

"3. Пользы будет гораздо больше, если сделать грамотное питание усилителя (да и всего комплекса в целом). Не нужно применять ширпотребные наборы типа Мистери и т.д. Вся беда заключается в том, что люди покупают то, что по- дешевле или же то, что им навязывает продавец-консультант. Лучше проконсультируйтесь в нормальном автосервисе у грамотного специалиста. Он Вам посоветует- где и сколько метров купить, сечение, какие именно и т.д."

 

"Лучше проконсультируйтесь в нормальном автосервисе у грамотного специалиста. Он Вам посоветует- где и сколько метров купить, сечение, какие именно и т.д."

 

Хотя и с этим не согласен, мой совет- читайте чаще темы про питание на "BASSCLUB"-е и хоть немного включайте :scratch_one-s_head:. Уже все разжевано на тысячу раз.:biggrin::wink::hi::smile:

Ссылка на комментарий

Я не вел речь на сколько сильно он потребляет. Конечно же эта величина не значительна и практически не повлияет на энергоснабжении авто. Я лишь привел физический процесс.

Хотя и с этим не согласен, мой совет- читайте чаще темы про питание на "BASSCLUB"-е и хоть немного включайте :scratch_one-s_head:. Уже все разжевано на тысячу раз.:biggrin::wink::hi::smile:

Я же написал, а соглашаться со мной или нет- это Ваше право.:hi:

Все выше сказанное ИМХО. У каждого человека свое мнение. Всем искренне желаю удачи в автозвуке.
Ссылка на комментарий
"3. Пользы будет гораздо больше, если сделать грамотное питание усилителя (да и всего комплекса в целом). Не нужно применять ширпотребные наборы типа Мистери и т.д. Вся беда заключается в том, что люди покупают то, что по- дешевле или же то, что им навязывает продавец-консультант. Лучше проконсультируйтесь в нормальном автосервисе у грамотного специалиста. Он Вам посоветует- где и сколько метров купить, сечение, какие именно и т.д."

 

"Лучше проконсультируйтесь в нормальном автосервисе у грамотного специалиста. Он Вам посоветует- где и сколько метров купить, сечение, какие именно и т.д."

 

Хотя и с этим не согласен, мой совет- читайте чаще темы про питание на "BASSCLUB"-е и хоть немного включайте :scratch_one-s_head:. Уже все разжевано на тысячу раз.:biggrin::wink::hi::smile:

 

разжевано то разжевано. но тут уже про питалово столько написано всего и порой прямо противоречивого в обсуждениях что новый человек просто еще больше заблудится. В магазинах же и сервисах щас развелось столько доморощеных спецов что писец просто.И зачастую они несут такую ахинею что волосы шевелятся. Вот и выходит что написано куча всего а где суть и где чепуха непонятно.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
разжевано то разжевано. но тут уже про питалово столько написано всего и порой прямо противоречивого в обсуждениях что новый человек просто еще больше заблудится. В магазинах же и сервисах щас развелось столько доморощеных спецов что писец просто.И зачастую они несут такую ахинею что волосы шевелятся. Вот и выходит что написано куча всего а где суть и где чепуха непонятно.

 

"немного включайте :scratch_one-s_head:"

 

Ну не знаю, чего противоречивого.:pardon:

 

КГ-50 +и-, чем больше тем лучше Акков...желательно AGM+как можно более мощный гена.:smile:

 

"В магазинах же и сервисах щас развелось столько доморощеных спецов что писец просто.И зачастую они несут такую ахинею что волосы шевелятся."

 

Это точно- жесть.:biggrin:::an:::wacko1::crazy::lol:

Ссылка на комментарий

Виталик, ты либо совсем не соображаешь своей тыковкой, либо умышленно моск всем трахаешь...

Конденсатор говно, а второй акум не говно ??? А если два акума спустя некоторое время после активного вливания в усилы амперчасов окажутся наполовину заряженными (наполовину разряженными)??? Кто теперь будет жрать ток на свою зарядку от гены ??? И какие токи будет при этом потреблять ??? МЕньше чем с кандером ???:wink: Свойства акума и кондера весьма и весьма идентичны. Только кондер имеет меньшую емкость, но имеет большую скорость заряда-разряда. Отсюда и выражение "емкости в цепи питания не бывает много..."

Ссылка на комментарий
Свойства акума и кондера весьма и весьма идентичны. Только кондер имеет меньшую емкость, но имеет большую скорость заряда-разряда. Отсюда и выражение "емкости в цепи питания не бывает много..."

 

Аккумулятор за счёт химических процессов способен сам генерировать энергию - пусть в малом количестве, но химия(!) там есть.

 

В электромобилях для рекуперации (когда тормозишь) - энергия куда запасается? Правильно в Ионистры(конденсаторы) т.к. АКБ не способны принять ТАКОЙ большой ток за такое маленькое время.

 

Конденсатор - вечен(!) и жить будет, другое дело что КПД его для СПЛ системы ничтожно. Но ведь и 0.1% чтобы результат поднять уже хорошо..... мы же допиливаем ящики/сглаживаем углы чтобы 0.1дб поиметь? Так почему нам не ставить 35ф(или 100фарад) с лампочками(если хозяин так хочет) чтобы поймать те же 0.1дб.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
Свойства акума и кондера весьма и весьма идентичны.

Улыбнуло, как и все то, что вы пишите.

P.S. Прочитайте то, что ниже Вашего сообщения написал SQK.

Отсюда и выражение "емкости в цепи питания не бывает много..."

А кто же спорит? Я с этим полностью согласен (хотя все должно быть в разумных пределах). Только не нужно путать х*й с пальцем. Цепь питания усилителя- это после преобразователя напряжения, где как раз и уместно Ваше выражение. Преобразователь напряжения у автомобильного усилителя является промежуточным звеном.

Не много грубо, но можно обрисовать так, на пальцах:

Не один дебил не додумается поставить батарею конденсаторов на первичную обмотку сетевого трансформатора бытового усилителя (параллельно шнуру 220 Вольт). Нормальный человек установит после блока питания УМЗЧ требуемое количество электролитов с соответствующим емкостным запасом, параллельно зашунтировав их не полярными (пленочными- те, которые Вы любите К73-17).

Изменено пользователем Виталик М
Ссылка на комментарий

Конденсатор - вечен(!)

 

А как они красиво взрываются когда рассыхаются! обгаживая всё вокруг.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Улыбнуло, как и все то, что вы пишите.

P.S. Прочитайте то, что ниже Вашего сообщения написал SQK.

 

А кто же спорит? Я с этим полностью согласен (хотя все должно быть в разумных пределах). Только не нужно путать х*й с пальцем. Цепь питания усилителя- это после преобразователя напряжения, где как раз и уместно Ваше выражение. Преобразователь напряжения у автомобильного усилителя является промежуточным звеном.

Не много грубо, но можно обрисовать так, на пальцах:

Не один дебил не додумается поставить батарею конденсаторов на первичную обмотку сетевого трансформатора бытового усилителя (параллельно шнуру 220 Вольт). Нормальный человек установит после блока питания УМЗЧ требуемое количество электролитов с соответствующим емкостным запасом, параллельно зашунтировав их не полярными (пленочными- те, которые Вы любите К73-17).

 

Не подымай все с ног на голову. Улыбнуло ему, надо же...:biggrin: Согласен, ну и че ты тогда вопишь тут ??? Вопрос то в целесообразности использования кондера в некой системе питания и цене лишь:biggrin::pardon: А кто то утверждал, что кондер только жрет полезную энергию:wink::biggrin::sarcastic:

 

КАроче, мне это уже окончательно надоело...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...