Ganj014 Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 1.Порт и дин вверх 2.Порт и дин в номер 3.Порт в номер дин вверх корпус повседневный Подскажите)) а то слышал что если всё вверх то будет хуже(( Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 все вверх. а так сам чо попробуй покрути Ссылка на комментарий
Ganj014 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я еще не построил корпус, просто в зависимости от направления размеры разные получаются возможными Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Порт и дин в номер Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 это только на хеч? или на любой тип кузова? за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 есть где то подобная тема, пробовали в хэтче портом и дином в номер и все вверх.. во втором случае результат был выше ,но не значительно ~1 Дб Ссылка на комментарий
Ganj014 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 что то найти не могу ее((( Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 есть где то подобная тема, пробовали в хэтче портом и дином в номер и все вверх.. во втором случае результат был выше ,но не значительно ~1 Дб а 1 дб нынче не результат???? НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а 1 дб нынче не результат???? если не спортивный интерес ,то нет. имхо в той теме как раз было чисто сравнение Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 если не спортивный интерес ,то нет. имхо ты заблуждаешься) какой смысл тогда вообще крутить ящк в багажнике?? если ты как раз и ловишь этот 1 дб...или думаешь поставив ящик в номер получишь прибавку в 10 дб?? НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Порт и дин в номер параллельно стеклу)))) виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
Bernardo Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я привел информацию ,полученную на этом форуме))) я не ловлю этот 1дб))) прибавку даст в 10 дб если порт и дин в пол Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 есть где то подобная тема, пробовали в хэтче портом и дином в номер и все вверх.. во втором случае результат был выше ,но не значительно ~1 Дб хуясе....луди месяцами ипуца ради такой прибавки а ты тут сумничал типа прибавка гамно хахахаха виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) параллельно стеклу)))) Типа как то связанно с равномерной нагрузкой дина? :blush: Изменено 17 марта, 2011 пользователем WOWA77 Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А вообще в любом из этих расположений есть свои плюсы и минусы , и если настройку подогнать как надо , результаты будут почти одинаковыми , не критичными для повсиднева. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти