xero Опубликовано 26 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Люди смотря какая восемнаха, я поддержу Радика 2*15 будут сильнее по площяди Но вот например пытался буквально час назад выщитать прощядь своего СолоХа и двух средних пятнах площядь практически одинакова вот и теперь думаю продавать ли солоха)) Кста если бюджет 20 тыр - займи у соседа 10 и бери мой солох, будут тебе нигеры что соседи будут узнавать тебя за километр)) 10 не хватит еще рублей 40 на усь тоже надо :sarcastic: Ссылка на комментарий
anton749 Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 усилки в мост конечно ! а че за усь у тебя просто я думал как мне тут расскажут как 2 27мых на эрку 1222 цепануть:biggrin::lol: Ссылка на комментарий
DJ SLAVYCH Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Люди смотря какая восемнаха, я поддержу Радика 2*15 будут сильнее по площяди Но вот например пытался буквально час назад выщитать прощядь своего СолоХа и двух средних пятнах площядь практически одинакова вот и теперь думаю продавать ли солоха)) Кста если бюджет 20 тыр - займи у соседа 10 и бери мой солох, будут тебе нигеры что соседи будут узнавать тебя за километр)) сравнилобычную 18шку и твой квадрик::hair::уон то не 18шкаа 21 уже::hair:: ЖГИ КАТУХИ И РЕЗИНУ,НО НЕ ЗЕМЛЮ!!!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 СолоХ это вообще отдельная тема если сравнивать круглую 18ху и 2*15, то я за 2*15 Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 На самом деле если посмотреть на 15" с высокой чуйкой, то можно увидеть высокую Fs, и не большую чуйку, и малую музыкальность для негров. Признаки спльного динамика у кого большая чуйка. Хочешь 15"? Забей на чуйку, бери длинноходные дины. са-15 пойдут можно и что то другое... Наращивай мощь, пусть чуйка будет 87дб. зато толкать током будешь... а подругому никак... Ну и площадь это одно, а единый дифузор с собственной резонансной частотой друго совсем, так что не факт что 2х15 дадут давление выше чем 1х18. Надо конкретно сравнивать в данных условиях. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) На самом деле если посмотреть на 15" с высокой чуйкой, то можно увидеть высокую Fs, и не большую чуйку... ниасилил. И что значит небольшая музыкальность для негров? музыкальность и негры это в общем то нечто прямо противоположное Изменено 27 марта, 2011 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 вообще по сути для эс пи эль результата абсолютно пофиг 87 дб или 97 чуйка в динамике. просто с дином в 97дб ты получишь тоже давление но с пятикратно меньшей мощности :) а на счет Fs вроде на 20-30 гц никто и не давит :) По поводу негров то "музыкальность" того же са-15 состоит в том что он грубо размазывает малейшие намеки на детальность в басе. А в неграх главное ведь чтоб гудело и чем громче тем лучше :) SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 27 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Прошу прощения за то,что не имея своего авто,влезаю в тему.Глубинноход-это сколько? Вот у Дэна ща дин с реальной чувствительностью 92дБ,катухой 30мм при толщине фланца 8.Итого линейного хода 11мм в каждую сторону.Или 19 максимального.На максимуме,конечно,подвес/шайба напрягутся сильно,но почти 4 сантиметра хода мне кажется для повседнева за глаза. И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) ниасилил. И что значит небольшая музыкальность для негров? музыкальность и негры это в общем то нечто прямо противоположное Извените опечатался! Должна быть высокая фс и высокая чуйка, это признаки давильного динамика который проще раскачать и снять заветные дкцибелы. В диапазоне 50-60гц, так то проще. Для того что бы дин хорошо играл негров у него должна быть большая мощность и низкий резонанс, и желательно большой ход, что бы раскачивать большую амплитуду волны. А как следствие при подобных хар. дина, чуйка не может быть высокой, и приходится не скупится и подкидывать большую мощность такому дину, желательно усилок в 2 раза мощнее, токовый. у Которого заявка в 1ом по мощности соответствует действительности, и свободно пускать его в 0.5ома. Если поставить дин 15" с чуйкой 98дб и фс 45гц и хмах-ом 8мм... то какие нафик негры. Я к тому что если душа попросила большего то сменой динов не добьешся желаемого результата надо все менять в корне. Изменено 28 марта, 2011 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Прошу прощения за то,что не имея своего авто,влезаю в тему.Глубинноход-это сколько? Вот у Дэна ща дин с реальной чувствительностью 92дБ,катухой 30мм при толщине фланца 8.Итого линейного хода 11мм в каждую сторону.Или 19 максимального.На максимуме,конечно,подвес/шайба напрягутся сильно,но почти 4 сантиметра хода мне кажется для повседнева за глаза. У каждого своя мерилка глубинохода... :praising: Для нас дины с хмех меньше 25мм не интересны ваще. У меня дин с максом 35мм и мехом 50мм. Кому то и 3см в обе стороны хватает. Есть площадь а есть ход, и звучание разное. Несмотря на якобы одинаковое смещение воздушной массы за цикл. Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Извените опечатался! Должна быть высокая фс и высокая чуйка, это признаки давильного динамика который проще раскачать и снять заветные дкцибелы. В диапазоне 50-60гц, так то проще. Для того что бы дин хорошо играл негров у него должна быть большая мощность высокая и низкий резонанс, и желательно большой ход, что бы раскачивать большую амплитуду волны. А как следствие при подобных хар. дина, чуйка не может быть высокой, и приходится не скупится и подкидывать большую мощность такому дину, желательно усилок в 2 раза мощнее, токовый. у Которого заявка в 1ом по мощности соответствует действительности, и свободно пускать его в 0.5ома. Если поставить дин 15" с чуйкой 98дб и фс 45гц и хмах-ом 8мм... то какие нафик негры. Я к тому что если душа попросила большего то сменой динов не добьешся желаемого результата надо все менять в корне. мм. терь понятно. В принципе от 98 то негры будут и давление тоже. Только не будет ветра в салоне, флекса большого дверей и т.д. На уши не будет избыточного давления от перемещения воздуха. в общем будет громко и давление будет но "качать" в общепринятом понимании не будет. Тут я абсолютно согласен. На счет смены динов тоже. На счет резонанса динамика . Думаю это не сильно актуально в машине, в условиях задирания ачх в салоне. Чувствительного дина с 30-32герцами резонанса вполне хватит чтобы сыграть низко.А с таким резонансом той же ноэмы достаточно много моделей. Меня озадачивает другое. почему на замерах выступают люди с динами по 85 дб? это ж бесперспективно. там же не качка нужна? На замере ведь дин с конской чуйкой мог бы удешевить систему чуть ли не вдвое с тем же результатом :scratch_one-s_head: Изменено 28 марта, 2011 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 В общем в свете Вопроса аффтара темы получается следующее: Мощный длинноход даст хороший флекс, ветер в салоне, шевеление волос,пляску зеркал. ощутимую громкость снаружи машины. В общем полный набор атрибутики.+ мегавнушительный вид динамика.Удивленные возгласы обывателей. Но за это аффтару придется заплатить вдвое мощнее усилителями, питанием и т.д. Саб с огромной чуйкой. Громкость и давление в салоне тоже самое, и на слух лично я особо не различий не заметил между такими сабами(доводилось послушать). Флекса дверей, кузова почти нет, если в музыке нет частот на которых резонирует конструкция зеркал то они даже на полную громкость особо не зашевелятся. На улице слышно саб чуть ли не втрое меньше. О ветре в салоне и шевелении волос можно забыть. Как правило внешний динамика с большой чуйкой ваааще никого не впечатляет :) народу давай здоровый подвес пусть даже хренового дина :) но к этому всему аффтар дико сэкономит на усилках с питанием. Если делать для себя то предпочтителен чувствительный дин. а если для людей то по любому длинноход. Как вариант аффтару. Лично мне понравился по звуку JL 12w7 конструкторам удалось сделать мотор управляющийся с достоточно тяжелой подвижкой. В катушке отличный запас мощности. От этого дина и ветер будет и мягкость звука и вполне вменяемая детальность, недосягаемая для большенства кикеров и всех сандалей. единственный минус этого динамика это заоблачная цена :( SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Во вы простите анaHизмом занимаетесь Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ден! Во первых глубокий басс+ветер= слуховые ощущения + тактильные (в виде искривления пространства и кузова машины) = в итоге общая непередаваемая картина жесткого нигерского кача в том понимании как оно должно быть! Это и есть удар по яйцам, от которого непросвещенный клиент в первые же секунды ловит взглядом ручку открывания дверей. Если ты добьешься достаточного давления в слышимом диапазоне но у тебя не будет "ветра" это не то совсем что с ветром! Это было раз :) Согласен что фс 33-35гц достаточно для отыгрывания глубокого баса, просто не всегда график красивый получается, и конечно хотелось бы иметь более плавный горб нежеле острый пик, как это получается у динов с низким кутс и высоким ФС. Так что предпочтительнее фс 20-30гц. Хотя к примеру, у моего 18" фс 35гц, так я все равно на мощности выезжаю! Инфра прет... Хотя на слух горбит фазик на таких динамиках на частоте настройки! Как не крути... а левей/правей настройки резкий спад (это не музыкальность, вот в моем понимании) ЧВ ему доктор прописал, а места не выделили... :) Про заявленную чуйку. Во первых не раз говорилось что ее мерят по разному. Каждый производитель мерит по своему, во первых для представления о реальной чуйке, надо знать как катушки были подключены на замер и какой тон подовался, и еще в каких еденицах измерения. Я бы написал больше по поводу прослушивания динов от одного и того же усилка но разного калибра и разной чуйки, но логики не будет дины просто разные и короба тоже, тут точно не скажу. (возму в пример свой дин, он чистый спорт, хотя все пытаюсь его заставить негров играть! кутс 0.2 фс 35, чуйка 95дб. Так вот в 250л. порт 600см" настройка 30гц в квартире, благодаря площади дина и порта и высокой чуйке, в 2ома с домашнего уся 10ватт хорошо звучит, 20ватт для громкого прослушивания, 50ватт ходил диван на спецэфектах в кино, с 80-100ватт клипп усилка но за минуту обежал квартиру и ужаснулся какой флекс.... Короче отдача поразительная у саба была, в машине это еще не пробовал! Так что чуйка либо не правильна замерена, либо про нее не знают ваще, либо мощные спльные дины зачастую в компенсацию падения чувствительности позволяют переваривать гораздо большую мощь, вообще это все приколы мотора и магнитной системы, в спль надежность привыше, так что и зазор делают пошире и ход более линейный, лишь бы дин долше продержался. Так что совет автору, если хочет кача на инфрах, то все равно менять систему всю, ну или хотя бы короб построить на 1 дин на 27гц и ввалить туда весь усилок под контролем, может понравится, если нет... то тут уже надо разбираться! Что хочется, и как этого добиться! :hi: Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 28 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 про то что чуйку в основном хрен пойми как меряют это да. По этому всегда как правило реальная чуйка меньше заявленой. Вот на счет запаса боевых динов. то это в большенстве своем "защита от дурака". В принципе громотной системе запас прочности и нафик не нужен. Главное чтоб попадать точно в рез ФИ ящика на котором ход дина будет минимальным. И чтобы этот ход не превысил максимально допустимый. И в мощности жарят дины или в азарте или по не знанию. Разогретая катуха подростает в сопротивлении не хило, теряя мощность и как следствие все усилия при замере будут бестолковые. По сути то главное чтоб на замере катуха не прогрелать больше градусофф 80. остальной запас ей нафик не нужен.он тока отъедает заветные ДБ. "Во первых глубокий басс+ветер= слуховые ощущения + тактильные (в виде искривления пространства и кузова машины) = в итоге общая непередаваемая картина жесткого нигерского кача в том понимании как оно должно быть! Это и есть удар по яйцам, от которого непросвещенный клиент в первые же секунды ловит взглядом ручку открывания дверей." Но ведь во первых это все справедливо только на неграх. На большенстве же стилей такая системка будет беспомощно гудеть. И второе Флексы и яичные удары это скорее для народа. В повседневном же использовании системы эти явления малопригодны и полезны :) В итоге что я и говорил :) если надо для людей то длинноход боевой и желательно 18й. Как ты и совершенно верно выбрал свой дин :) у 18го при прочих равных условиях будет максимальная чуйка изза диаметра. В твоем раскладе это оптимальный негровый компромис :) "Так что совет автору, если хочет кача на инфрах, то все равно менять систему всю, ну или хотя бы короб построить на 1 дин на 27гц и ввалить туда весь усилок под контролем, может понравится, если нет... то тут уже надо разбираться! Что хочется, и как этого добиться!" вот тут категорически согласен. Вполне реальный шанс обмануть судьбу. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти