m-bass Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Тема очень интересная . У меня до сих пор есть мысли по постройке короба таким образом чтоб дин был расположен паралельно стеклу а порт в номер (авто хэтч) , или наоборот - дин в номер , порт паралельно стеклу . Почему-то мне кажется что так добьюсь максимального отражения , вот только какой вариант будет лучше ? На обычном коробе у меня максимальная отдача получалась когда порт и дин в номер. посмотри фотки двенахи страдивари где драги и два веласа, так же фотки с иаска красноярск 2010 там stason наклонил ящик который давил почти 147 на музле и получил почти 149 если память не изменяет мне виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
OrenBass Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Немного, не по теме. Недавно крутил у себя саб и "так и сяк", но в зя и в седане.)) Дык результат отличался на 0,1-0,4 такая малая разница удивила. У знакомого, повернули фи (дин-порт на одной стороне) в номер и в полку, разница 2дб. может это особенность зя..:sarcastic: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Я видел . Не разбираюсь конечно в отражении и наложении волн , но очень интересно . Вспомнил Пежо 307 Виктора Иванова , собранную на Пионере . Там саб как раз был собран с точным расчетом отражения и наложения волн . Если не ошибаюсь то дин был паралельно лобовому а порты паралельно заднему стеклу (или наоборот , не помню). Ссылка на комментарий
m-bass Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Немного, не по теме. Недавно крутил у себя саб и "так и сяк", но в зя и в седане.)) Дык результат отличался на 0,1-0,4 такая малая разница удивила. У знакомого, повернули фи (дин-порт на одной стороне) в номер и в полку, разница 2дб. может это особенность зя..:sarcastic: я как то крутил чв в седане....разница 4дб была если не больше виски жжжоооттт:sarcastic: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Немного, не по теме. Недавно крутил у себя саб и "так и сяк", но в зя и в седане.)) Дык результат отличался на 0,1-0,4 такая малая разница удивила. У знакомого, повернули фи (дин-порт на одной стороне) в номер и в полку, разница 2дб. может это особенность зя..:sarcastic: З.Я. крутить по моему вообще бестолку.... Ссылка на комментарий
OrenBass Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Ну как же бестолку, выходит звуковая волна издаваемая дифом и она же "из" стенки почти одинакова :mocking: Думаю это индивидуально "мой", феномен. Скоро буду делать фи, его так просто непокрутишь. Хотелось бы "сразу" выяснить. куда направлять. в полку или в номер. склоняюсь ко 2му варианту.. Ссылка на комментарий
csander Опубликовано 17 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Дело на самом деле не в прибавке дб а именно в отражении и длине волны.Вот например длина волны на 60гц приблизительно 6м, так вот чтобы саб локализовался в районе лобовухи то направляй в номер динамик, т.к. длина от динамика до крышки и дальше по салону со всеми отражениями и получается примерно 6м, а именно на этих частотах в повседневных системах согласуют фронтальный мидбас и саб.порт похер куда!хоть в бок т.к. на частотах ниже 60гц длина волны больше длины салона и саб перестаёт локализоваться(про расположение порта) Ссылка на комментарий
Bassovik Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 у меня дином вверх давит где-то 1дб больше чем дин в дверь. Хотя по ощущениям в дверь громче. короче датчик в руки и мерять.Короче уши не показатель. AV-Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Артем Кузнецов Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 из личного опыта: Авто Двенарик, решил помериться, первый замер 140.1, порт в крыло, дин в номер, пошли крутить: (дин вверх, порт в крыло - 141,5 ), (дин вверх порт в номер 140), (дин вверх порт в салон, сидухи сложены- 138,9 О,О ) и последний замер был дин в фару заднюю(крыло) порт в другую фару(крыло) 143,1.... RF T215 x2 + DC audio 5K. Ссылка на комментарий
Rellax Опубликовано 18 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Не мерил, но на слух и по ощущениям в мой мазде 3 хетчбек играло громче всего и приятнее (порт и дин в нормер)!! 2sa12d4, DLS mad15 , Pioneer den 8300sd, вены Stinger Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти