Egorka Опубликовано 30 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 А дверь на родные пистоны крепить будете? очень интересует Этот момент Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 30 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Сомневаюсь ессчесна...хрен выдержат я думаю :))) W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
doger19 Опубликовано 30 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 выдержут если евро и то врятли..... ))))))WTF!&:mic29: Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 30 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Ну я думаю ребята там решат как лучше всего поступить... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Установлен и запущен генератор Мехман 240 А, мотор 16В бошка приора, гур... Самостоятельный кронштейн, по поводу изготовления похожих в личку... Видео запуска... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Совсем забыл, для установки генератор был разобран, и повёрнут в корпусе вместе с обмотками вокруг оси на 180 градусов, это сделано для того, чтобы плюсовая клемма смотрела не в сторону блока, а в сторону радиатора! Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 :yahoo: Ща кончу... W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Basta Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 а куеный тестер. а так хорошое питалово даже не думает просаживатся :i_am_so_happy: clip-не не слышал Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Опять забыл, для установки генератора пришлось.... Снять впускной рессивер, рога впускного рессивера,топливную рампу, открутить полностью правую опору двигателя.. Ослабить все остальные опоры двигателя, открутить защиту картера, повернуть заднюю часть генератора внутри корпуса на 180 гр... Ремень осталься родной, родной кронштейн удалён из системы, новый кронштейн генератора является ещё и крепление кронштейна правой опоры двигателя... Вся, повторюсь, вся родная проводка кроме управляющего провода была удалены из системы и заменяна на адекватную по сечению фирмы ShokIndustris..... Розовые провода питания системы удалены от генератора и заведены напрямую к АКБ... Потери между основным АКб и АКБ в багажнике составляют 0.01 вольта... Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Игорян,я думаю добавить еще 1 пункт - успокоить Яна и уговорить его ставить гену! Это не то что не потери,а можно сказать погрешность! Изменено 31 марта, 2011 пользователем morozzz_2003 W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Небольшое видео, опять хвалимся)) Минипневмосупершлифмашинка)):greeting: Игорь, насадка на шлифмашинке мягкая? мне кажется она прогибается на неровностях. такие бывают для дрели? Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Опять забыл, для установки генератора пришлось.... Снять впускной рессивер, рога впускного рессивера,топливную рампу, открутить полностью правую опору двигателя.. Ослабить все остальные опоры двигателя, открутить защиту картера, повернуть заднюю часть генератора внутри корпуса на 180 гр... Ремень осталься родной, родной кронштейн удалён из системы, новый кронштейн генератора является ещё и крепление кронштейна правой опоры двигателя... Вся, повторюсь, вся родная проводка кроме управляющего провода была удалены из системы и заменяна на адекватную по сечению фирмы ShokIndustris..... Розовые провода питания системы удалены от генератора и заведены напрямую к АКБ... Потери между основным АКб и АКБ в багажнике составляют 0.01 вольта... Оффтоп извините за офф.. но раз уж затронули.... какую разницу на клеммах под капотом и в багажнике можно считать допустимой? и какую критической?:hi: Ссылка на комментарий
morozzz_2003 Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Как не зайду в тему,то приходиться брать платочек и протирать текущие слюнки... :shout: Смотрю фотки,видео,и мне не вериться что это мой мегатаз! ::hair:: W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12 Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 31 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Игорь, если не секрет подскажи модельку минишлиф машинки? BASS ZONE Ссылка на комментарий
Basta Опубликовано 1 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 :smile: как не зайду так глаз радуется. а реально ловится позитив закащика. :i_am_so_happy: clip-не не слышал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти