Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Куда направить порт и дин в хэтчбэке??


Ganj014

Рекомендуемые сообщения

Тема очень интересная . У меня до сих пор есть мысли по постройке короба таким образом чтоб дин был расположен паралельно стеклу а порт в номер (авто хэтч) , или наоборот - дин в номер , порт паралельно стеклу . Почему-то мне кажется что так добьюсь максимального отражения , вот только какой вариант будет лучше ? На обычном коробе у меня максимальная отдача получалась когда порт и дин в номер.

 

посмотри фотки двенахи страдивари где драги и два веласа, так же фотки с иаска красноярск 2010 там stason наклонил ящик который давил почти 147 на музле и получил почти 149 если память не изменяет мне

виски жжжоооттт:sarcastic:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Немного, не по теме. Недавно крутил у себя саб и "так и сяк", но в зя и в седане.))

Дык результат отличался на 0,1-0,4 такая малая разница удивила. У знакомого, повернули фи (дин-порт на одной стороне) в номер и в полку, разница 2дб. может это особенность зя..:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Я видел . Не разбираюсь конечно в отражении и наложении волн , но очень интересно . Вспомнил Пежо 307 Виктора Иванова , собранную на Пионере . Там саб как раз был собран с точным расчетом отражения и наложения волн . Если не ошибаюсь то дин был паралельно лобовому а порты паралельно заднему стеклу (или наоборот , не помню).

Ссылка на комментарий
Немного, не по теме. Недавно крутил у себя саб и "так и сяк", но в зя и в седане.))

Дык результат отличался на 0,1-0,4 такая малая разница удивила. У знакомого, повернули фи (дин-порт на одной стороне) в номер и в полку, разница 2дб. может это особенность зя..:sarcastic:

 

я как то крутил чв в седане....разница 4дб была если не больше

виски жжжоооттт:sarcastic:

Ссылка на комментарий
Немного, не по теме. Недавно крутил у себя саб и "так и сяк", но в зя и в седане.))

Дык результат отличался на 0,1-0,4 такая малая разница удивила. У знакомого, повернули фи (дин-порт на одной стороне) в номер и в полку, разница 2дб. может это особенность зя..:sarcastic:

 

З.Я. крутить по моему вообще бестолку....

Ссылка на комментарий

Ну как же бестолку, выходит звуковая волна издаваемая дифом и она же "из" стенки почти одинакова :mocking: Думаю это индивидуально "мой", феномен. Скоро буду делать фи, его так просто непокрутишь. Хотелось бы "сразу" выяснить. куда направлять. в полку или в номер. склоняюсь ко 2му варианту..

Ссылка на комментарий

Дело на самом деле не в прибавке дб а именно в отражении и длине волны.Вот например длина волны на 60гц приблизительно 6м, так вот чтобы саб локализовался в районе лобовухи то направляй в номер динамик, т.к. длина от динамика до крышки и дальше по салону со всеми отражениями и получается примерно 6м, а именно на этих частотах в повседневных системах согласуют фронтальный мидбас и саб.порт похер куда!хоть в бок т.к. на частотах ниже 60гц длина волны больше длины салона и саб перестаёт локализоваться(про расположение порта)

Ссылка на комментарий

у меня дином вверх давит где-то 1дб больше чем дин в дверь. Хотя по ощущениям в дверь громче. короче датчик в руки и мерять.Короче уши не показатель.

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

из личного опыта: Авто Двенарик, решил помериться, первый замер 140.1, порт в крыло, дин в номер, пошли крутить: (дин вверх, порт в крыло - 141,5 ), (дин вверх порт в номер 140), (дин вверх порт в салон, сидухи сложены- 138,9 О,О ) и последний замер был дин в фару заднюю(крыло) порт в другую фару(крыло) 143,1....

RF T215 x2 + DC audio 5K.

Ссылка на комментарий

Не мерил, но на слух и по ощущениям в мой мазде 3 хетчбек играло громче всего и приятнее (порт и дин в нормер)!!

2sa12d4, DLS mad15 , Pioneer den 8300sd, вены Stinger

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...